тематическое планирование кружка изодеятельности в младшей группе
календарно-тематическое планирование по рисованию (младшая группа) на тему
Годовое планирование работы кружка ИЗО с использованием нетрадицилнных техник изодеятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
перспективное планирование кружка изодеятельности в младшей группе | 41.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
Младшая группа
№ | Тема | Цели | Содержание | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Сентябрь | ||||
1. | «В нашем саду листопад» печать осенними листьями | Создание условий для расширения впечатлений о явлениях окружающей действительности; Развитие навыков нанесения краски на поверхность осеннего листа, умения делать оттиск на бумаге; Воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии результатов своей работы. |
листьями)
| |
2. | «Мой весёлый, звонкий мяч» печатание крышками | Создание условий для передачи впечатлений об окружающем мире в рисунке; Обучение рисованию мяча нетрадиционным способом: печать крышками от пластиковых бутылок; Воспитание аккуратности при рисовании красками. |
крышками от пластиковых бутылок, что с ними можно делать?
пальчики обули»
печатанием
| |
Октябрь | ||||
. | «Фантазии из гороха» лепка с использованием природного материала (горох) | Создание условий для ознакомления детей со свойствами солёного теста; Совершенствование приемов лепки: раскатывание (прямое и круговое), придавливание; Воспитание усидчивости и аккуратности. |
украшение горохом
| |
4. | «Яблоко с листочком» аппликация | Обучение составлению аппликативного образа из готовых силуэтов; Развитие чувства цвета – подбор фона в зависимости от цвета яблока; Воспитание интереса к отображению в изобразительной деятельности представлений о природе. |
угостить её яблоками
бок! »
разных вариантов изображения
| |
Ноябрь | ||||
5. | «Первый снег» рисование тычок жёсткой полусухой кистью | Поощрение желания детей передавать в рисунке красоту и образную выразительность природных явлений; Знакомство детей с техникой тычок жёсткой полусухой кистью; Воспитание неторопливости в работе, старания, чувства прекрасного. |
Организационный момент - Чтение стихотворения «Тихо, тихо снег идет» М. Познанская
| |
6. | «Черепаха» лепка с использованием природного материала (скорлупа грецкого ореха) | Создание условий для лепки черепахи по представлению, умения сочетать в поделке пластилин и природный материал (скорлупа грецкого ореха); Совершенствование умения раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями; Воспитание чувства красоты, положительных эмоций от творчества. |
использованием скорлупы грецкого ореха
| |
Декабрь | ||||
7. | «Белые шубки для зайчат» рисование, тычок жёсткой полусухой кистью | Создание условий для развития познавательного интереса к изменениям в живой природе; Развитие умения рисовать зайку, используя готовый контур, изображая шерсть в технике «тычок» жёсткой полусухой кистью; Воспитание умения видеть красоту природы, понимать ее хрупкость, вызвать желание оберегать. |
прогулка» ( М. Борисенко, Н. Лукина)
шубок методом тычкования
| |
8. | «Пригласительный билет» аппликация с элементами рисования | Обучение составлению аппликативного изображения ёлочки из готовых форм; Создание условий для экспериментирования с художественными инструментами (кисти, штампики, ватные палочки) для украшения ёлочки; Воспитание самостоятельности, инициативности. |
пригласительного билета
сугроб»
| |
Январь | ||||
9. | «Снеговик» аппликация из салфеток скатывание бумаги | Формирование умения создавать выразительный образ снеговика из салфеток; Создание условий для формирования умения скатывать белые комочки из салфеток в шарики круговыми движениями; Воспитание интереса к совместной продуктивной деятельности, чувства сопереживания. |
из салфеток
| |
10. | «Вьюга – завихрюга» рисование - экспериментирование | Формирование умения создавать выразительный образ зимней вьюги; Создание условий для раскрепощения рисующей руки: умение свободно проводить кривые линии в разных направлениях; Воспитание чувства прекрасного, желания работать самостоятельно. |
завихрюга»
технике «по – мокрому»
| |
Февраль | ||||
11. | «Самолёт» аппликация с элементами рисования (печатание пальчиком) | Познакомить детей с праздником «День защитника отечества»; Создание условий для обучения детей предварительно выкладывать готовые детали, аккуратно наклеивать их, дополнять открытку облаками в технике пальцевая живопись; Воспитание желания стать сильными, смелыми, защищать свою Родину. |
«Наша Армия»
| |
12. | «Сосульки- воображульки» лепка -экспериментирование | Обучение лепке предметов в форме конуса; Развитие умения смешивать пластилин двух – трёх цветов; Воспитание интереса к природным явлениям, передаче своих впечатлений в изобразительной деятельности. |
«Уцепившись за карниз»
| |
Март | ||||
13. | «Жили у бабуси» печатание ладошкой | Расширение представлений о домашней птице; Создание условий для развития умения использовать ладонь в качестве изобразительного средства, дополнять рисунок деталями; Воспитание чувства сопереживания, желания оказать помощь. |
Приход бабушки, инсценировка с детьми фрагмента песни «Жили у бабуси»
| |
14. | «Неваляшки танцуют» - аппликация с элементами рисования | Обучение созданию образа игрушки в характерном движении; Создание условий для поиска детьми изобразительно – выразительных средств «оживления» аппликативного образа неваляшки; Воспитание навыков аккуратной работы с клеем. |
неваляшки для получения более выразительного образа
(раскрашивание кисточкой, ватной палочкой)
| |
Апрель | ||||
15. | «Дом для скворца» аппликация | Обучение составлению изображения скворечника из готовых форм; Развитие умения предварительно выкладывать на листе бумаги готовые детали, составлять изображение, наклеивать; Воспитание любви и бережного отношения к пернатым. |
скворцы ищут себе домики – скворечники
изображения скворечников
молодец» | |
16. | «В гости к солнышку» лепка (коллективная работа) | Обучение созданию образа солнышка из пластилина конструктивным способом; Развитие умения раскатывать пластилин прямыми движениями, составлять из отдельных деталей общее изображение, поощрять желание украсить поделку; Воспитание желания и умения взаимодействовать со сверстниками при создании коллективной работы. |
своих цыплят: не светит солнышко - большая туча занавесила небо
(хождение по ортопедическим дорожкам)
солнышка из пластилина конструктивным способом
детей и уходит | |
Май | ||||
17. | «Божья коровка» аппликация с использованием пластилина | Обучение умению создавать выразительный образа насекомого; Развитие умения отрывать от большого куска маленькие комочки пластилина, раскатывать их, затем аккуратно приклеивать на готовую форму; Создание условий для воспитания чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с живыми объектами. |
божьей коровке
| |
18. | «Бабочка» симметричная монотипия | Создание условий для рисования бабочки в технике «симметричная монотипия»; Закрепление умения подбирать цвета соответствующие изображаемому объекту; Воспитание творчества, любознательности, интереса к играм с красками. |
проснулся»
методом «Симметричная монотипия»
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематическое планирование занятий для 2 младшей группы
Календарно тематическое планирование составленно по программе "От рождения до школы"...
Перспективное тематическое планирование кружка «Волшебные ладошки» (средняя группа)
Я решила проводить занятия по лепке из соленого теста, так как работа с мягким и пластичным материалом успокаивает, снимает напряжение, агрессию и тревогу, позволяет вести себя естественно...
Комплексно-тематическое планирование во 2-й младшей группе
Примерный план на 2013-2014 уч. год...
календарно-тематическое планирование в 1-й младшей группе
в работе представлено перспективное планирование на год с детьми 2-3 лет. планирование составлено в соответствии с тематическим принципом....
Календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему: План самообразования воспитателя во 2 младшей группе о влиянии устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет
Календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему: План самообразования воспитателя во 2 младшей группе о влиянии устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 л...
Тематическое планирование по изодеятельности в подготовительной группе
Тметическое планирование по изодеятельности в подготовительной группе включает в себя разделы рисование, лепка/аппликация, конструирование/ручной труд...
Планирование кружка"Наш край" младшая группа
Планирование кружка во второй младшей группе с элементами изодеятельности!...