Открытое занятие по теме: "Снежинка" В рамках родительского собрания.
план-конспект занятия по рисованию на тему
Тема: Снежинка.
Цель: продолжать учить использовать нетрадиционные техники рисования, рисовать штампиками, оттиском, ватными палочками.
Задачи: воспитывать эстетическое отношение к природе, развивать творчество, самостоятельность, мелкую моторику.
Материалы: бумага формата А4, краски, заготовки штампов из картофелин, поролоновых «снежинок», ватные палочки. Музыкальное сопровождение на диске, картинки о зиме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
snezhinka.docx | 17.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное Автономное
Дошкольное Образовательное
Учреждение «Детский сад №302»
комбинированного вида г. Казани
Конспект НОД в средней группе.
Составила Моисеева Т.А. Воспитатель высшей категории
Тема: Снежинка.
Цель: продолжать учить использовать нетрадиционные техники рисования, рисовать штампиками, оттиском, ватными палочками.
Задачи: воспитывать эстетическое отношение к природе, развивать творчество, самостоятельность, мелкую моторику.
Материалы: бумага формата А4, краски, заготовки штампов из картофелин, поролоновых «снежинок», ватные палочки. Музыкальное сопровождение на диске, картинки о зиме.
НОД
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим еще раз о зиме. Многие композиторы, поэты и художники посвятили русской зиме свои лучшие произведения. Кто-нибудь расскажет нам стихотворение?
Ребенок:
Здравствуй, гостья – зима!
Просим милости к нам
Песни Севера петь
По лесам и степям.
Есть раздолье у нас
Где угодно гуляй
Строй мосты по рекам
И ковры расстилай!
Воспитатель: Ребятки, что же происходит в природе зимой?
Ответы детей: Снег лежит, не тает, водоемы покрылись льдом, многие животные уходят в спячку до весны, дуют метели, дни короткие…
Воспитатель: Все правильно, ребятки! А снег какой? Рыхлый или твердый, замерший.
Дети: Рыхлый, пушистый.
Воспитатель: А в какое время года лучше дышится? Почему?
Дети: Зимой, потому что снег забирает пыль из воздуха.
Воспитатель: А какие приметы вы знаете о зиме?
Ответы детей: К морозу снег скрипит под ногами, ярче светят звезды.
Перед метелью птицы прячутся под крыши домов.
Если много зимой снега, летом много будет хлеба.
К теплу деревья покрываются инеем.
Воспитатель: Все правильно. А снег - главная примета зимы. Скажите мне, какой он бывает?
Дети: Пушистый, легкий, рыхлый, белый, скрипучий, холодный…
Воспитатель: Молодцы, как много вы дали определений снегу. А теперь давайте с вами немного отдохнем.
Физкультминутка
(Руки вверх и «ловят» снежинки)
С неба падают снежинки, как на сказочной картинке.
(Потянулись руки ладонями вверх)
Будем их ловить руками и покажем дома маме.
(Круговые движения руками)
А вокруг лежат сугробы, снегом замело дороги.
(Ходьба с высоким подниманием колен)
Не завязнуть в поле чтобы, поднимаем выше ноги.
(Бег на месте и садятся на места)
Мы идем, идем, идем и к себе приходим в дом.
Воспитатель: Вот и отдохнули. Помните на улице мы с вами рассматривали снежинки на наших варежках. Они все были разные. Очень красивые. Давайте ребятки, сегодня мы с вами нарисуем разные снежинки. Рисовать мы будем необычными способами. Смотрите сюда, я вам покажу.
Показ воспитателя по рисованию снежинок ватными палочками, оттиском картофелин, штампиками из поролона
Смотрите, как красиво получается. Как много есть разных способов нарисовать снежинку.
Ребятки, у вас на столах лежат листы бумаги и необходимые материалы для рисования. Давайте начнем рисовать, кто каким способом хочет.
(Звучит музыка, дети рисуют. Воспитатель помогает тем, кто затрудняется и подбадривает их)
Воспитатель: Вот мы и закончили. Все молодцы. Посмотрите, какие красивые рисунки получились. Как много разных снежинок. Как называется явление, когда падает много – много снежинок?
Дети: Снегопад!
Воспитатель: Правильно. Давайте повесим наши работы в раздевалке, чтобы родители смогли полюбоваться ими. Скажите дети, что нового вы узнали на занятии? Что было интересного?
Ответы детей…
На этом наше занятие закончено.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие по теме: "Цветик - семицветик" В рамках родительского собрания.
Образовательные задачи:закрепить знание детей о сказке «Цветик-семицветик», о её жанровых особенностях;эмоциональное вовлечение детей в нравственную проблему, поставленную текстом.Развивающи...
Памятка для родителей (в рамках родительского собрания) «Зарядка для нервов»
Так сложилось что за день мы устаем, раздражаемся, чувствуем апатию и гнев, чтоб не приносить это в семью вот несколько упражнений на снятие всего этого....
Конспект занятия в рамках родительского собрания «Приобщение дошкольников к русской народной культуре» « Ярмарка»
Цель: приобщение к русскому народному творчеству и культуре.Задачи:-Продолжать знакомить с русским народным творчеством с русским народным женским костюмом;-Систематизировать знания детей о ярмарке;-З...
Мастер класс для педагогов на тему «Моя большая дружная семья» в рамках родительского собрания.
Данный мастер класс для педагогов повыситих профессиональную компетентность в области организации взаимодействия с родителями воспитанников....
презентация Интерактивная форма работы с родителями в рамках родительского собрания (старшая группа). Занятие с элементами тренинга «Познай своего ребенка»
осуществить психолого-педагогическуюподдержку родителей в виде практическихпредложений по установлению правильныхвзаимоотношений с детьми....
Открытое занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Таинственное письмо» (по теме «Животные Севера») в рамках родительского собрания.
Цель: воспитывать речевую культуру детей, уточнить и обобщить представления детей о животных Севера.Задачи:продолжать учить составлять сравнительный рассказ с опорой на графическую схему;развива...
: «Таинственное письмо» (открытое занятие в рамках родительского собрания).
Технологическая карта образовательной деятельности по ХЭР в подготовительной группе...