НОД по освоению техники модульного рисования ватными палочками «Маленькие птички прилетели к нам» (младшая группа)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
НОД по освоению техники модульного рисования ватными палочками «Маленькие птички прилетели к нам» (младшая группа)
Задачи:
1. Продолжение освоения техники модульного рисования- ватными палочками.
2. Воспитание бережного отношения к окружающему миру- к птицам, желание о них заботиться.
3. Закрепление понятие «много».
4. Привитие навыков аккуратной работы с красками.
Материал и оборудование:
Птичка на веточке, крупа пшено, гуашь жёлтого цвета, ватные палочки, раздаточный материал по количеству детей.
Предварительная работа:
• Рассматривание иллюстраций с изображением птиц;
• Чтение книг о временах года;
• Наблюдение за птицами на прогулке;
• Разучивание игр различной направленности;
Материал и оборудование:
Игрушка птичка на веточке, раздаточный материал по количеству детей, крупа пшено, ватные палочки, гуашь жёлтого цвета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
модульного рисования ватными палочками «Маленькие птички прилетели к нам» | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД по освоению техники модульного рисования ватными палочками «Маленькие птички прилетели к нам» (младшая группа)
Задачи:
1. Продолжение освоения техники модульного рисования- ватными палочками.
2. Воспитание бережного отношения к окружающему миру- к птицам, желание о них заботиться.
3. Закрепление понятие «много».
4. Привитие навыков аккуратной работы с красками.
Материал и оборудование:
Птичка на веточке, крупа пшено, гуашь жёлтого цвета, ватные палочки, раздаточный материал по количеству детей.
Предварительная работа:
• Рассматривание иллюстраций с изображением птиц;
• Чтение книг о временах года;
• Наблюдение за птицами на прогулке;
• Разучивание игр различной направленности;
Материал и оборудование:
Игрушка птичка на веточке, раздаточный материал по количеству детей, крупа пшено, ватные палочки, гуашь жёлтого цвета.
Ход деятельности:
1. Организационный момент.
Дети входят в группу под музыку:
Топ, топ ножки, шагают по дорожке.
Дорожка кривая, ни конца, ни края.
Топ, топ, ещё топ, а потом все вместе стоп.
Воспитатель: Вот мы с вами и пришли, а пока мы с вами гуляли по дорожкам у нас в группе появилась гостья.
Звучит пение птиц.
- Кто это так красиво поёт? (ответы детей)
- Детки, а где же птичка? (дети ищут птичку) После того как птичку нашли, дети рассматривают её.
Воспитатель задаёт наводящие вопросы: какого размера птичка, есть ли у птички клюв и для чего он ей нужен, где у птички крылышки и хвостик.
(дети отвечают на вопросы воспитателя) .
- Детки, а знаете, птичка мне рассказала, что на улице зима, очень холодно, она замёрзла и хочет есть. Чем же мы покормим птичку?
(дети дают ответы, воспитатель выслушивает. Затем предлагает покормить птичку пшеном) .
Дети кормят птичку:
- Ты не бойся птичка, мы тебя покормим.
Зёрнышки в кормушку, мы насыпать сможем.
Воспитатель: Птичка согрелась, поела и теперь хочет с вами поиграть.
Подвижная игра:
Маленькая птичка прилетела к нам (бегают, машут ручками, как крылышками)
Маленькой птичке зёрнышек я дам (сыпят зёрнышки на ладошку,)
Маленькая птичка зёрнышки клюёт (показывают, как птичка клюёт зёрнышки) .
Маленькая птичка чик-чирик, чик-чирик (бегают, машут ручками как крылышками) .
(игра повторяется 2 раза) .
2. Продуктивная деятельность (рисование) .
Воспитатель обращает внимание детей на стол, где лежат листы с изображением птичек.
- Ребята, сколько к нам птичек прилетело. Они тоже хотят зёрнышек. Покормим их?
Дети: Да!
Воспитатель объясняет детям, как с помощью ватных палочек нарисовать зёрнышки для птичек.
Дети рисуют зёрнышки, воспитатель подбадривает детей.
.-Молодцы, много зёрнышек птичкам дали, пусть кушают. А пока они клюют зёрнышки, мы поиграем.
Пальчиковая игра:
Мы сегодня рисовали, наши пальчики устали
Наши пальчики встряхнём и пойдём играть с тобой.
Воспитатель предлагает детям прикрепить рисунки на мольберт.
- Ребята соберём птичек в стайку. Птички у нас согрелись, наелись и теперь хотят полетать.
(раздаёт детям бумажных птичек)
Крыльями взмахнули, пёрышки встряхнули.
Взмах один, взмах другой.
Полетели все домой.
Дети играют с птичками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по художественно – эстетическому развитию в первой младшей группе Раздел: рисование (нетрадиционная техника рисования - ватными палочками) «Вместо кисточки - ватные палочки»
Способность и стремление к творчеству - одна из составляющих гармоничной личности. Поэтому с самого раннего возраста, ребенка необходимо приобщать к изобразительному искусству. Воспитатель педлагает н...
" Рисование ватными палочками ветки сирени» для детей 2 младшей группы
Рисование ветки сирени...
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Капельки дождя» (с использованием нетрадиционной техники- «пуантилизм» (рисование ватными палочками)
Конспект образовательной деятельностив первой младшей группе «Капельки дождя» (с использованием нетрадиционной техники- «пуантилизм» (рисование ватными палочками)Программное...
Конспект занятие по нетрадиционной технике рисования ватными палочками на тему " Гжельская роспись" в старшей группе.
Конспект занятий по нетрадиционной технике рисования ватными палочками "Гжельская роспись" расписывания готовых чайничков из листов А4...
Нетрадиционное рисование (ватными палочками) на тему: «Осеннее дерево».Первая младшая группа №1 "Рыбка" (2023-2024)уч.год
Нетрадиционное рисование (ватными палочками) на тему: «Осеннее дерево».Вот и наступила золотая осень! Прекрасное время года, когда можно наблюдать за красотой осенней природы. Мы решили от...
Большие и маленькие птички на кормушке, вторая младшая группа
Большие и маленькие птички на кормушке, вторая младшая группа...
Большие и маленькие птички на кормушке, вторая младшая группа
Большие и маленькие птички на кормушке, вторая младшая группа...