Технологическая карта организованной образовательной деятельности. "Осеннее дерево"
материал по рисованию (средняя группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта по теме: «Осеннее дерево» | 14.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта организованной образовательной деятельности.
Художественно-эстетическое развитие.
ФЦКМ, расширение кругозора.
Технологическая карта по теме: «Осеннее дерево»
Педагогические цели: Продолжать закреплять навыки рисования осеннего дерева, передавать его настроение цветом: грустное и веселое. Закреплять приемом примакивания. Развивать композиционные умения и творческое воображение.
Планируемые результаты: Знать – правильное смешение красок; Иметь – представление об изображении в красках различного настроения; Уметь – правильно повторять действия за педагогом.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественно – эстетическое развитие».
Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная.
Билингвальный компонент: осеннее дерево.
Средства реализации: ½ альбомного листа, гуашь, толстая кисть, осенние листья, пиктограммы.
Предварительная работа: Наблюдения за осенними деревьями, за листвой.
Организационная структура игрового занятия.
Этапы деятельности | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Мотивационно - побудительный | Входит педагог и предлагает детям вспомнить, какие деревья и листья они видели во время прогулки. Предлагает рассмотреть принесенные им в группу листья – какие они цветом и что можно сказать об их настроении. Предлагает послушать сказку о красках и кисточке. | Дети рассказывают о том, что они видели и рассматривают листья. |
Организационно - поисковый | Однажды зеленая краска решила побегать по листку – получился кружок зеленого цвета. Но этого ей показалось мало и она стала бегать внутри круга. Желтая краска посмотрела на это и ей тоже захотелось побегать. Она стала искать свободные места, чтобы не задеть зеленую краску. Но и красная краска решила побегать в кругу – правда места ей осталось совсем мало. Далее педагог предложил на другом листе побегать и другим краскам – зеленой, синей и чёрной. Затем смешать красную и зеленую, чтобы получилась коричневая и нарисовать палочки у каждого кружка. Получилось дерево. Педагог предлагает ответить – какое настроение у каждого дерева. | Дети внимательно наблюдают за действиями педагога и повторяют рисунок сами. Дети отвечают на вопросы. |
Рефлексивно - корригирующий | По окончанию процесса педагог предлагает детям выложить дорожку из рисунков и выбрать наиболее красивые из них вместе. | Дети выстраивают дорожку и выбирают по очереди самые красивые, по их мнению, рисунки. Дежурные собирают краски, кисточки, клей, раскладывают на места. |
Учебное пособие для ДОУ. «Планирование образовательной деятельности» Средняя группа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: « Кем я хочу быть»
Технологическая карта по теме: « Кем я хочу быть»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Мама – самый верный друг»
Технологическая карта по теме: «Мама – самый верный друг»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Профессия - военный»
Технологическая карта по теме: «Профессия - военный»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Праздник вежливости»
Технологическая карта по теме: «Праздник вежливости»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Дружат люди всей земли…..»
Технологическая карта по теме: «Дружат люди всей земли…..»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности Тема: "Нужны ли нам деревья (на примере ели)?"
Экологическое воспитание...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности (занятия) по рисованию "Осенние деревья".
Группа: подготовительнаяТема: «Осенние деревья». Рисование Цель: формировать у детей эстетическое отношение к явлениям природного мира через рисование.Задачи: О – закреплять представ...