Технологическая модель организации
методическая разработка по рисованию (средняя группа) на тему
Умение создавать выразительно – графическое изображение зайцев. Передавать моменты событий и состояний в жизни живых существ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnol._model_nod.docx | 18.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая модель организации обучения детей 4 – 5 лет, приемом предметно – тематического изображения в рамках темы «Веселые зайцы».
Цель: умение создавать выразительно – графическое изображение зайцев. Передавать моменты событий и состояний в жизни живых существ.
Задачи:
Обогащать знания и представления детей: - оситуациях и состояниях живых существ на примере (образа «веселых» зайцев; - о форме, цвете, индивидуальных особенностях изображения. | Формировать умения создавать по представлению, используя кисть, краски и двухплановой бумаги; Совершенствовать умение создавать композицию из двух, четырех форм, передавать динамику в образе «веселых» зайцев. | Содействовать становлению художественно – эстетического отношения к изображению. | Вызывать положительные эмоции к изобразительному творчеству, совместному обсуждению результатов, продуктов. |
Чтение рассказа Г. Снегирева «Зайчонок»; Чтение стихотворения В. Бересова «Заячий след»; Рассматривание иллюстраций из рассказа «Заяц хваста»; Дидактические игры – «Кто, где зимует», «Отгадай предмет по описанию»; Рассматривание иллюстрации Ю. А. Васнецова «Заинька»; Беседа «Как заяц готовится к зиме», Т. А. Шорыгина «Какие звери в лесу?». | Дидактическая игра «Собери по образцу» (геометрические фигуры); Игра – драматизация сказки «Теремок»; Музыкальная игра малой подвижности «Зайка беленький сидит»; Обогатить среду: раскраски, трафареты, набор для пособия «Звери нашего леса» (книга с иллюстрациями). | Любование игрушкой зайца; Игра-драматизация «Заюшкина избушка» (в начале грустная, в конце веселая). | Наблюдение за крольчихой и за кроликами; Обобщающая беседа; Выставка рисунков; Подарки для малышей. |
Создают композицию «весёлых зайцев» в рисунке ( форма и динамика)
Передают состояние образа средствами деталей изображения:
- о конструкции формы тела зайца;
- об особенностях окраса шёрстки;
Выражают отношение в рассказах о своих «весёлых» зайцах.
Способны создать образ зайца сами в игре – имитации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модель организации модель организации среды МАДОУ «Детский сад № 238» соответствии приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 2151 от 20.07.2011г «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации ООП дош
презентация к приказу Министерства образования и науки Российской Федерации № 2151 от 20.07.2011г «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации ООП ДОУ...
Модель организации и результативности работы дошкольной образовательной организации по защите прав и достоинства ребёнка
Организация работы по профилактике и сопровождению семей, находящихся в социально опасном положении, на ранней стадии социального неблагополучия и семей «группы риска»....
"ОСВОЕНИЕ КОСМОСА" - апробация технологической модели естественно-научного образования дошкольников в области космоса, ракетостроения и профессий, связанных с космосом
Автором представлен практический материал по ознакомлению дошкольников с космосом....
«Модель организации вариативных форм дошкольного образования в дошкольной образовательной организации в современных условиях»
Выступление на Всероссийской педагогической конференции «Применение инновационных технологий в образовательном процессе дошкольной образовательной организации», всероссийский учебно-...
Модель организации образовательного процесса. Модель планирования воспитательно-образовательной работы на день
Модель организации образовательного процесса.Модель планирования воспитательно-образовательной работы на день...
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ
В статье раскрыта модель организации социального партнерства дошкольной образовательной организации с родителями воспитанников. Предложена структура модели, партнерства дошкольной образовательной орга...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ СОЗДАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДОУ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ СОЗДАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДОУ...