Открытое занятие по рисованию в младшей группе по теме « Разноцветные обручи»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Манукян Соня Степановна

Открытое  занятие   по  рисованию в  младшей  группе по теме  « Разноцветные  обручи»

Программное   содержание. 

1.    Учить  детей   рисовать   предметы   круглой   формы   слитным   неотрывным    движением   кисти.

2.    Закреплять  умение  промывать   кисть,   промакивать  ворс   промытой  кисти  об  салфетку.

3.    Развивать  восприятие   цвета.   Закреплять    знание   цветов.

4.    Воспитывать   дружеские   взаимоотношения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_risovanie_ra.docx23.55 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад №28 «Соловушка» муниципального образования г.Новороссийск

Открытое  занятие   по  рисованию в  младшей  группе по теме

« Разноцветные  обручи»

 

 

Подготовила: Манукян Соня Степановна

Открытое  занятие   по  рисованию в  младшей  группе по теме  « Разноцветные  обручи»

Программное   содержание.  

  1. Учить  детей   рисовать   предметы   круглой   формы   слитным   неотрывным    движением   кисти.
  2. Закреплять  умение  промывать   кисть,   промакивать  ворс   промытой  кисти  об  салфетку.
  3. Развивать  восприятие   цвета.   Закреплять    знание   цветов.
  4. Воспитывать   дружеские   взаимоотношения.

Оборудование.  Коврик  «Мирилка»,   коврик « Носочек-пяточка» ,   разноцветные  обручи,  куб.

Материалы. Альбомные  листы,  гуашь,  кисти,  ,баночки  с  водой,  салфетки  на  каждого  ребенка.

                                             Ход  занятия.

Дети  заходят  в  группу  и  наблюдают   за  тем,   как  две   девочки   ругаются   между   собой  и  не  могут  поделить  обруч.

-Дай   мне  обруч.

-Нет,    не    дам.   Я  первая   его    взяла.

-Нет,   я   первая   его   взяла.

-Нет -  я.

-Отдай    мне.

-Нет  -  не  отдам.

-Ребята,  что  они  делают?  ( ругаются)

-Что  же  нам   делать?   (  помирить)

-А  вы сможете   помирить девочек?

- А как?  ( надо  принести  коврик   «Мирилку»).

-Несите  наш  волшебный  коврик  «Мирилку»  будем  их  мирить.

 -Ну-ка  садитесь  девочки   на  коврик,  беритесь   за   ленточки  и  повторяйте

   за  нами:   «  Чтобы   солнце   улыбалось ,

                             Нас  с  тобой  согреть  старалось

                             Надо   просто  стать  добрей

                             И    мириться  нам   скорей.

                             Мирись,  мирись   и   обнимись ».

-Вот   мы   и   помирили   девочек.  Смотрите,  солнышко  улыбается.

-Девочки   не    будете   больше  ругаться?  

-Нет,  не  будем.

-А  почему   ты  грустная?

ДЕВОЧКА. У  нас   один   обруч,  а  нас  -  двое.

- Ребята,   а   откуда   мы   можем   взять   обручи?  

    Ответы  детей.

- Обручи  мы  можем   взять   в   зале.

-Какого   цвета  этот  обруч?

- Какой  формы   обруч?

 Девочка  заносит   обручи.

ДЕВОЧКА. Посмотрите   сколько   обручей,  я  хочу  с  ними  поиграть.

-А   вы,  ребята,  хотите  поиграть  с  обручами?

                                   П/Игра  «  Найди   свой  обруч»

-Девочки  вам  понравилась   игра  с   обручами?

ДЕВОЧКА. Да,  очень.  Вы  нам  их  подарите?

- Нет,   подарить   мы  вам   обручи   эти  не   можем.  Мы  их   взяли  из  группы.  Из  детского сада  нельзя   игрушки  забирать.

-Что   же  делать?

-Обручей   у   нас   нет,  но    есть     у   нас -   краски  и  кисти.  (мы   можем  нарисовать и подарить ).  Дети  садятся  на  стулья  полукругом.

-Какой  формы  обруч?

-А  какого   он  цвета?

         Пальчиковая   гимнастика  «  Нарисуй   обруч»

-А  давайте   нарисуем  пальчиком   обруч  большой.

-А  теперь   маленький   обруч   нарисуйте.

-Я   нарисовала   красный   обруч.   А   вы   какой? (  упражнение   на   развитие   воображения)

                     

                     Гимнастика   для  глаз.

-  А  теперь   давайте   нарисуем    глазками   обруч.  Следите   за  моим   пальцем.

 -Вот  мы  и нарисовали  обручи.

ДЕВОЧКА. Где, где  я  их  не  вижу.

-А  чем  мы  можем   нарисовать  обручи,  чтобы  их  было  видно.(красками).

                       

- А  теперь      вспомним,    как   надо   обращаться  с  кисточкой.  Держим  кисть  тремя  пальцами  чуть   выше   юбочки,   у    нее   пушистый      ворс,   он  очень   нежный,    им  не  надо   давить,   надо   только   прикоснуться,    лишнюю  краску   отжимаем   о  край   баночки,   ставим   точку  ,  ведем   по   кругу   слитной,   неотрывной   линией  и   соединяем.  Затем   промываем   кисть,  сушим   об  салфетку  и  берем    другого  цвета   краску.  

- Обратите   внимание,   мы  не   закрашиваем   обруч,  у  него  нет  серединки.

- А  теперь   сядем   за   столы   и   нарисуем   для   девочек   обручи.

-Дети  рисуют   под   музыку.

 

 Рефлексия.

-Девочки   смотрите,     сколько   обручей  вам    ребята   нарисовали.

Девочка.    Спасибо  большое   за   обручи,  у  нас   теперь  много   обручей.  А  за то ,что  вы нам подарили столько  обручей  мы вам   хотим сделать сюрприз.   Добираться до  сюрприза   мы  будем    по  тропинкам. А по  какой  тропинке -  выбирайте  сами.  

Дети   ходят   по   коврику   и находят   кубик.  А   под  кубиком  -  конфеты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия порисованию с использованием ИКТ на тему: "Подарок для мышонка"

Программные задачи: продолжать учить технике пальчикового рисования; закреплять умения рисовать предметы круглой и овальной формы; - Учить дорисовывать детали к предмету (верёвочку к шарику); - Развив...

Домашние задания для родителей по лексическим темам. Тема «Транспорт". Тема "Посуда".

Предлагаемые задания помогут расширить словарный запас ребенка, сформировать грамматический строй речи, развить внимание, вербальную память, логическое мышление....

Тема: «Времена года. Осень».Тема: «Времена года. Зима».Тема: «Времена года. Весна».

Формирование представлений детей о времени года (зима).Формирование представлений детей о времени года (весна).Формирование представлений детей о времени года (осень)....

2020-2022 гг: Тема по самообразованию №1 за 2020г; Тема по самообразованию № 2, 3 за 2021 г; тема по самообразованию № 4 за 2022 г.

                ГБОУ Школа №1400 8ДКМладшая  группа № 2Воспитатель- Фролова Елена Владимировна Тема по самообразованию 2020-2021 уч. год. ...

Тема недели: Птицы осенью Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Почему не все птицы улетают на юг? Как птицы к зиме готовятся?» (РК) Тема : Птицы Алтая осенью»

Тема недели: Птицы осенью Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Почему не все птицы улетают на юг? Как птицы к зиме готовятся?» (РК) Тема : Птицы Алтая осенью» Цель: закрепить ...

Игра на тему "Космос" в 1 младшей группе №1 «Медвежата» Конспект игры-путешествия для детей 2-3 лет. Тема: «Космос» Тема: Путешествие в космос. 20.10.2021 г.

Игра на тему "Космос" в 1 младшей группе №1 «Медвежата»Конспект игры-путешествия для детей 2-3 лет. Тема: «Космос»Тема: Путешествие в космос.Цель: сфо...

Конспект занятия порисованию в младшей группе "Полотенце для белочки"

Конспект занятия в младшей группе.Тема: Полосатые полотенца для белочек.Программное содержание:  Учить детей рисовать узоры из прямых и волнистых линий на длинном прямоугольнике. ...