Кузина Инна Васильевна

сайт воспитателя

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Профессиональный интерес вызывают продуктивные виды деятельности – рисование, лепка. Очень интересуют нетрадиционные формы рисования. С большим интересом занимаюсь сенсорным развитием детей 1 мл. группы.

Увлечения: Увлекаюсь чтением художественной литературы, немножко занимаюсь вязанием, разгадываю различные кроссворды и головоломки, а также занимаюсь огородом.

Регион: Брянская область

Населенный пункт: город брянск

Место работы: МБДОУ детский сад №114 "Чебурашка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuzina-inna

Я буду работать в кузнице, но не там, где железо и молот,

Возьму я себе в союзницы нежную, светлую молодость.

Предметы моей романтики на солнышке ласково жмурятся,

Носят на маковке бантики, парами ходят по улице.

Их, беззащитных, маленьких, я в светлую жизнь поведу

И будут завидовать многие

ВОСПИТАТЕЛЮ В ДЕТСКОМ САДУ!

О себе

Обучалась в педагогическом классе школы № 7, города Брянска.

По окончании учебного заведения, пришла работать в детский сад

«Чебурашка» воспитателем.

 

 Стаж работы в детском саду - 27 лет. 15 лет работаю воспитателем в ясельной группе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

От известных классиков, таких как Л.Н. Толстой, С. Есенин, до сегодняшних писателей А. Брусникин, Т. Устинова и многие другие. Понять смысл работы педагога помогла «Педагогическая поэма» А. Макаренко. 

Моё портфолио

Самое родное, самое теплое, самое ласковое, самое доброе слово- мама.

Мама- это защита, опора, безграничная любовь и ласка.

Мама- самый родной, самый близкий человек на земле.

Мама первая, единственная, может ли мама быть второй?

Вторая мама может быть такой как первая?

Вторая мама может вытереть слезы, защитить от всех бед, поиграть, почитать сказку, покормить, но почему же она вторая? Неужели только по тому что она не родная?

Вторая мама потому что она только на время замещает родную маму.

В жизни каждого ребенка происходит это событие- разлука с мамой.

В первый раз разлука  с мамой происходит, когда ребенок идет в детский садик. К этому событию готовятся долго, основательно, выбирают садик, изучают необходимую литературу. Учитывают все варианты, но неуверенность и страх иногда берут верх.

И вот в приемной группы мама и ее ребенок… Мама пытается быть веселой, но голос предательски дрожит, да и ребенок, чувствуя волнение мамы,  плачет…

И тут появляется она - вторая мама…

Ласково и весело начинает разговаривать с мамой, отвечает на все ее вопросы, успокаивает, а уж затем предлагает малышу поиграть, только в другой комнате, где много интересных игрушек. Ребенок берет за руку эту  женщину,  которая на время заменит ему маму,  и идет с ней в группу,  улыбаясь.

Вторая мама делает так, что ребенок не чувствует себя одиноким, ему тут   тепло, уютно, весело…

И часто бывает так, что утром малышу  трудно расставаться со своей родной мамой, а вечером когда нужно идти домой, не хочет уходить от второй мамы- воспитателя.

В детском саду я работаю много лет, так сложилось, что как пришла в детский сад, так больше и не ушла, проработала в нем 28 лет, работаю и до сих пор.

По истечению стольких лет могу с уверенностью сказать, что мой детский сад- это мой второй родной дом, в нем я живу полноценной счастливой жизнью. Мой детский сад для меня не работа, это образ жизни: все, что происходит в нем неразрывно связанно и со мной и жизнью моих воспитанников, я волнуюсь за них, как за своих собственных детей. Волнуюсь когда приходят новые дети; волнуюсь, когда они уже подросшие, уходят от меня в другие группы, потом -  из детского сада. За время работы не смогла привыкнуть к детским слезам, также сжимается сердце, когда дети плачут, расставаясь с мамой.

Рабочий день мой начинается рано. Начинается с подготовки к встрече детей, я проверяю -  всё ли накануне приготовила, не забыла ли чего.

И вот в дверях раздается звонкий детский голос: Мы пришли: Здравствуйте:

Радостная моя улыбка в ответ: Я здесь; Я вас жду; Здравствуйте;

Все забыто и жительские неурядицы, проблемы, все где-то далеко. Кто-то из детей, плачет,  успокаиваю, уговариваю; рассказываю о том, чем будем заниматься, во что играть. К каждому стараюсь найти подход, каждому уделить внимание. Каждый ребенок личность, со своим уже немножко сформировавшимся характером, к каждому нахожу подход. Ведь я не только вторая мама, я педагог, я воспитатель.

Цель моей работы -  вырастать здорового, умного, физически развитого ребенка. Помимо этого  еще я несу ответственность за ребенка, но не только перед родителями, еще и перед обществом.

Так что необходимо для, того чтобы достичь цели?

Необходимо правильно организовывать воспитательный процесс: придумываю и организовываю разнообразные игры, свободную деятельность детей организовываю так же, создаю необходимую условия для успешной реализации воспитательно-образовательной программы, по которой работает наш детский сад.

В моей работе я придерживаюсь принципа: ребенок главное действующие лицо, все, что я делаю – я делаю  для него. Я знаю что у меня есть силы, возможность чтобы обеспечить эти условия, и пока у меня есть уверенность в своих силах, я буду работать в саду.  Наградой за это -  радостные, доверчивые детские глаза, доверительные улыбки родителей. Родители уверены во мне; они уверены в том, что их ребенок в надежных руках; в том, что от них ничего не утаят, что я смогу дать им совет по поводу воспитания ребенка и с радостью приму их совет, найду время их выслушать и успокоить. Я знаю, что необходима, что во мне нуждаются другие люди. Мои бывшие выросшие воспитанники и воспитанницы приводят в мою группу своих детей, и я им говорю: Я здесь! Я вас жду! Здравствуйте!

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы