Индивидуальный проект "Рисуем сказку "Теремок"
проект по рисованию (подготовительная группа) на тему

Игонина Ольга Николаевна

"Рисуем сказку "Теремок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_proekta_risuem_skazku_teremok.pptx1.91 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Индивидуальный Проект : «РИСУЕМ СКАЗКУ ТЕРЕМОК» Автор – разработчик : Воспитатель МБДОУ Игонина Ольга Николаевна Участники: Семья И Полины, семья Матова Александра

Слайд 2

АКТУАЛЬНОСТЬ: Работа в данном направлении актуальна для детей посещающих кружок. Данные технологии способствуют речевому развитию детей. Осуществляется личностное развитие ребенка и его интегративные качества: «любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый» (должен научиться самостоятельно ставить познавательную и художественную задачи; проявлять сообразительность; отображать эмоциональное состояние, используя разные средства выразительности). «Рисуйте сказки! Сказочный рисунок поможет детям лучше узнать себя, а взрослым – подобрать ключик к тайнам внутреннего мира ребенка»

Слайд 3

ЦЕЛЬ: Приобщение детей к русской народной сказке путем формирования желаний и умений создавать иллюстрации к сказке, используя в работе над сюжетом нетрадиционные методы и приемы. Воспитывать самостоятельность при выборе техник рисования.

Слайд 4

Задачи: Непосредственно организованная деятельность с детьми через кружковую работу. Создать условия для экспериментирования с различными художественными материалами, инструментами, изобразительными техниками Вызвать у родителей интерес и желание к совместной с детьми художественной деятельности. Развивать творческий потенциал родителей и детей, через разработанный проект с приложением 2-х детских индивидуальных проектов

Слайд 5

Этапы работы: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ 1.1 СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ОСНОВНОЙ 2.1 РАБОТА С ДЕТЬМИ 2.2 РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ з. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ з.1 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ з.2 ВЫВОДЫ

Слайд 6

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С СЕМЬЯМИ: Посещение книжного магазина Помощь в подборе книг со сказкой «Теремок» в разных изданиях

Слайд 7

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ НОД Экскурсия в библиотеку Беседа о сказках Слушание сказки «Теремок» в грамзаписи Беседа по сказке «Теремок»

Слайд 8

Игры с конструктором

Слайд 9

Д/И «Геометрическое лото»

Слайд 10

Рисование Теремка

Слайд 12

Рисование животных из геометрических фигур

Слайд 13

Рисование животных через трафареты

Слайд 15

Рисование животных, используя штриховку

Слайд 16

Рисование животных методом тычка (Жесткой кистью)

Слайд 17

Рисование животных методом тычка поролоном

Слайд 18

Рисование сказочных животных

Слайд 19

Презентация сказки сверстникам

Слайд 20

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Кружковая работа

Слайд 21

ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

Слайд 23

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Консультации * «Эксперименты с синим цветом» * «Такой теплый желтый цвет» * «Каким бывает красный цвет» * «Методы и приемы нетрадиционного рисования» * «Приемы штриховки»

Слайд 24

Мастер – класс по нетрадиционным техникам рисования

Слайд 25

Практическое задание

Слайд 26

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Диагностика Начало года Конец года

Слайд 27

ВЫВОД: Результаты диагностики показали: У детей идет формирование (в рамках данного возраста) умений создавать иллюстрации к сказкам. Дети самостоятельно используют в работе над сюжетом нетрадиционные техники; применяют смешение красок; используют цвета и оттенки. У детей значительно вырос уровень развития рисования по представлению. В ходе проекта происходит развитие коммуникативных умений детей, их личностное развитие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа воспитания,обучения и развития ребёнка дошкольного возраста с индивидуальным нарушением

Разработка индивидуальной программы обучения  воспитания и развития  ребёнка младшего дошкольно возраста с индивидуальными нарушениями....

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...