Рисование геометрическими фигурами в младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Конспект занятия по рисованию геометрических фигур в младшей группе «Скворечник»
Цель: Учить рисовать предмет, состоящий из геометрических фигур ( круг, квадрат, треугольник)
Задачи:
-Учить рисовать геометрические фигуры; продолжать учить ориентироваться на листе бумаги; учить технике рисования восковыми мелками.
-Развивать мелкую моторику рук; закреплять знание основных цветов ( черный, желтый, зеленый)
- Воспитывать бережное отношение к природе; желание помогать птицам.
Ход занятия:
-Ребята, посмотрите к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними.
Послушайте:
В гости к нам прилетел скворец. Посмотрите, какой он грустный! Что же случилось? (Аудиозапись скворец)
Ой, ребята! Беда - то какая! Пока он был в теплых странах, его домик сломали. Чем же мы можем помочь ему? (Ответы детей)
Молодцы ребята, посмотрите какой красивый скворечник я нарисовала для нашего скворца. Давайте мы его рассмотрим. Вот он желтый дом, зеленая крыша, черная дверь, да еще и ступенька для него есть, чтобы было удобно залетать.
- Скворец, нравится ли тебе твой скворечник?
А вам, ребята, нравится?
Но все равно не весел наш скворец.
Давайте мы с ним поиграем!
Физкультминутка:
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Качаем головой, качаем головой.
Мы ручки поднимаем,
Мы ручки опускаем
И ручки подаём!!!
Молодцы, а теперь садимся за столы.
Воспитатель: Скворец, почему же ты опять грустишь? (Аудиозапись скворец). Ребята ,скворец, переживает за своих друзей, теперь то у него скворечник есть, а у других скворцов нет. Давайте им поможем, нарисуем и для них домики? (ответы детей).
Воспитатель: Возьмите желтый мелок в правую руку. Проведем дорожку слева на право, а теперь вторую. Давайте их соединим между собой. Молодцы ребята, а теперь мы закрасим домик, закрасьте его сверху вниз, также как я.
Молодцы, теперь зеленым цветом нарисуем треугольник — это будет крыша нашего скворечника. Закрасим.
Воспитатель: Итак, наш домик готов. А дверцы то у него нет. Давайте ее нарисуем. Вот какая круглая дверца. Ее мы закрасим черным цветом
Нашему скворцу понадобиться ступенька, чтобы ему было удобно входить и выходить из домика. Нарисуем ступеньку черным карандашом.
Воспитатель: Ой! Какие же красивые домики у вас получились! Ребята послушайте, скворцы летят выбирать себе скворечники! (Аудиозапись прилет скворцов).
Ребята! Как же вы хорошо постарались, молодцы! А теперь мы скажем нашим гостям до свидания и пойдем мыть руки. Уважаемые гости, спасибо что пришли.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (Формирование элементарных математических представлений) на тему: «Путешествие в страну геометрических фигур» (вторая младшая группа)
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (Формирование элементарных математических представлений) на тему: «Путешествие в страну геометриче...
Игры Мудрой Совы. Игровые упражнения с использованием геометрических фигур в младшей группе
Для развития внимания, моторики и речи детей раннего и младшего возраста я использую в работе дидактичкские игровые упражнения с геометрическими фигурами.Очень удобно для этого...
презентация по математике "Геометрические фигуры" для младшей группы
Этот материал поможет детям младшего дошкольного возраста познакомиться с геометрическими фигурами....
Занятие по ФЭМП «Геометрические фигуры» 2 младшая группа
Образовательные задачи:- закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат)- учить узнавать и называть цвета- искать в окружающей обстановке предметы, сходные по форме...
Геометрические фигуры 2 младшая группа
Геометрические фигуры 2 младшая группа...
Весеннее путешествие в страну геометрических фигур 2 младшая группа
Организационно образовательная деятельность в младшей группе образовательная область «Познавательное развитие»Формирование элементарных математических представлений.Весеннее путешествие в страну...
Геометрические фигуры 2 младшая группа
Программное содержание • Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб....