Самоанализ НОД по нетрадиционной технике рисования в разновозрастной группе по сюжету сказки «Снежная королева
план-конспект урока по рисованию ( группа) на тему
Самоанализ НОД по нетрадиционной технике рисования в разновозрастной группе по сюжету сказки «Снежная королева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_nod_snezhnaya_koroleva.docx | 13.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ НОД по нетрадиционной технике рисования в разновозрастной группе по сюжету сказки «Снежная королева
Ашихмина Марина Александровна
Цель: Формирование художественного вкуса детей, развитие творческого потенциала.
Задачи:
1.закрепить у старших детей навыки рисования в нетрадиционной технике- граттаж, у младших- закрепить навыки рисования ватными палочками, пробками, пальчиками.
2.Развивать творческое воображение, фантазию.
3.Воспитывать у детей чувство сострадания, взаимопомощи, уважение друг к другу, желание делать людям добро.
Для достижения цели были использованы такие методы и приемы
• Наглядный метод (демонстрационный материал с использованием ИКТ)
• Словесный метод (рассказывание стихов)
• Игровой прием (игра-приветствие «Поздороваемся», словесная игра, физ. Минутка)
• Использование проблемных ситуаций
Использованный комплекс методов позволил мне повысить результативность освоения детьми выбранной темы.
Считаю, что разнообразие методов позволили мне удерживать внимание и познавательный интерес детей на протяжении всей деятельности.
По содержанию занятие является интегрированным, так как части занятия объединены знаниями из нескольких областей. Решение задач осуществляется через такие образовательные области:
Приоритетная область: Художественно – эстетическое развитие
В интеграции: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Считаю, что дети с программным содержанием справились. Ребята сопереживали Герде, с удовольствием готовы были помочь. У детей достаточно знаний о признаках зимы, об изменениях и явлениях в природе; знают много стихов, отработана выразительность речи. С речевым заданием справились без затруднения – подбирали определения (прилагательные) зиме.
Детям очень понравился прием рисования «Гратаж» понравилось рисовать ватными палочками, пробками, пальчиками Они выполняли работы с интересом, увлеченно, аккуратно.
Старалась, чтобы речь детей была четкая, эмоциональная, грамотная.
Практически каждый этап работы сопровождался спокойной музыкой, что способствовало лирическому настроению детей.
После проведения занятия дети выделяют наиболее удачные работы, с детьми обсуждается настроение, переданное в рисунках.
Я старалась создавать ситуацию успеха для каждого ребенка. Общение проходило эмоционально. Мы на протяжении всего мероприятия были партнерами.
Считаю, что мероприятие прошло на высоком эмоциональном и интеллектуальном подъеме, что у детей было чувство удовлетворения от совместной работы, желание повторить и закрепить успех.
По ответам, действиям детей, по успешности выполнения намеченных заданий, по интересу детей и их желанию выполнять задания, можно сделать вывод, что данное мероприятие достигло запланированной цели.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования в разновозрастной группе по сюжету сказки «Снежная Королева».
1. закрепить у старших детей навыки рисования в нетрадиционной технике - граттаж, у младших- закрепить навыки рисования ватными палочками, пробками, пальчиками.2.Развивать творческое воображение, фант...
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования в разновозрастной группе «Весна идет – весне дорогу»
Задачи:1.закрепить у старших детей навыки рисования в нетрадиционной технике-граттаж, у младших- закрепить навыки тампования по трафарету2.Развивать творческое воображение, фантазию.3.Воспитыват...
Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования детей разновозрастной группы с ограниченными возможностями здоровья (общее интеллектуальное недоразвитие)
Тема: «Украшение для мамы»Форма организации: подгрупповая работа.Цель: приобретение воспитанниками опыта рисования штампиками.Педагогические задачи:мотивировать детей на самостоятельные де...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА ПО «ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ» (НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ) В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ (4-7) НА 208-19 УЧЕБНЫЙ ГОД
В изобразительной деятельности ребёнок самовыражается, пробует свои силы и совершенствует свои способности. Она доставляет ему удовольствие, но прежде всего обогащает его представления о мире....
Конспект интегрированного занятия по рисованию во второй младшей группе 3-4 года (с использованием нетрадиционных техник рисования) на тему «В гости к сказкам».
Программное содержаниеВспомнить с детьми уже известные им сказки, персонажей.Способствовать развитию речевой сферы у детей.Продолжать формировать элементарные математические представления.Познакомить ...
Проект Нетрадиционные техники рисования в разновозрастной группе "Пчелки"
Проект «Развитие творческих способностей дошкольников через нетрадиционные техники рисования». Актуальность выбора темы «Нетрадиционные техники рисования помогают дет...