«Волшебные корзинки!» - результат совместной деятельности воспитателя и детей по нетрадиционной технике рисования
методическая разработка по рисованию (младшая группа) по теме
МБДОУ Великооктябрьский детский сад "Белочка"
Тверская область Фировский район
Результат совместной работы воспитателя и детей
«Волшебные корзинки!»
Цель: формировать у детей знания об овощах через продуктивную деятельность – нетрадиционную технику рисования рисом, пшеном, горохом.
Ешьте овощи и фрукты!
Это лучшие продукты.
Вас спасут от всех болезней.
Нет вкусней их и полезней!
Подружитесь с овощами,
И с салатами и щами.
Витаминов в них не счесть.
Значит, нужно это есть!
«Тыква»
(однодневный проект)
Место проведения: 2 – я группа раннего возраста № 1,1 младшая группа № 2
Время проведения: 29.09.2015г.
Воспитатели: Дубровина Н. В.
Цель: формировать у детей элементарные представления об овощах через продуктивную деятельность.
Задачи: 1. Активизировать речь детей.
2. Учить изображать овощи при помощи нетрадиционной техники рисования.
3. Вызвать живой эмоциональный отклик у детей, радостное настроение от проделанной работы.
4. Организовать выставку совместных работ воспитателей и детей.
Мероприятия, проведенные в группе:
1. Подбор художественной литературы, иллюстративного материала.
2. Проведение занятия по познавательно – речевому развитию «Овощи тыква».
Цель: познакомить детей с овощами.
3. Проведение занятия по нетрадиционному рисованию – рисование пшеном «Тыква». Цель: учить детей пользоваться нетрадиционной техникой рисования. Аккуратно насыпать пшено на намазанную клеем поверхность.
Тыква больше всех на грядке,
Будет твой живот - в порядке.
Каша с тыквы - хороша...
Кушай Миша - не спеша!
Полученный результат:
- у детей появились знания об овощах;
- у детей появился опыт в нетрадиционном рисовании;
- в группе организована выставка совместных работ «Волшебные корзинки».
- в ДК п. Великооктябрьский организована выставка совместных работ воспитателя и детей «Волшебные корзинки».
Список использованной литературы:
1. «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Первая младшая группа». Авторы: Тимофеева Л. Л., Корнеичева Е. Е., Грачёва Н. И., 2012г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка воспитателю « Совместная деятельность педагога с ребенком в нетрадиционной технике рисования»
В помощь воспитателям....
Памятка воспитателю « Совместная деятельность педагога с ребенком в нетрадиционной технике рисования»
В помощь воспитателямю...
Мастер - класс на тему: (Совместная деятельность воспитателя со взрослыми) «Использование нетрадиционной техники рисования в дошкольном возрасте».
Учитывая возрастные особенности дошкольников, овладение разными умениями на разных возрастных этапах, для нетрадиционного рисования рекомендуется использовать особенные техники и приемы....
Мастер - класс на тему: (Совместная деятельность воспитателя со взрослыми) «Использование нетрадиционной техники рисования в дошкольном возрасте».
Учитывая возрастные особенности дошкольников, овладение разными умениями на разных возрастных этапах, для нетрадиционного рисования рекомендуется использовать особенные техники и приемы....
План совместной деятельности педагога с детьми по нетрадиционной технике рисования "Юный художник"
План совместной деятельности педагога с детьми нетрадиционная техника рисования "Юный художник"...
Конспект совместной деятельности с детьми с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе"Ветка сирени"
Учить рисовать ветку сирени в технике пуантилизм ( тычком) Развивать вооброжение, внимание, наблюдательность. Воспитывать любовь к природе....
план совместной деятельности с детьми среднего возраста нетрадиционной техники рисования
план содержить: цель, задачи, техники рисования, перспективный план совместной деятельности, и описание техники рисования....