«Как зайка от лисы прятался»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Цель: Умение рисовать красками при помощи пальцев.
Задачи:
1. Продолжать учить рисовать нетрадиционным способом (при помощи пальцев).
2. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
3. Продолжать учить отвечать на вопросы пегагога и задавать вопросы, просить помощи.
3. Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, вызывать желание помогать игрушечным персонажем.

Лиса хочет поймать зайку. Надо ему помочь спрятаться от лисы. Дети начинают прятать зайку, нетрадиционным способом (с помощью пальцев). Окунают пальчик в краску и прикасаются им к бумаге, таким обзазом оставляя на снегу много следов. Приходит лиса, смотрит на рисунки детей, ищет зайку, но не находит. Дети радуются, что помогли зайчику спрятаться от лисы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_kak_zayka_ot_lisy_pryatalsya_.docx16.61 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №89 Приморского района города Санкт-Петербурга

Конспект № 2  

непрерывной образовательной деятельности

для детей второй группы раннего возраста

ТЕМА

«Как зайка от лисы прятался»

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование)

                                                                                                                          Подготовили:

    Шкирина Н.К.

                                                                                                 Воспитатель

 Санкт-Петербург

2016г.

Конспект непрерывной образовательной деятельности

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» (рисование)

Тема: «Как зайка от лисы прятался»

Цель:  Умение рисовать красками при помощи пальцев.

Задачи:

  • Продолжать учить рисовать нетрадиционным способом (при помощи пальцев);
  • Формировать интерес и положительное отношение к рисованию;
  • Продолжать учить отвечать на вопросы педагога и задавать вопросы, просить помощи;
  • Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, вызывать желание помогать игрушечным персонажем;
  • Воспитывать интерес к занятию по художественно – эстетическому развитию (рисованию);

Интеграция образовательных областей: « Художественно – эстетическое развитие», « Социально – коммуникативное»

Материалы: разведенная гуашь голубого или синего цвета, рисунок – зайчика, вода в банках, влажные салфетки, игрушка – лиса, игрушка – зайчик.

Ход непрерывно – образовательной деятельности

  1. Организационный момент

П.: Ребята, по дороге в садик я встретила… Догадайтесь кого?

Маленький, беленький,

По лесочку прыг – прыг,

По снежочку тык – тык

Д . : Зайка

П.: Правильно, это зайчик. Зайчик спешил, торопился, а за ним лиса. Она хочет поймать зайку. Что же нам делать, как помочь ему. Давайте его спрячем.

Д.: Давайте.

П.: Накрывает изображения зайца большим чистым листом бумаги. Это снег. Вот зайки и не видно, нарисуем на снегу много следов, чтобы запутать лису.

Д.: Давайте.

  1. Основная часть

Воспитатель объясняет приемы работы. Окунаем кончик пальчика в краску, затем прикоснемся им к бумаге, затем снова окунаем пальчик в краску и т. д. Раздаем каждому ребенку по листу бумаги и подготовленные краски. Предлагаем нарисовать пятнышки самостоятельно.

  1. Итог занятия

П.: Ой! Как много следов получилось, запутали мы лису.

Д.: Да!

П.: Прибежала лиса, смотрит на рисунки детей и ищет зайку, но не находит.

Д.: Ура!

П.: Открывает изображения зайца. А, вот он!!! Помогли мы зайчику?

Д.: Да. Дети радуются, что помогли зайчику спрятаться от лисы.

Рефлексия:

П.: Ребята, кого мы сегодня прятали от лисы?

Д.: Зайку.

П.: Какой мы краской рисовали?

Д.: Белой.

П.: Молодцы! А, сейчас мы с вами поиграем, игра называется «Лиса и заяц»

      На лесной лужайке разбежались зайки (руки над головой, как ушки у зайки)

Вот какие зайки, зайки – побегайки (прыгаем как зайки)

Сели заиньки  в кружок, роют лапкой корешок (приседаем и руками роем)

Вот какие зайки – зайки – побегайки

Вот бежит лисичка рыжая сестричка, ищет, где же зайки (закрываем лицо)

А, вот зайки – зайки -  побегайки (открываем лицо)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие художественных умений (рисование). Тема: «Как зайка от лисы спрятался»

Конспект занятия по рисованию с помощью нетрадиционного метода рисование методом тычка....

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе "Как зайка от лисы спрятался"

Этот конспект по художественно-эстетическому развитию поможет  в игровой форме научить детей методу рисования "тычок", позволит вызвать у них чувство сочувствия к тому, кто в беде. Через рассматр...

Конспект интегрированного занятия по рисованию в младшей группе " Как зайка от лисы прятался "

конспект нод по лепке в 1 младшей группе "цветочек для мам"конспект нод  по рисованию в средней группе "осьминожки"конспект нод  по рисованию в младшей группе"колеса для машин"конспект нод п...

Конспект НОД по ОО "Художественно-эстетическое развитие" младшая группа "Спрячем зайку от лисички"

Конспект НОД по ОО " Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) на тему: "Спрячкм зайку от лисички"...

Конспект ООД по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" во 2 группе раннего возраста на тему "Как мы зайку от лисы прятали"

учим детей рисовать не традиционным способом, учим рисовать ватной палочкой методом тычка.:развиваваем стремление к творчеству, воображение, фантазию и мелкую моторику рук. Углубляем знания  пред...