Интегрированное занятие по художественному творчеству рисование"Мимоза"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Заняти для детей 3-4 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie_po_hudozhestvennomu_tvorchestvu_mimoza.docx | 15.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству
( средняя группа)
Подготовила и провела:
Воспитатель ГБОУ Школа 2048 СП-1
Кузнецова Н.А.
Рисование «Мимоза»
Цель: Продолжать учить детей с помощью нетрадиционной техники - тычкование наносить ритмично пятна, создавая ветку мимозы, закрепить знания цветов: красный, желтый, зеленый.
Формировать эстетическое восприятие и умение видеть красоту в своей работе, желание готовить подарок для мамы.
Закрепить правила дорожного движения через цвета светофора и уметь называть их название.
Материал: лист бумаги А-4, гуашь желтого цвета, ватная палочка, макет светофора, веточка мимозы, образец, выполненный воспитателем.
Предварительная работа: Беседы о весне, заучивание стихов о маме, прослушивание песен о маме, рассматривание иллюстраций о первых весенних цветах.
Ход занятия
Дети входят в группу и становятся в круг.
1 Часть
Воспитатель: Ребята, скоро мамин праздник, нужно хорошо подготовиться к этому дню. Мамин праздник отмечают весной, когда тает снег, появляются сосульки, становится теплее. Самые первые цветы, которые дарят всем мамам, бабушкам - это …
Входит Фея цветов, здоровается и представляется. Я слышала, что вы готовитесь к празднику и хотите сделать подарок милым женщинам. Я вам в этом помогу. А что мы с вами будем делать, вам придется отгадать, отгадав мою загадку:
Цветок желто-золотистый
Как цыпленочек пушистый
Сразу вянет от мороза
Наша нежная… (мимоза)
Дети отгадывают и начинают рассматривать веточку мимозы
Воспитатель: Посмотрите, что есть у цветочка? (стебель, листья, шарики)
- На что похожи цветочки? (на шарики)
- Какого они цвета? (желтого)
Цветы маленькие, пушистые шарики.
-А листочки какого цвета? (зеленого)
- Хорошо, молодцы, вы знаете и желтый и зеленый цвета.
Воспитатель: Фея, но твоя веточка быстро завянет, а чтобы цветок долго радовал мамочку, мы его сейчас нарисуем.
Физкультминутка
Наши нежные цветки, выпускают лепестки – (плавно двигают пальчики)
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет - (качание пальчиками)
Наши желтые цветки, закрывают лепестки – (закрывают пальчики в ладоши)
Головой качают, весну зазывают – (движения ладошками влево - вправо)
2 Часть
Воспитатель: Посмотрите, я тоже для своей мамы нарисовала букет, хочу ее порадовать. Посмотрите, как я это делала (воспитатель показывает). Давайте и вы нарисуете для мамы такой же весенний цветок – мимозу. Для этого возьмем палочку, желтую краску, и нарисуем такие же красивые, желтые шарики, которые превратятся в мимозу.
Чтобы получились такие шарики, палочку нужно держать вертикально и касаться бумаги.
(Дети выполняют задание, индивидуальная помощь воспитателя)
Воспитатель: Посмотрите, какая красивая, пушистая веточка мимозы у вас получилась? А теперь эту веточку мимозы мы можем украсить бантиком, вот таким (воспитатель показывает бант)
Какого цвета бант? (красного)
Воспитатель: Какие три цвета вы видите на своей работе? (красный, желтый, зеленый). Я вам сейчас прочитаю стихотворение, и вы мне скажите, где еще эти три цвета встречаются? ( (У светофора)
Да, у светофора горит три цвета – красный, желтый, зеленый.
- Что обозначает красный свет светофора? (стоп)
- Что обозначает желтый свет? (приготовиться)
- Что обозначает зеленый свет светофора? (идти)
Воспитатель: А вот посмотрите, у меня тоже есть светофор, но он у меня сломался. Давайте его починим.
(работа у доски)
- Чего не хватает? (кружков)
- Хорошо, иди Амина, приклей красный кружок.
- Иди, Арина, приклей желтый кружок.
- А Арсений приклеит зеленый кружок.
Вот мы с вами и починили наш светофор, а сейчас мы посмотрим, как он работает.
Игра «Светофор»
3 Часть Итог.
Воспитатель: Все сегодня молодцы и подарок маме сделали и светофор починили. Теперь мы с вами будем с ним играть.
Воспитатель читает стихотворение
Мы старались, мы трудились, и букеты получились,
Цветы такие разные, и все они прекрасные.
Мамочке подарок приготовлю я,
Самая красивая мама у меня.
Литература
«От рождения до школы» Основная общеобразовательная программа дошкольного образования, под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой – М., Мозаика синтез
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству (рисованию в нетрадиционной технике) на тему: «Светлая Пасха. Украшаем пасхальные яйца».
занятие для второй младшей группы...
Конспект открытого просмотра интегрированной образовательной деятельности художественное творчество (рисование), познание, коммуникации (развитие речи) в средней группе Тема: "Золотой луг"
Конспект составлен с учётом требований ФГТ , в котором используется интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация» (развитие речи), «Худож...
План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) по теме: Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству в подготовительной группе
Конспект интегрированного занятия...
интегрированное занятие по художественному творчеству (рисование) для детей старшей группы "Весенний натюрморт"
Тема: Весенний натюрмортЦели: учить отличать натюрморт от картин других жанров, составлять композиции из цветов и веточек, различать оттенки зеленого цвета; познакомить с первыми весенними растениями...
Конспект открытого интегрированного занятия по художественному творчеству (лепке) и чтению художественной литературы Тема: «Филимоновский петушок». Занятие для детей средней группы.
Учить передавать народный образ петушка. Совершенствовать умения детей скатывать кусочек пластилина между ладонями, придавая ему шарообразную форму, и приём сплющивания шарика между па...
Конспект интегрированной НОД по художественному творчеству, рисование "Русская матрёшка"
Конспект занятия по рисованию тема занятия: «Русская матрёшка» Цель: Развивать творческие способности детей через приобщение к народному творчеству и прикладному искусству.Задач...
Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству. Рисование на тему: "Картинки к сказке Колобок"
Программное содержание: Формировать устойчивый интерес к изобразительной деятельности; учить активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, используя разные выразительн...