Конспект занятия по ИЗО во второй младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Развернутый конспект занятия по изобразительному искусству во второй младшей группе "Коробочки с шоколадными конфетами для угощения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_izo_gilmanova_l.k.docx | 20.79 КБ |
Предварительный просмотр:
«Коробочки с шоколадными конфетами для угощения игрушек»
ЦЕЛЬ: Формировать способности удивляться, радоваться и восхищаться разнообразием и многогранностью окружающего мира. Развивать и совершенствовать навыки и умения изобразительного творчества, в том числе декоративно-оформительского. Закреплять умение работать гуашью, накладывать один цвет на другой. Формировать умение составлять композицию из нескольких предметов.
Образовательная задача:
- Способствовать расширению знаний в различии и названий основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий, белый)
Развивающая задача:
- Продолжить развивать умение рисованию гуашью
- Развитие глазомера, мелкой моторики рук, образное логическое мышление, пространственное воображение, памяти, внимания.
- Развивать слуховое внимание.
Воспитательная задача:
- Вызвать у детей радостное настроение, удовлетворение от проделанной работы.
- Воспитывать умение заниматься вместе, не мешать друг другу, бережно обращаться с пособиями, инструментами.
Словарная работа:
- Цвета: красный, жёлтый, зелёный, синий, белый;
- Форма: круг, треугольник, квадрат;
- Разноцветная; много, мало, один.
Предварительная работа:
- Рассматривание иллюстраций на новогоднюю тематику, готовых упаковок для конфет и т.д..
Раздаточный материал:
- шаблоны из картона различных форм: квадрат, круг, треугольник, шестиконечная звезда, коробка для украшения. (Прим.:на шаблонах-двусторонний скотч для закрепления на коробочке сразу после завершения работы)
Демонстрационный материал:
- коробки из-под конфет, подарочные упаковки, приглашение от Мишки, медвежонок, разноцветные стрелочки.
Методические приёмы: Наглядность, Самостоятельность, Вопросы, Объяснение, Сюрпризный момент, Словесное сопровождение,
Использование дид. игры на занятиях: «Собери подарок».
Ход занятия.
Дети заходят в группу, на шкафу сидит собака, в лапках - пригласительный билет, на первой странице изображение медвежонка.
- Ребятки, посмотрите, кто пришел к нам в группу? (собачка).
- А что у неё в лапках? (письмо).
- Ребятки, посмотрите, кто это? (медвежонок).
- А где он живёт? (в лесу).
Воспитатель достаёт письмо и читает его.
- Ребятки, у Мишки сегодня день рождения, и он нас приглашает в гости. И нам нужно приготовить ему подарок. Как же без подарка на день рождения? Открою вам один секрет – Мишка очень любит сладкое. Давайте подарим ему коробочку со сладостями! (дети соглашаются) А чтобы мы не потерялись, пойдём по разноцветным стрелочкам.
- Первая стрелочка какая? (красная). Посмотрите, во-о-о-он там вдалеке, сидит на пенёчке зайка, помашите ему ручкой (дети машут).
- Мы с вами дошли до полянки, но подул сильный ветер, как он подул? (дети дуют) И снежинки разлетелись - как разлетелись? (дети кружатся). Мы с вами соберем все эти снежинки. Разукрасим ими коробочку для подарка Мишке.
- Милана, у тебя какая снежинка? (круглая)
- А у тебя, Арина? (треугольная).
- Марат, а у тебя какая снежинка, какой формы?
Вот какая красота - правильно нашли цвета!
- А теперь пойдём готовить подарок! (по зелёной стрелочке).
(Подходим к столу, занимаем места, рассматриваем уже готовые коробочки для конфет в качестве примера, берем заранее заготовленные кисточки, баночки с гуашью и разукрашиваем наши снежинки разной формы. Наклеиваем их на коробочку.)
- А вот и сам Мишка, подарите ему угощение. Он вам говорит «спасибо».
- И споём ему песенку на день рождения «Каравай» (дети встают в круг и поют). Медвежонок очень рад, всех вас любит и он вас угощает своими любимыми ягодами (вырезанные из картона «клубнички»). Скажите ему «спасибо» и до свидания!
Гильманова Л.К.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Полосатый шарфик» во 2 младшей группе.
Цель:Учить проводить линии,закреплять навыки работы с краской,воспитывать любовь к рисованию.Оборудование:Кукла (на ней одеты шубка,шапка,варежки,сапожки)краски,кисти,салфетки,силуэты ш...
Конспект занятия по ФМП во второй младшей группе. Тема занятия «Добрые дела»
Конспект занятия по ФМП во второй младшей группе. Тема занятия «Добрые дела»...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Сентябрь Занятие 1
Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Сентябрь Занятие 2
Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Октябрь Занятие 1
Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Октябрь Занятие 2
Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Ноябрь Занятие 1
Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...