«Как зайка от лисы прятался»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Цель: Умение рисовать красками при помощи пальцев.
Задачи:
1. Продолжать учить рисовать нетрадиционным способом (при помощи пальцев).
2. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
3. Продолжать учить отвечать на вопросы пегагога и задавать вопросы, просить помощи.
3. Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, вызывать желание помогать игрушечным персонажем.
Лиса хочет поймать зайку. Надо ему помочь спрятаться от лисы. Дети начинают прятать зайку, нетрадиционным способом (с помощью пальцев). Окунают пальчик в краску и прикасаются им к бумаге, таким обзазом оставляя на снегу много следов. Приходит лиса, смотрит на рисунки детей, ищет зайку, но не находит. Дети радуются, что помогли зайчику спрятаться от лисы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_kak_zayka_ot_lisy_pryatalsya_.docx | 16.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №89 Приморского района города Санкт-Петербурга
Конспект № 2
непрерывной образовательной деятельности
для детей второй группы раннего возраста
ТЕМА
«Как зайка от лисы прятался»
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование)
Подготовили:
Шкирина Н.К.
Санкт-Петербург
2016г.
Конспект непрерывной образовательной деятельности
Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» (рисование)
Тема: «Как зайка от лисы прятался»
Цель: Умение рисовать красками при помощи пальцев.
Задачи:
- Продолжать учить рисовать нетрадиционным способом (при помощи пальцев);
- Формировать интерес и положительное отношение к рисованию;
- Продолжать учить отвечать на вопросы педагога и задавать вопросы, просить помощи;
- Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, вызывать желание помогать игрушечным персонажем;
- Воспитывать интерес к занятию по художественно – эстетическому развитию (рисованию);
Интеграция образовательных областей: « Художественно – эстетическое развитие», « Социально – коммуникативное»
Материалы: разведенная гуашь голубого или синего цвета, рисунок – зайчика, вода в банках, влажные салфетки, игрушка – лиса, игрушка – зайчик.
Ход непрерывно – образовательной деятельности
- Организационный момент
П.: Ребята, по дороге в садик я встретила… Догадайтесь кого?
Маленький, беленький,
По лесочку прыг – прыг,
По снежочку тык – тык
Д . : Зайка
П.: Правильно, это зайчик. Зайчик спешил, торопился, а за ним лиса. Она хочет поймать зайку. Что же нам делать, как помочь ему. Давайте его спрячем.
Д.: Давайте.
П.: Накрывает изображения зайца большим чистым листом бумаги. Это снег. Вот зайки и не видно, нарисуем на снегу много следов, чтобы запутать лису.
Д.: Давайте.
- Основная часть
Воспитатель объясняет приемы работы. Окунаем кончик пальчика в краску, затем прикоснемся им к бумаге, затем снова окунаем пальчик в краску и т. д. Раздаем каждому ребенку по листу бумаги и подготовленные краски. Предлагаем нарисовать пятнышки самостоятельно.
- Итог занятия
П.: Ой! Как много следов получилось, запутали мы лису.
Д.: Да!
П.: Прибежала лиса, смотрит на рисунки детей и ищет зайку, но не находит.
Д.: Ура!
П.: Открывает изображения зайца. А, вот он!!! Помогли мы зайчику?
Д.: Да. Дети радуются, что помогли зайчику спрятаться от лисы.
Рефлексия:
П.: Ребята, кого мы сегодня прятали от лисы?
Д.: Зайку.
П.: Какой мы краской рисовали?
Д.: Белой.
П.: Молодцы! А, сейчас мы с вами поиграем, игра называется «Лиса и заяц»
На лесной лужайке разбежались зайки (руки над головой, как ушки у зайки)
Вот какие зайки, зайки – побегайки (прыгаем как зайки)
Сели заиньки в кружок, роют лапкой корешок (приседаем и руками роем)
Вот какие зайки – зайки – побегайки
Вот бежит лисичка рыжая сестричка, ищет, где же зайки (закрываем лицо)
А, вот зайки – зайки - побегайки (открываем лицо)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие художественных умений (рисование). Тема: «Как зайка от лисы спрятался»
Конспект занятия по рисованию с помощью нетрадиционного метода рисование методом тычка....
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе "Как зайка от лисы спрятался"
Этот конспект по художественно-эстетическому развитию поможет в игровой форме научить детей методу рисования "тычок", позволит вызвать у них чувство сочувствия к тому, кто в беде. Через рассматр...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 2-3 лет "Спрячем зайку от лисы".
Занятие с детьми 2-3 лет по рисованию. ...
Конспект интегрированного занятия по рисованию в младшей группе " Как зайка от лисы прятался "
конспект нод по лепке в 1 младшей группе "цветочек для мам"конспект нод по рисованию в средней группе "осьминожки"конспект нод по рисованию в младшей группе"колеса для машин"конспект нод п...
Конспект интегрированной ООД в младшей группе (образовательная область: художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие) Тема «Как зайка от лисы спрятался».
Конспект интегрированной ООД расчитан на возраст 3-4 лет, младшая группа детского сада, с использованием ИКТ....
Конспект НОД по ОО "Художественно-эстетическое развитие" младшая группа "Спрячем зайку от лисички"
Конспект НОД по ОО " Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) на тему: "Спрячкм зайку от лисички"...
Конспект ООД по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" во 2 группе раннего возраста на тему "Как мы зайку от лисы прятали"
учим детей рисовать не традиционным способом, учим рисовать ватной палочкой методом тычка.:развиваваем стремление к творчеству, воображение, фантазию и мелкую моторику рук. Углубляем знания пред...