Конспект кружкового занятия во 2 младшей группе. Воспитатель: Ищенко Н.Н
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
« Яблоко с листочком и червячком».
Рисование с элементами аппликации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_kruzhkovogo_zanyatiya_vo_2_mladshey_gruppe.doc | 127.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект кружкового занятия во 2 младшей группе.
Воспитатель: Ищенко Н.Н
« Яблоко с листочком и червячком».
Рисование с элементами аппликации.
Цель: учить детей создавать в рисунке композицию из 2-3 элементов разной формы.
Упражняться в технике рисования гуашевыми красками. Развивать чувство цвета и композиции.
Интеграция разных видов деятельности: беседа на тему: «Яблоки», д/и «Угадай на вкус», коммуникация (развитие речи) объяснить детям значение пространственных предлогов (в, на, над, под).
Материалы , инструменты, оборудование: альбомный лист, кисти, гуашевые краски (зелёная, красная, жёлтая и коричневая), баночки с водой, клей и цветная бумага.
У воспитателя : рисунки и модели яблок, проволочный или пластиковый червячок, белый лист бумаги, карандаш, кисть и стаканчик с водой.
Ход работы:
Показываю детям яблоко и читаю стихотворение В. Шупуновой «Яблоки и червяк»:
Яблоко румяное, наливной бочок.
Притаился в яблоке толстый червячок.
Никого не слушает, кушает да кушает…
Скушал яблоко червяк и на землю с ветки –
Шмяк.
Обыгрываю стихотворение используя игрушечного червячка.
Затем выставляю варианты композиции «Яблоко с листочком и червячком» и предлагаю детям сравнить сюжеты:
- На первой картинке, червячка не видно, он притаился в яблоке, только хвостик выглядывает.
- На второй картинке, червячок до половины вылез и удивляется: «Как я сюда попал?»
- На третьей картинке, червячок наелся и с ветки «шмяк».
Предлагаю ребятам самим нарисовать яблоко и приклеить червячка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ручному труду во второй младшей группе. Воспитатель: Попова Ирина Владимировна Тема: «Изготовление звездочек на елку».
Цели: 1. Формировать умение использовать знакомые приемы лепки, умение отщипывать от большого куска немного пластилина, разминать его в руках и размазывать по картонной заготовке.2. Вызывать у д...
Конспект непосредственной деятельности с детьми 2 младшей группы воспитатель
Конспект непосредственной деятельности с детьми 2 младшей группы воспитатель...
Конспект занятия по рисованию «Красивые цветы для пчелки» Младшая группа Воспитатель Быченко Наталья Викторовна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин
Конспект занятия по рисованию«Красивые цветы для пчелки»Младшая группаВоспитатель Быченко Наталья ВикторовнаМАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин...
Конспект занятия по математике «В гости к сказкам» /вторая младшая группа/воспитатель высшей квалификационной категории Ивакина Ольга Афанасьевна МАДОУ ЦРР детский сад №44»Веселые нотки» город Северодвинск
Цель: Формировать элементарные математические представления.Задачи:-упражняться в прикладывании предмета точно по одному, строго учитывая интервалы между ними.-...
Конспект досуга с элементами развивающей игры «Лисичка и волшебный кузовок» Для детей 1-й младшей группы (гости –дети 1-й и 2-й младшей группы) Воспитатели : Сиркина А.И., Зотова М.В.
Досуг на ряду с праздничными утренниками занимает особое место в системе эстетического воспитания. Особенностью досуга и театральных развлечений является то, что они требуют дополнительного внешнего о...
Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» (первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. Программное содержание. Учить детей передавать в рисовани
Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»(первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. П...
Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке». (Формирование элементарных математических представлений в младшей группе) Воспитатель:Пачинская Ю.А.
Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат. Отвечать на во...