Использование алгоритмов детской трудовой деятельности на занятиях по рисованию
методическая разработка по рисованию (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Создание педагогических условий для развития детского художественного творчества с использованием алгоритмов работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.69 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Использование алгоритмов детской трудовой деятельности на занятиях по рисованию . Цель: создание педагогических условий для развития детского художественного творчества с использованием алгоритмов работы. Задачи : - закрепление навыков правильного использования материала. воспитывать бережное отношение к материалам; Воспитывать в детях чувство уважения к труду взрослых воспитывать желание трудиться; - учить использовать алгоритмы в самостоятельной деятельности детей; вовлечение родителей в совместную деятельность; Вид труда: хозяйственно-бытовой; Варианты использования: - на занятиях по изобразительной деятельности; - в свободной продуктивной деятельности детей; - в совместной деятельности детей; - в совместной деятельности с родителями; Прогнозируемые результаты: - высокий уровень навыков правильного использования материала детьми; - привлечение родителей к освоению трудовой деятельности детьми; - дальнейшее развитие индивидуальных, творческих способностей воспитанников;
Алгоритм работы с кистью для детей 4 – 5 лет 1. Держим кисть тремя пальчиками около юбочки; 2. Кисточка любит мыться; 3. Кисточка любит причесываться; 4. Кисточка не любит оставаться в воде; 5. Кисточка не любит оставаться в краске; 6. Кисточка любит рисовать;
Алгоритм работы с кистью для детей 4 – 5 лет
Алгоритм работы с акварелью для детей 5 – 7 лет 1. Подготовка рабочего места; 2. Подготовка красок к работе; 3. Набираем на кисточку цвет, снимаем лишнюю краску о край баночки; 4. Во время работы свободной рукой придерживаем листок; 5. Промываем кисть и промакиваем о салфетку (тряпочку); 6. Уборка рабочего места по окончании работы;
Алгоритм работы с акварелью для детей 5 – 6 лет
Алгоритм работы с акварелью для детей 6 – 7 лет
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование в детском саду приемов нетрадиционных техник рисования
Я работаю во второй младшей группе. В своей работе использую нетрадиционные техники рисования, которые способствуют развитию у детей творчества и воображения....

Развитие детского творчества на занятиях по рисованию нетрадиционными способами
Каждый ребенок по своей природе фантазер и волшебник. Он может превратить старую табуретку в красивый замок, сделать Бабу Ягу доброй, победить Бармалея волшебным мечом....

Использование алгоритмов детской трудовой деятельности на занятиях по рисованию
Создание педагогических условий для развития детского художественного творчества с использованием алгоритмов работы....

Использование алгоритмов в трудовом воспитании детей.
Алгоритм - представляет собой точную, строгую последовательность шагов (действий), в нем определено первое действие и следующее за ним, свобода выбора исключается....

Мастер класс по использованию алгоритмов в трудовом воспитании.
Мастер класс по использованию алгоритмов в трудовом воспитании....

Использование в детском саду приемов нетрадиционных техник рисования.
Использование в детском саду приемов нетрадиционных техник рисования...