Проведение продуктивной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Откуда появилась Матрешка» с использованием ИКТ
презентация к уроку по рисованию (старшая группа) на тему
Воспитывать уважение к труду народных умельцев. Воспитывать любовь к народному искусству, аккуратность при выполнении работы, эстетический и художественный вкус
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_po_produktivnoy_deyatelnosti_ganyushkina_g.s.pptx | 2.08 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель и задачи Цель: Знакомство с русской народной игрушкой – Матрешкой Задачи: Образовательные : Приобщать детей к восприятию декоративно-прикладного искусства средствами музыки и рисования. Познакомить с историей возникновения, видами, особенностями росписи Семеновской, Загорской , Полхов-Майданской матрешкой. Учить детей различать разные техники росписи матрешек. Развивающие: Развивать у детей познавательный интерес, интерес к истории и культуре России, творческие способности и фантазию через приобщение к народному творчеству и прикладному искусству. Учить составлять узор из отдельных элементов, упражнять в рисовании узора всем ворсом кисти и ее концом. Воспитательные: Воспитывать уважение к труду народных умельцев. Воспитывать любовь к народному искусству, аккуратность при выполнении работы, эстетический и художественный вкус
Материалы и оборудование Материал: силуэты матрёшек из альбомного листа, гуашь, кисти №1-3,ватная палочка, стакан с водой, салфетка, подставка под кисти, таблица узоров для росписи матрёшек, пробники, образцы сделанные педагогом, русская народная музыка, сундучок. презентация «Откуда появилась Матрешки?», созданная с помощью программы power point , музыкальный центр, диск с записью русской народной п есни «Коробейники», проектор , экран, компьютер . Предварительная работа : Рассматривание матрешек в группе, игры с народными игрушками, составление рассказов и сказок, действующими лицами которых являются матрешки. Используемые технологии: Игровая, Технология сотрудничества, Здоровьесберегающие ( гимнастика для глаз, физкультминутка) ИКТ
Проведение непосредственно образовательной деятельности
Показ презентации «Откуда появилась Матрешка?»
Гимнастика для глаз И. п. — сидя за партой. 1. Закрыть глаза. Отдых 10—15 с. Открыть глаза. Повторить 2—3 раза. 2. Движения глазными яблоками. — глаза вправо-вверх. — глаза влево-вверх. — глаза вправо-вниз. — глаза влево-вниз. Повторить 3—4 раза. Глаза закрыть. Отдых 10—15с. 3. Самомассаж. Потереть ладони. Закрыть глаза, положить ладони на глаза, пальцы вместе. Держать 1 с. Ладони на стол, Открыть глаза.
Физкультминутка
Игра «Собери матрешку»
Рисуем матрешку
Итогом работы является выставка рисунков. Каждый ребенок может дать имя своей матрешке
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация - Отчёт по самообразованию "Нетрадиционные виды продуктивной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Декупаж"
В данной презентации представлена моя работа с детьми в технике Декупаж, которую мы осваивали в течение учебного года....
Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста "Откуда хлеб пришёл?"
Введение обобщающего понятия "Хлебобулочные изделие" через ознакомление с трудом пекаря....
конструирование в художественно- продуктивной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста
конструирование в художественно- продуктивной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста....
Открытый просмотр "Организация продуктивной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста"лепка: "Лиса"
Я решила в день открытых дверей для родителей показать лепку. Всем мое занятие понравилось - Спасибо!...
Проведение исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием приемов ТРИЗ на тему «Чистая планета»
Проведение исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием приемов ТРИЗ на тему «Чистая планета»...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "Откуда пришел хлеб"
Обогащать словарь детей по данной теме, подбирать однокоренныеслова, слова – антонимы, образовывать существительные множественного числа,развивать умение составлять рассказ, делать вывод; соверш...
Конспект занятий с элементами исследования с детьми старшего дошкольного возраста: "Откуда к нам хлеб пришел"
Конспект занятий с элементами исследования с детьми старшего дошкольного возраста:"Откуда к нам хлеб пришел"...