Конспект НОД по рисованию"Веселый дождь"
план-конспект занятия по рисованию
Предварительный просмотр:
Тема: «Веселый дождь»
Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования (пальчиками)
Задачи:
- побуждать детей давать ответы на вопросы воспитателя;
- развивать умение располагать изображение по всему листу;
- способствовать развитию мелкой моторики, внимания;
- воспитывать интерес к художественному творчеству;
- создать положительную атмосферу в группе
Интеграция областей: художественное творчество, познание, социализация, коммуникация, музыка.
Словарная работа: дождь
Материалы: лист бумаги белого цвета с нарисованными тучками, гуашь в плоских мисочках, теплая вода, салфетки, зонтик для игры, иллюстрации и эскизы; аудио запись «Дождь»
Предварительная работа: чтение сказки В. Сутеева «Под грибом»
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, вы сегодня шли в садик и на улице капал дождик. Под дождиком можно промокнуть. А давайте поиграем с вами в интересную игру «Дождик - солнце».
Когда я скажу «Дождик!» вы прячетесь под зонтик, а скажу«Солнце!» зонт закрывается и вы снова «гуляете».
Воспитатель: Посмотрите, кто к нам пришел? (ответ детей).
Воспитатель: Ребята, помните сказку про муравья? Вот таким крохотным грибочек был сначала.(показ картинки)
Воспитатель: А потом каким он стал? (ответ детей) Правильно, большим. ..
Воспитатель: Как вы думаете, почему грибочек так быстро вырос?(ответ детей) Верно, потому что дождь прошел.
Воспитатель: Давайте нарисуем дождик, чтобы и наш грибочек вырос поскорее.
(Дети садятся за столы. Перед каждым ребенком белый альбомный лист с нарисованными на нем тучками и маленьким грибом).
Воспитатель: Ребята, а рисовать дождик мы будем пальчиками. (показ образца и индивидуальная помощь детям.
Во время работы читаю детям потешку: (включается аудио запись «Дождь»)
Дождик, дождик, веселей
Капай, капай, не жалей!
Только нас не замочи!
Зря в окошко не стучи
Лучше капай на грибы,
Чтобы выросли они!
Воспитатель: Ребята: «Под дождем наш грибок рос-рос, рос-рос и вырос! Такой большой стал - всем места хватило: и Муравью, и Бабочке, и Мышке, и Воробью, и Зайцу!»
(выставка рисунков)
Воспитатель: Дети, кто к нам сегодня в гости приходил? (ответ детей).Что мы рисовали для муравья?
Воспитатель: Ваши рисунки очень понравились муравью. Он вам говорит спасибо и до свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия с детьми первой младшей группы в детскому саду с использованием нетрадиционных техник рисования "Волшебный дождь" (рисование пальцем).
Конспект занятия с детьми первой младшей группы в детскому саду с использованием нетрадиционных техник рисования "Волшебный дождь" (рисование пальцем)....
Конспект по рисованию в группе раннего возраста «Идет дождь»
Цель:· учить детей рисовать короткие штрихи и линии, точки, изображая тучки и дождик.· знакомить...
Конспект по рисованию «Дождь идет»
Задачи. Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать внимание, мышление, память. Воспитывать желание рисова...
Конспект НОД по художественно-эстетической деятельности в старшей группе. Рисование: "Идёт дождь".
Развивать умение детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни....
Конспект НОД по рисованию "Волшебный дождь" (нетрадиционные техники "рисование пальчиками")
Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования (пальчиками);побуждать детей давать ответы на вопросы воспитателяразвивать умение располагать изображение по всему листус...
конспект по рисованию с детьми 4-5 лет на тему "Рисуем дождь"
Данный конспект составлен по программе "Детский сад 21000" . Цель и задачи занятия: формирование умения изображать образ дождя в технике штриховки. Стимулировать познав...
Конспект по рисованию "Веселый клоун"
конспект...