Рисование в 1 младшей группе
календарно-тематическое планирование по рисованию (младшая группа) на тему

БОЧАРОВА ОЛЬГА ПАВЛОВНА

Комплексное планирование в 1 младшей группе. Художественное творчество: рисование. Соответствует ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie.docx22.57 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Художественное творчество,рисование

№ п/п

Тема

Задачи

Количество часов

Дата проведения

Примечание

1

«Лучики для солнышка»

Учить замечать следы от карандаша на бумаге, держать карандаш в правой руке, различать желтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии.

1

04.09.2015

«Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

первая младшая группа

2

«Раскрашивание овощей, фруктов»

Ознакомление с новым видом рисования – раскрашиванием контурных картинок в раскрасках. Освоение способа сплошной заливки силуэта.

1

11.09.2015

И.А.Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст

3

«Падают, падают листья»

Создание коллективной композиции «листопад». Продолжение знакомства с красками.

1

18.09.2015

И.А.Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст

4

«Украсим тарелочку»

Закреплять умение работать с красками, учить наносить яркие мазки, пятнышки на бумаге.

1

25.09.2015

«Комплексные занятия»

5

«Штанишки для мишки»

Закреплять умение рисовать прямые линии, работать красками, правильно держать кисть.

1

02.10.2015

«Комплексные занятия»

6

«Шарф для кошки»

Учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур.

1

09.10.2015

«Комплексные занятия»

7

«Вот какие у нас птички»

Создание у детей яркого эмоционального отклика на необычный способ создания изображений. Знакомство с возможностью получения образов с помощью отпечатков ладошек.

1

16.10.2015

И.А.Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст

8

«Дождик, чаще, кап-кап-кап»

Рисование дождя пальчиками или ватными палочками на основе тучи, изображенной воспитателем.

1

23.10.2015

И.А.Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст

9

«Колеса для машины»

Учить рисовать предмет круглой формы, правильно держать карандаш, рассматривать работу.

1

30.10.2015

«Комплексные занятия»

10

«Вот какие у нас мостики»

Создание композиции в сотворчестве с воспитателем: рисование мостиков из 4-5 горизонтальных или дугообразных линий, размещенных близко друг к другу.

1

06.11.2015

И.А.Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст

11

«Петушка накормлю, дам я зернышек ему»

Учить пользоваться красками, применять способ рисования пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу.

1

13.11.2015

«Комплексные занятия»

12

«Цветок для мамочки»

Подготовка картинок в подарок мамам на праздник. Освоение техники раскрашивания образа двумя цветами, выделение серединки и лепестков.

1

20.11.2015

И.А.Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст

13

«Раскрасим тигру хвост»

Совершенствовать умение работать кистью, учить правильным приемам закрашивания краской.

1

27.11.2015

«Комплексные занятия»

14

«Вот ежик, ни головы, ни ножек»

Создание образа ежика в сотворчестве с педагогом: дорисовывание «иголок» - коротких прямых линий.

1

04.12.2015

И.А.Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст

15

«Дождик ,дождик, веселей»

Рисование дождя в виде штрихов или прямых вертикальных и наклонных линий цветными карандашами на основе тучи, изображенной воспитателем.

1

11.12.2015

И.А.Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст

16

«Снежная улица»

Учить ритмичными мазками располагать снежинки в определенных местах листа.

1

18.12.2015

«Комплексные занятия»

17

«Праздничная елочка»

Рисование праздничной елочки в сотворчестве с педагогом и другими детьми: проведение кистью прямых линий – «веток» от «ствола».

1

25.12.2015

И.А.Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст

18

«Снежок порхает, кружится»

Создание образа снегопада. Закрепление приема рисования пальчиками или ватными палочками.

1

15.01.2016

И.А.Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст

19

«Угощайся, птичка»

Освоение техники раскрашивания контурных картинок.

1

22.01.2016

И.А.Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст

20

«Постираем полотенце»

Создание композиции на основе линейного рисунка (белье сушится на веревочке)

1

29.01.2016

И.А.Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст

21

«Украсим платье узором»

Учить правильно держать кисточку, ритмично наносить мазки на силуэт платья, проводить прямые и волнистые линии.

1

05.02.2016

«Комплексные занятия»

22

«Баранки – калачи»

Освоение техники рисования округлых замкнутых форм. Закрепление рисования кистью и красками.

1

12.02.2016

И.А.Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст

23

«Красивая чашка»

Совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок внутри контура.

1

19.02.2016

«Комплексные занятия»

24

«Вот какой у нас салют»

Создание композиции в сотворчестве с воспитателем: рисование огней салюта нетрадиционными приемами.

1

26.02.2016

И.А.Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст

25

«Красивый зонтик»

Учить правильно держать кисточку, снимать лишнюю краску о край баночки.

1

04.03.2016

«Комплексные занятия»

26

«Разноцветные колечки»

Учить использовать карандаши разных цветов, рисовать предметы круглой формы.

1

11.03.2016

«Комплексные занятия»

27

«Морские волны»

Упражнять в рисовании волнистых линий, закреплять умение рисовать карандашом.

1

18.03.2016

«Комплексные занятия»

28

«Цветные мячики»

Учить рисовать предметы круглой формы, использовать карандаши разных цветов.

1

25.03.2016

«Комплексные занятия»

29

«Вот какие у нас сосульки»

Рисование сосулек красками. Освоение способа рисование вертикальных линий разной длины кисточкой.

1

01.04.2016

И.А.Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст

30

«Ручейки бегут, журчат»

Рисование ручейка в сотворчестве с воспитателем. Освоение способа рисования волнистых линий, размещенных горизонтально.

1

08.04.2016

И.А.Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст

31

«Вот какие у нас цыплятки»

Создание выразительных образов желтых цыплят, гуляющих по зеленой травке.

1

15.04.2016

И.А.Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст

32

«Веточка для птички»

Учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, упражнять в умении промывать кисть.

1

22.04.2016

«Комплексные занятия»

33

«Бублик»

Учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску.

1

29.04.2016

«Комплексные занятия»

34

«Вот какие ножки у сороконожки»

Дорисовывание ножек длинной сороконожке. Изображенной воспитателем.

1

06.05.2016

И.А.Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст

35

«Солнышко-колоколнышко»

Создание образа солнца из большого круга и нескольких лучей – прямых линий, отходящих от круга.

1

13.05.2016

И.А.Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст

36

«Вот какие у нас флажки»

Самостоятельное рисование красивых узоров на флажках разной формы.

2

20.05.2016

27.05.2016

И.А.Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст

                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в младшей группе «Дождик, чаще, кап-кап-кап!» с использованием нетрадиционных техники рисования ватными палочками

Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в  младшей группе«Дождик, чаще, кап-кап-кап!»с использованием нетрадиционных техники рисования ват...

Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в младшей группе «Дождик, чаще, кап-кап-кап!» с использованием нетрадиционных техники рисования ватными палочками

Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в  младшей группе«Дождик, чаще, кап-кап-кап!»с использованием нетрадиционных техники рисования ват...

конспект занятияпо рисованию в младшей группе по рисованию "Звери в лесу"

конспект занятияпо рисованию в младшей группе "Звери в лесу"...

Рисование в младшей группе Тема «Мы милашки – куклы неваляшки» (использование нетрадиционной техники рисования манеркой).

Цель: знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (манеркой).Выполнять изображение при помощи манерки: окунать манерку в краску и наносить оттиск.Задачи: Образовательная область (художественно...