конспект занятия по рисованию
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему
занятие по рисованию в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_sapogi_dlya_kota.docx | 96.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Сапоги для кота»
Программное содержание: расширять представления детей о многообразии сказочных персонажей, обогащать речь детей (подбор прилагательных и глаголов к существительным); закреплять умение дорисовывать незавершённый объект, совершенствовать навыки использования различных материалов при заполнении трафарета (тампон, валик, целлофан, скомканная бумага, сухая кисть); воспитывать желание помогать и заботиться о других.
Оборудование: карточки с изображениями котов, цветные карандаши, трафареты фигурок сапог (разные), кисти, игрушка кота.
Ход занятия:
Воспитатель приглашает детей пройти на ковёр. Беседа: «Какой сегодня день?».
Ответы детей: Солнечный, снежный, радостный, весёлый и так далее.
Из-за ширмы раздаётся мяуканье.
Воспитатель: Ой, ребята, кто там у нас?
Дети: Котик!
Из-за ширмы появляется кот-игрушка.
Кот: Здравствуйте, ребята!
Дети здороваются.
К: Ребята, я заблудился и случайно попал к вам…
В: А откуда ты, котик? Где ты живешь?
К: Не помню! Я убегал от злых собак и от страха все забыл!
В: Ребята, поможем коту вспомнить, где он живет?
В: Что умеет кот?
Д: Спать, ловить мышей, есть, охотиться и т.д.
В: Как вы думаете, ребята, в каких сказках есть кот?..
В: А что кот делал в этих сказках?
(обсуждаем сказочных котов)
Раздаётся стук в дверь, приносят письмо от почтальона Печкина.
Почтальон Печкин: Здравствуйте, ребята! Знаете, у меня потерялся кот. Вы его не видели?
Д: Видели!
В: Есть у нас один кот, но мы не знаем, ваш ли он? А сам он не помнит. Котик, посмотри, кто тебя ищет?
Воспитатель достаёт из письма картинку матроска, показывает коту.
ПП: Точно, это мой кот!
В: А как зовут кота, дети?
Д: Кот Матроскин!
В: Матроскин, а почему ты убежал от Печкина?
К: Вы знаете, я вспомнил! Я не Матроскин, я живу в другой сказке. У меня там есть большой замок, в котором раньше жил людоед, но я его перехитрил и теперь я в замке хозяин. И у меня была не матроска, а одет я был в сапоги. Но мои сапоги потерялись, когда я убегал от собак, и мне неудобно ходить без сапог.
В: Ребята, вы поняли, из какой сказки наш кот и как его зовут? (Кот в сапогах)
В: Ребята, давайте поможем коту в сапогах и нарисуем ему новые красивые сапоги! Вот вам фотографии кота и трафареты разных сапог.
Не переживай, кот, мы сейчас нарисуем тебе новые красивые сапоги!
В конце занятия кот оценивает нарисованные сапоги.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию (нетрадиционное рисование с элементами аппликации) в ясельной группе «Елочка» Черникова Валентина Петровна. Цели: Познакомить детей с нетрадиционными способами рисования (рисование с ладошками и пальчиками)
Конспект занятия по изодеятельности (нетрадиционное рисование с элементами аппликации) в ясельной группе «Елочка»Черникова Валентина Петровна. Цели: Познакомить детей с не...
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования. (Рисование капустным листом) « Сказочный зимний лес »
Конспект занятия по рисованию с использованием...
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования (рисование пальчиками)
Тема: «Зёрнышки для цыпляток»Возрастная группа: 1-ая младшаяТип занятия: интегрированноеВид занятия: по дидактической задаче – усвоение нового материала...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. «Травка» (рисование ладошками)
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования.«Травка» (рисование ладошками)Цель: Продолжать учить детей рисовать травку всей ладо...
Конспект занятия по рисованию "Осенние листочки" с использованием нетрадиционного способа рисования «Рисование поролоном» (штампинг) в группе компенсирующей направленности (дети со сложными дефектами) 4-6 лет
Занятие (ООД в ДОУ) по рисованию "Осенние листочки" с использованием нетрадиционного способа рисования «Рисование поролоном» (штампинг) в группе компенсирующей направленности (де...
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Вечный огонь»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Вечный огонь»
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Вечный огонь»...
Конспект занятия по рисованию в старшей группе с использованием техники правополушарного рисования "Грачи прилетели" план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Цель: формировать восприятие живописи и красок весны, эмоциональное развитие дошкольников.Задачи занятия: Образовательная: познакомить детей со способами изображения весны в творчестве ...