Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Как прекрасен этот мир"
план-конспект занятия по рисованию на тему
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественному творчеству "Как прекрасен этот мир"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass_na_temu_kak_prekrasen_etot_mir.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Как прекрасен этот мир" «Как прекрасен этот мир».
Цель:
Оборудование и материал. Музыкальный центр с аудиозаписями, гуашь, мука, растительное масло, соль, вода, емкости для замеса красок, салфетки.
Ход :
Воспитатель: Ребята, посмотрите друг другу в глаза, подарите друг другу свои улыбки! А теперь посмотрите на меня, я вам тоже дарю свою улыбку!
Ребята, вы любите сказки? Ответы детей.
Какие сказки вы знаете? Ответы детей.
Почему вам нравятся сказки? Ответы детей.
Итог воспитателя: Значит, добрые волшебники творят добро!
Воспитатель: Я сейчас хочу вам рассказать сказку об одной доброй волшебнице-Фее Доброты. Вот послушайте.
Жила – была на свете фея Доброты. Её сердце было большим, добрым и любящим.
Она очень любила цветы, деревья и кустарники. Когда летом стояла засуха, она просила своего друга Быстрого ветерка пригнать из-за моря тучки с теплым летним дождем. Фея также помогала маленьким зайчатам и бельчатам найти их маму, когда они терялись в лесу. А к мальчикам и девочкам она приходила во сне. Учила их дружить, помогать друг другу, заботиться о старших.
И вот однажды, проснувшись рано утром, фея Доброты, увидела, что все краски вокруг исчезли. Не было больше разноцветных красок. Мир стал серым и тусклым. А взрослые, дети и даже животные стали болеть странной болезнью. Они стали печальными, их покинула радость.
И решила фея Доброты вновь раскрасить землю разноцветными красками. У неё был необыкновенный рецепт волшебных красок. Слушайте и запоминайте! Чтобы краски были наполнены солнечным теплом и светом, нужно взять муку из желтых пшеничных колосков. Чтобы все было наполнено мудростью и знанием, добавить горстку соли. Чтобы краска растеклась по всему Свету – добавить маслице и родниковой водицы. А чтобы она никогда не смывалась – добавить клей.
Призвала фея Доброты к себе в помощники “маленьких волшебников”.
Воспитатель: Ребята, хотите стать маленькими волшебниками и помочь фее Доброты? Сейчас мы с вами будем готовить волшебные краски.
Воспитатель: Давайте посмотрим, все ли у нас есть для приготовления волшебных красок? Чего не хватает? (Дети вспоминают состав волшебных красок и замечают, что не хватает воды).
Воспитатель: Где же нам добыть воду? (ответы детей). Ребята, вы же сами похожи на маленькие чистые капельки родниковой воды.
Капля раз, капля два,
Капли все спешат сюда,
Встанут капли в ручеёк
Он подаст нам голосок. (звучит фонограмма журчание ручейка)
Игра «Ручеёк»
Воспитатель: Ну, вот и зажурчал ручеёк. Теперь у нас есть вода, и мы можем приступить к изготовлению волшебных красок.
Дети садятся за круглый стол. Перед каждым ребенком ёмкость для замеса красок, салфетки. В центре стола пустая коробка с невысокими бортами. (Модель не раскрашенного мира).
Воспитатель: Ну, что ж, маленькие волшебники, начинаем готовить краски.
Что бы все вокруг было наполнено солнечным светом и теплом, что мы возьмем?
– Муку.
Что бы все было наполнено мудростью и знанием добавляем…
– Соль.
Что бы краски растеклись по всему свету, добавим…
– Чистой родниковой воды и маслице.
Чтобы краски были прочными добавляем…
– Клей.
А теперь каждый маленький волшебник добавляет любимый цвет в свою краску и размешивает её.
После того, как “краска” получилась однородной и вязкой, дети по очереди выливают частями свою краску в коробку.
Воспитатель: Полюбуйтесь, маленькие волшебники на свою работу. Вы сделали очень полезную и добрую работу – помогли фее Доброты сделать мир вновь разноцветным и радостным.
Каждый ребенок - капелька, лучик,
Все собрались-светлый родник.
Что понесут к речке жизни бегущей?
Ты призадумайся только на миг.
Будут рекою чистой, хрустальной,
Или как пруд со стоячей водой,
Станут ли озером с гладью зеркальной,
Может быть морем с крутою волной…
Все что заложено, всё к нам вернётся
Доброе сея, пожнём мы добро.
Пусть сердце радостью вновь улыбнется,
Встретившись с каплей ручья моего!
Н.Б.Федорова.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию детей старшего дошкольного возраста "И ты увидишь мир прекрасен!""
Основные задачи. раскрываемые в данной деятельности: Закрепить ранее полученные знания о писателе-природоведе В Бианки;Расширить и углубить представления детей об окружающем мире посредство...
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕМУ: ЭТОТ ЧУДО ВОЗДУХ
Цель:Закрепить представление детей о роли воздуха через опыты. Закрепить представление детей о некоторых свойствах воздуха (невиден, необходим для дыхания, не имеет определенной формы, при...
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕМУ: «ЭТОТ ЧУДО ВОЗДУХ»
Задачи:Закрепить представление детей о роли воздуха через опыты. Закрепить представление детей о некоторых свойствах воздуха (невиден, необходим для дыхания, не имеет определенной формы, п...
Непосредственно-образовательная деятельность "Как прекрасен этот мир".
Конспект непосредственно образовательной деятельности. ...
Проект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «Как прекрасен этот мир…»
Проект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности«Как прекрасен этот мир…»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область «Познавательное развитие». Тема «Этот удивительный мир театра». Подготовительная к школе группа.
Конспект непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область"Познавательное развитие". Подготовительная группа. Тема "Этот удивительный мир театра"....
Конспект родительского собрания "Как прекрасен этот мир"
Данный материал представлен в помощь педагогам, для повышения уровня компетенций родителей по экологическому воспитанию дошкольников....