Использование алгоритмов детской трудовой деятельности на занятиях по рисованию
методическая разработка по рисованию (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Емельянова Евгения Геннадьевна

Создание педагогических условий для развития детского художественного творчества  с использованием алгоритмов работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon algoritm_trudovoy_deyatelnosti.ppt1.69 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

"Использование алгоритмов детской трудовой деятельности на занятиях по рисованию" Составила воспитатель: Емельянова Е. Г.; МБДОУ ЦРР д/с №58 «Жемчужинка»

Слайд 2

Использование алгоритмов детской трудовой деятельности на занятиях по рисованию . Цель: создание педагогических условий для развития детского художественного творчества с использованием алгоритмов работы. Задачи : - закрепление навыков правильного использования материала. воспитывать бережное отношение к материалам; Воспитывать в детях чувство уважения к труду взрослых воспитывать желание трудиться; - учить использовать алгоритмы в самостоятельной деятельности детей; вовлечение родителей в совместную деятельность; Вид труда: хозяйственно-бытовой; Варианты использования: - на занятиях по изобразительной деятельности; - в свободной продуктивной деятельности детей; - в совместной деятельности детей; - в совместной деятельности с родителями; Прогнозируемые результаты: - высокий уровень навыков правильного использования материала детьми; - привлечение родителей к освоению трудовой деятельности детьми; - дальнейшее развитие индивидуальных, творческих способностей воспитанников;

Слайд 3

Алгоритм работы с кистью для детей 4 – 5 лет 1. Держим кисть тремя пальчиками около юбочки; 2. Кисточка любит мыться; 3. Кисточка любит причесываться; 4. Кисточка не любит оставаться в воде; 5. Кисточка не любит оставаться в краске; 6. Кисточка любит рисовать;

Слайд 4

Алгоритм работы с кистью для детей 4 – 5 лет

Слайд 5

Алгоритм работы с акварелью для детей 5 – 7 лет 1. Подготовка рабочего места; 2. Подготовка красок к работе; 3. Набираем на кисточку цвет, снимаем лишнюю краску о край баночки; 4. Во время работы свободной рукой придерживаем листок; 5. Промываем кисть и промакиваем о салфетку (тряпочку); 6. Уборка рабочего места по окончании работы;

Слайд 6

Алгоритм работы с акварелью для детей 5 – 6 лет

Слайд 7

Алгоритм работы с акварелью для детей 6 – 7 лет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование в детском саду приемов нетрадиционных техник рисования

Я работаю во второй младшей группе. В своей работе использую нетрадиционные техники рисования, которые способствуют развитию у детей творчества и воображения....

Развитие детского творчества на занятиях по рисованию нетрадиционными способами

    Каждый ребенок по своей природе фантазер и волшебник. Он может превратить старую табуретку в красивый замок, сделать Бабу Ягу доброй, победить Бармалея волшебным мечом....

Использование алгоритмов детской трудовой деятельности на занятиях по рисованию

Создание педагогических условий для развития детского художественного творчества  с использованием алгоритмов работы....

Использование алгоритмов в трудовом воспитании детей.

Алгоритм -  представляет собой точную, строгую последовательность шагов (действий), в нем определено первое действие и следующее за ним, свобода выбора исключается....

Мастер класс по использованию алгоритмов в трудовом воспитании.

Мастер класс по использованию алгоритмов в трудовом воспитании....

Использование в детском саду приемов нетрадиционных техник рисования.

Использование в детском саду приемов нетрадиционных техник рисования...