Конспект непосредственно образовательной деятельности "Рисование" из опыта работы "Поможем Пете- петушку найти цыплят".Образовательная область "Художественное творчество"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
-учить рисовать тычком в технике сухая кисть, передовая характерные особенности перьев цыплят.
-учить детей передавать музыкальный образ петушка, выполнять характерные движения.
-развивать умения выразительно отображать петушка и цыплят в стихотворении, песне, движении.
-закрепить знания о цвете (жёлтый)
-продолжать учить детей правильно пользоваться кистью и красками (гуашь) при рисовании тычком кисть должна находиться в вертикальном положении, должна быть сухой и жёсткой, гуашь густой.
- воспитывать заботливое отношение к петушку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tseli.docx | 11.11 КБ |
petushok.doc | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей. Дать ребенку в игровой ситуации проявить смелость и отзывчивость.
Задачи:
Обучающие: продвижением продолжать обучать различным видам ходьбы; обучать прыжкам с вперед.
Развивающие: развивать у детей двигательную активность, быстроту, координацию движений, выносливость организма.
Воспитывающие: воспитывать желание выполнять физические упражнения, чувство взаимопомощи.
Интеграция образовательных областей:
Здоровье: способствовать формированию правильной осанки и профилактике плоскостопия;
Коммуникация: умение общаться со сверстниками;
Социализация; создать эмоциональный настрой у детей, воспитывать личностные качества;
Музыка: способность эмоционально воспринимать музыку через движения;
Предварительный просмотр:
Заходим под музыку.
Приветствие.
В.: Ребята вы любите отгадывать загадки? (да)
-я вам сейчас загадаю загадку. Слушайте внимательно.
Хвост с узорами
Сапоги со шпорами
Беленькие перышки
Красный гребешок
Раньше всех встает
Голосисто поет. (петушок)
В.-Хотите пойти в гости к петушку (да)
В гости без угощения нельзя. Возьмем ведерко с горошком для петушка.
Идемте ребята.
-Мы мосточек перейдем к дому петушка придем
Вот мы и пришли.
-Петушок-петушок выгляни в окошко дадим тебе горошка.
Постучим в окошко. Никто не отвечает. Что-же случилось с петушком, загляну-ка я в дом.
-Ребята, заболел наш петушок
Он под дождиком промок
И теперь не может нам
Кукарекать по утрам
Нужно Петю выручать
За него пока кричать
-Ты поклюй Петя горошек, горошек лечебный, ребята возьмите горошек с ведерочка насыпьте Пете в тарелочку. Ребята как клюет петушок зернышки покажите (клю-клю). А пока Петя клюет зернышки мы за него покричим. Как петушок кричит ребята (весело, звонко) Давайте покричим как петушок.(кукареку-кукареку).
Петя-петушок мы про тебя знаем песенку, послушай нас.
Песня про петушка.
П.-Я теперь совсем здоров
Мне не нужно докторов
Я сейчас для вас спою
Песню громкую свою.
Кукареку.
(писк цыплят)
В.Тише дети тише, кто-то жалобно пищит я же слышу.
Давайте посмотрим кто же там. Это же цыплята. Посмотрите какие они, что у них есть? Голова, клювик, глазки.
- Ребята, а какого цвета наши цыплята? (белые)
-А какого цвета должны быть цыплята? (желтого)
-Что случилось с ними, Петушок?
-Рано утром дождик был, с перышек всю краску смыл. И цыпляток намочил.
-Наверное они на солнышке еще не нагрелись. Позовем солнышко, оно нам поможет.
Солнышко-ведрышко!
Взойди поскорей
Освети-обогрей
Маленьких цыплят
И наших ребят.
-Вот и солнышко взошло, не пожалело лучиков и подарило нам желтую краску. Давайте раскрасим наших цыплят. А красить мы будем необычной кисточкой- жесткой, потрогайте ее пальчиком. Какая кисточка ребята? – жесткая.
Набирать краску нужно на самый кончик кисточки и жесткой щетинкой делать тычки, они будут похожи на пушистые перышки цыпленка.
Кисточку возьмем вот так
Это трудно? Нет, пустяк.
Кисточка пошла тычком
Застучала каблучком
Мы рисуем раз- раз
Все получится у нас.
Петушок будет смотреть на нас, как мы будем раскрашивать цыплят
Стали желтыми цыплята.
Какие цыплята у вас получились, желтые, пушстые.
Яна какой краской раскрасила цыпленка? Денис какой кисточкой красил? Вита кому вы помогли?
Вот спасибо вам ребята,
Хочу с вами поиграть
Хочу с вами танцевать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию "В гости к Пете-Петушку"
Тема: «Художественно-эстетическое развитие детей третьего года жизни»...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественному творчеству – рисованию в первой младшей группе «Заборчик для петушка»
Данный конспект предназначен для проведения художественного творчества (рисования)....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе по образовательной области "Речевое развитие" "Помоги щенку найти хозяина"
Закрепить умение детей составлять рассказы описания из личного опыта, обучить детей устному составлению объявлений, состоящих из рассказов в описательной форме, воспитывать чувства сострадания, желани...
Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности (прикладное творчество) для детей старшего дошкольного возраста «Помоги курочке найти цыплят»
Цель: развивать умение делать поделки в технике оригами Задачи: Закреплять умение из бумаги создавать объемные фигуры, складывая по схеме. Развивать мелкую моторику рук. Формировать аккуратное и береж...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей первой младшей группы. Образовательная область «Познавательное развитие». Тема: «В гости к петушку».
Формирование элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: цвете, размере, количестве, форме....
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы. Развитие речи: «Рассказ воспитателя о петушке». Игра «Подари петушку перышко»
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы. Развитие речи: «Рассказ воспитателя о петушке».Игра «Подари петушку перышко»Виды детской ...
Конспект занятия в младшей группе Тема: «Поможем зайке найти друзей» Образовательные технологии: игровая, информационно-коммуникационная.
Непрерывная образовательная деятельность осуществляется с детьми подготовительной к школе группы, в возрасте от 3 до 4 лет, группа общеразвивающей напра...