Конспект занятия по изо во второй младшей группе "В декабре, в декабре много снега на дворе..."
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Власенко Инна Анатольевна

Данный конспект занятия - использование нетрадиционного метода рисования - метод рисования тычком.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_izo.docx420.76 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по ИЗО, во второй младшей группе

       Тема : «В декабре, в декабре много снега на дворе...»

(использование нетрадиционной техники рисования – тычок)

Программное содержание: Развивать фантазию детей; развитие мелкой моторики пальцев рук; добиваться ритмичного нанесения «снежинок» на весь лист, закрепление синего и белого цветов.

Материал: лист бумаги синего цвета на каждого ребёнка с изображением  деревьев  разных форм и размеров;  ватные палочки; гуашь белого цвета; стаканчик с водой на каждого ребёнка.

Словарная работа: снег какой? ( белый, пушистый, холодный, лёгкий.)

Методические приёмы: наблюдение  за снегом; беседа; показ рисования  методом тычка; анализ работ и занятия; поощрение (снежинка  на каждого ребенка)

Ход занятия:

Воспитатель собирает детей в кружок и читает стихотворение под звучание легкой музыки

Снег, снег кружится,

Белая вся улица.

Собрались  мы в кружок,

Завертелись, как снежок.

-Повертелись, покружились,

И на землю опустились,

(дети сидят на коврике)

-Дунул свежий ветерок,

И снежинок уволок…

Предложить ребятам покружиться, изображая падание снежинок.

-Ребятки, кто может показать, как летает снежинка? Как она спускается к нам с небес?

(дети с удовольствием показывают).

В это время педагог читает стихотворение М.Познанской «Снег идёт»:

Тихо, тихо снег идёт,

Белый снег, мохнатый.

Мы расчистим снег и лёд

Во дворе лопатой. ( предложить расчистить снег, имитируя движения лопатой)

-У меня для вас сюрприз, ребятки, я приготовила для вас вот такие чудесные листы бумаги, какого они цвета? (синего). А что на них изображено?( деревья разных размеров и форм). А как вы думаете, почему у меня листы синего цвета? ( чтобы лучше было видно снег ).

Мы с вами сейчас будем рисовать зимний лес. Посмотрите, как красиво бывает в лесу зимой. Снег покрыл всю землю, лежит на ветках деревьев, красиво падают снежинки.

Воспитатель показывает ритмичное нанесение снежинок на весь формат листа.

-А теперь, ребятки, я предлагаю вам пройти на свои рабочие места и приступить к работе.

Дети выполняют задание.

В конце занятия все работы выкладываются на  большой стол и получается красивый зимний лес.

Анализ работ и обязательное поощрение!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по математике во второй младшей группе: «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету»

Цель: Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? с...

Конспект занятия по математике во второй младшей группе: «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету»

Цель: Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколь...

Конспект занятия по математике во второй младшей группе на тему «Один-много».

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе "Один-много"....

Конспект занятия по математике во второй младшей группе по теме «Один — много»

Цель:1. Закрепление:-определять совокупность словами один, много, ни одного.- отвечать на вопрос «сколько? »- название геометрических фигур- название цветов (красный, синий, зелёный, белый...

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один-много» «Один - много»

Програмное содержание:Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет.Задачи: Образовательные : -определять совоку...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Декабрь Занятие 1

Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...