Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе.Тема : «Как курочка - искала своих цыплят»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
Тема : «Как курочка - искала своих цыплят» Цель:
Познакомить детей с новым способом рисования – тычкование по контуру. Вызвать у детей эмоциональный отклик. Воспитывать аккуратность. Закрепить знание цвета (жёлтый).
Материал:
альбомный лист, гуашь желтая и коричневая, кисть тычковая, кукла «Бибабо», детская песенка «Цыплята».
Предварительная работа:
Рассматривание игрушки – курочки, чтение сказки «Курочка Ряба», стихи и потешки.
Ход занятия:
Входят дети, встают в полукруг. В изо – студию педагог вносит курочку (игрушку).
- Дети, кто пришел к нам в гости? (ответы детей)
- Курочка, а почему ты грустная такая? Ребята давайте споём её песенку.
Звучит детская песня «Вышла курочка гулять».
- Дети, садитесь на свои места, а я расскажу вам, что же случилось у курочки.
Дети рассаживаются за столы.
- А случилось вот что: пошла курочка гулять со своими цыплятами, и хотя она им наказывала: «Ко-ко-ко, не ходите далеко» они взяли и спрятались от своей мамы. «Куд – куда?» - спрашивала курочка-мама.
- Ребята, поможем курочке отыскать цыплят. Какие детки у курочки мамы по цвету? (желтые)
- А если их потрогать, погладить, то какие они? (мягкие, пушистые)
- Посмотрите на свои листочки, на них нарисован контур цыплят. А мы будем их раскрашивать. Поможет нам волшебная кисточка. Кисточка сегодня будет «танцевать» по контуру, будет прыгать вверх-вниз. (Показ педагогом).
- А теперь возьмите тычковую кисть и покажите, как она будет прыгать. Наберите на кисть жёлтую краску и начинайте раскрашивать контур цыплят. Кто закончил, промойте кисти и положите на баночку.
- Чего не хватает цыплёнку, чтобы он мог бегать по траве, смотреть и петь песенки? (ответы детей)
- Конечно, нужно дорисовать лапки, глаза и клюв. Возьмите тонкую кисть, наберите коричневую краску и дорисуйте деткам цыплятам клюв, глаза, лапки.
- Ну а теперь наша курочка довольна? Мы нашли твоих цыплят.
- Курочка благодарит вас за то, что помогли ей найти деток, и говорит вам спасибо!
- Какие цыплята получились у вас красивые, пушистые, жёлтенькие. Все вы очень постарались сегодня.
-Курочка приготовила вам сладкий сюрприз.
Итог занятия:
Занятие окончено. Спасибо.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_izodeyatelnosti_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 13.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по изодеятельности во второй младшей группе.
Тема : «Как курочка - искала своих цыплят» Цель:
Познакомить детей с новым способом рисования – тычкование по контуру. Вызвать у детей эмоциональный отклик. Воспитывать аккуратность. Закрепить знание цвета (жёлтый).
Материал:
альбомный лист, гуашь желтая и коричневая, кисть тычковая, кукла «Бибабо», детская песенка «Цыплята».
Предварительная работа:
Рассматривание игрушки – курочки, чтение сказки «Курочка Ряба», стихи и потешки.
Ход занятия:
Входят дети, встают в полукруг. В изо – студию педагог вносит курочку (игрушку).
- Дети, кто пришел к нам в гости? (ответы детей)
- Курочка, а почему ты грустная такая? Ребята давайте споём её песенку.
Звучит детская песня «Вышла курочка гулять».
- Дети, садитесь на свои места, а я расскажу вам, что же случилось у курочки.
Дети рассаживаются за столы.
- А случилось вот что: пошла курочка гулять со своими цыплятами, и хотя она им наказывала: «Ко-ко-ко, не ходите далеко» они взяли и спрятались от своей мамы. «Куд – куда?» - спрашивала курочка-мама.
- Ребята, поможем курочке отыскать цыплят. Какие детки у курочки мамы по цвету? (желтые)
- А если их потрогать, погладить, то какие они? (мягкие, пушистые)
- Посмотрите на свои листочки, на них нарисован контур цыплят. А мы будем их раскрашивать. Поможет нам волшебная кисточка. Кисточка сегодня будет «танцевать» по контуру, будет прыгать вверх-вниз. (Показ педагогом).
- А теперь возьмите тычковую кисть и покажите, как она будет прыгать. Наберите на кисть жёлтую краску и начинайте раскрашивать контур цыплят. Кто закончил, промойте кисти и положите на баночку.
- Чего не хватает цыплёнку, чтобы он мог бегать по траве, смотреть и петь песенки? (ответы детей)
- Конечно, нужно дорисовать лапки, глаза и клюв. Возьмите тонкую кисть, наберите коричневую краску и дорисуйте деткам цыплятам клюв, глаза, лапки.
- Ну а теперь наша курочка довольна? Мы нашли твоих цыплят.
- Курочка благодарит вас за то, что помогли ей найти деток, и говорит вам спасибо!
- Какие цыплята получились у вас красивые, пушистые, жёлтенькие. Все вы очень постарались сегодня.
-Курочка приготовила вам сладкий сюрприз.
Итог занятия:
Занятие окончено. Спасибо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия для детей второй младшей группы. Тема:" Счёт до трёх . Ориентировка в пространстве".
Цель: Познакомить с образованием числа три. Упражнять в ориентировке в пространстве.Задачи:Учить считать до трёх, закрепить понятия "столько же, поровну, больше, меньше".Продолжать учить с...
Конспект занятия по физкультуре (вторая младшая группа). Тема: «Космическое путешествие».
Конспект занятия по физкультуре (вторая младшая группа). Тема: «Космическое путешествие». ...
Конспект занятия (НОД) во второй младшей группе Тема: Мой город. Игра – путешествие.
Формировать понятие «город», воспитывать любовь к городу, в котором ты живешь....
Конспект занятия по ПДД (вторая младшая группа) Тема: «Безопасность на дороге»
Программное содержание:- Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.- Закрепить знания о значении светофора на дороге, правила движения транспорта и пешеходов.- У...
конспект занятия по рисованию вторая младшая группа тема;Божья коровка"
Учить детей рисовать выразительный образ насекомого"Божья коровка"...
Конспект занятия по экспериментированию Вторая младшая группа Тема: «Вода и ее свойства»
Задачи: Познание:1. ознакомить детей со свойствами воды: вода течет, вода тяжелая, прозрачная; вода – это жидкость, безвкусная, не имеет запаха2. уточнить знания детей о назначен...
Конспект занятия для детей второй младшей группы. Тема:" Счёт до трёх . Ориентировка в пространстве".
Цель: Познакомить с образованием числа три. Упражнять в ориентировке в пространстве.Задачи:Учить считать до трёх, закрепить понятия "столько же, поровну, больше, меньше".Продолжа...