рисование в младшей группе "Идет дождик"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
конспект занятия по рисованию в младшей группе "Идет дождик"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatie_v_ml.gr_.docx | 13.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия
по рисование в младшей группе
«Идет дождик»
Программное содержание:
- продолжать знакомить детей с рисованием;
-дать навык держать цветной карандаш;
- побуждать детей давать ответы на вопросы воспитателя;
- развивать умение располагать изображение по всему листу;
- способствовать развитию мелкой моторики, внимания;
- воспитывать интерес к художественному творчеству;
- создать положительную атмосферу в группе
Интеграция областей: художественное творчество, познание, социализация, коммуникация, музыка.
Словарная работа: дождь
Материалы: лист бумаги белого цвета с нарисованными тучками разной величины и маленьким грибком, большой гриб вырезанный из цветной бумаги, цветные карандаши(синего цвета), зонтик для игры, иллюстрации и эскизы; аудио запись «Дождь»
Предварительная работа: чтение сказки В. Сутеева «Под грибом»
Ход НОД:
- Ребята, когда мы сегодня гуляли на улице, капал дождик. А дождик, какой? (варианты ответов детей)
- Под дождиком можно промокнуть. Ребята давайте поиграем в игру «Дождик - солнце».
- «Дождик!» - дети бегут и прячутся под зонтик.
- «Солнце!» зонт закрывается - дети «гуляют».
По команде: Дождь!» ребята снова бегут под зонт.
- Посмотрите, кто к нам пришел? Это муравей.
- Ребята, помните сказку про муравья? Вот таким крохотным грибочек был сначала.
- А потом каким он стал?
- Правильно, большим.
- Как вы думаете, почему грибочек так быстро вырос?
- Верно, потому что дождь прошел.
- Давайте нарисуем дождик, чтобы и наш грибочек вырос поскорее.
(Дети садятся за столы)
Перед каждым ребенком белый альбомный лист с нарисованными на нем тучками и маленьким грибом.
Предлагаю детям нарисовать дождик
(Во время работы похвала детей).
- Ребята: «Под дождем наш грибок рос-рос, рос-рос и вырос! Такой большой стал - всем места хватило: и Муравью, и Бабочке, и Мышке, и Воробью, и Зайцу!»
(Беру большой гриб, вырезанный из цветной бумаги, и приклейте его на маленький грибочек).
Дождик, дождик,
Кап-кап-кап.
Дождик, дождик, веселей,
Капай, капай, не жалей!
Брызни в поле пуще:
Станет травка гуще!
(Рисунки вывешиваются на мольберт)
- Дети, кто к нам сегодня в гости приходил?
- Муровей , что мы рисовали для муравья?
- Ваши рисунки очень понравились муравью. Он вам говорит спасибо и до свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в младшей группе «Дождик, чаще, кап-кап-кап!» с использованием нетрадиционных техники рисования ватными палочками
Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в младшей группе«Дождик, чаще, кап-кап-кап!»с использованием нетрадиционных техники рисования ват...
Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в младшей группе «Дождик, чаще, кап-кап-кап!» с использованием нетрадиционных техники рисования ватными палочками
Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в младшей группе«Дождик, чаще, кап-кап-кап!»с использованием нетрадиционных техники рисования ват...
Совместная деятельность по рисованию воспитателя с детьми II младшей группы «Дождик, дождик, кап, кап, кап…»
Цель: формирование умения рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш.Задачи: воспитывать желание рисовать....
Конспект занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап»
Один из необычных видов творчества у младших дошкольников — это рисование ватными палочками. Оно является легким способом перейти от рисования пальчиками к использованию кистей. Занятие должно быть ок...
Конспект занятия по рисованию в младшей группе Тема: «Дождик, дождик, кап-кап-кап!»
Цель: формировать у детей умение рисовать вертикальные линии....
Конспект НОД по рисованию в младшей группе: "Дождик".
Программное содержание: учить ритмично наносить штрихи карандашом, располагая их по всему листу, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение...
Конспект НОД по рисованию вторая младшая группа «Дождик» (Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)
Конспект НОД по рисованию вторая младшая группа «Дождик» (Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)...