Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Как прекрасен этот мир"
план-конспект занятия по рисованию на тему

Панферова Ольга Александровна

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественному творчеству "Как прекрасен этот мир"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon master-klass_na_temu_kak_prekrasen_etot_mir.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Как прекрасен этот мир" «Как прекрасен этот мир».

Цель:

Оборудование и материал. Музыкальный центр с аудиозаписями,  гуашь, мука, растительное масло, соль, вода, емкости для замеса красок, салфетки.

Ход :

Воспитатель: Ребята, посмотрите друг другу в глаза, подарите друг другу свои улыбки! А теперь посмотрите на меня, я вам тоже дарю свою улыбку!  

 Ребята, вы любите сказки? Ответы детей.
Какие сказки вы знаете? Ответы детей.                                       

Почему вам нравятся сказки? Ответы детей.
Итог воспитателя:  Значит, добрые волшебники творят добро!
Воспитатель: Я сейчас хочу вам рассказать сказку об одной доброй волшебнице-Фее Доброты. Вот послушайте.

Жила – была на свете фея Доброты. Её сердце было большим, добрым и любящим.

Она очень любила цветы, деревья и кустарники. Когда летом стояла засуха, она просила своего друга Быстрого ветерка пригнать из-за моря тучки с теплым летним дождем. Фея также помогала маленьким зайчатам и бельчатам найти их маму, когда они терялись в лесу. А к мальчикам и девочкам она приходила во сне. Учила их дружить, помогать друг другу, заботиться о старших.

И вот однажды, проснувшись рано утром, фея Доброты, увидела, что все краски вокруг исчезли. Не было больше разноцветных красок. Мир стал серым и тусклым. А взрослые, дети и даже животные стали болеть странной болезнью. Они стали печальными, их покинула радость.

И решила фея Доброты вновь раскрасить землю разноцветными красками. У неё был необыкновенный рецепт волшебных красок. Слушайте и запоминайте! Чтобы краски были наполнены солнечным теплом и светом, нужно взять муку из желтых пшеничных колосков. Чтобы все было наполнено мудростью и знанием, добавить горстку соли. Чтобы краска растеклась по всему Свету – добавить маслице и родниковой водицы. А чтобы она никогда не смывалась – добавить клей.

Призвала фея Доброты к себе в помощники “маленьких волшебников”.

 Воспитатель: Ребята, хотите стать маленькими волшебниками и помочь фее Доброты? Сейчас мы с вами будем готовить волшебные краски.

Воспитатель:    Давайте посмотрим, все ли у нас есть для приготовления волшебных красок? Чего не хватает? (Дети вспоминают состав волшебных красок и замечают, что не хватает воды).

 Воспитатель: Где же нам добыть воду? (ответы детей). Ребята, вы же сами похожи на маленькие чистые капельки родниковой воды.

Капля раз, капля два,                                                                                                        

Капли все спешат сюда,

Встанут капли в ручеёк

Он подаст нам голосок. (звучит фонограмма журчание ручейка)

Игра «Ручеёк»

Воспитатель: Ну, вот и зажурчал  ручеёк. Теперь у нас есть вода, и мы можем приступить к изготовлению волшебных красок. 

Дети садятся за круглый стол. Перед каждым ребенком ёмкость для замеса красок, салфетки. В центре стола пустая коробка с невысокими бортами. (Модель не раскрашенного мира).  

Воспитатель:  Ну, что ж, маленькие волшебники, начинаем готовить краски.

Что бы все вокруг было наполнено солнечным светом и теплом, что мы возьмем? 

– Муку.

Что бы все было наполнено мудростью и знанием добавляем…

– Соль. 

Что бы краски растеклись по всему свету, добавим…

– Чистой родниковой воды и маслице.

Чтобы краски были прочными добавляем…

– Клей.

А теперь каждый маленький волшебник добавляет любимый цвет в свою краску и размешивает её.

 После того, как “краска” получилась однородной и вязкой, дети по очереди выливают частями свою краску в коробку.

 Воспитатель: Полюбуйтесь, маленькие волшебники на свою работу. Вы сделали очень полезную и добрую работу – помогли фее Доброты сделать мир вновь разноцветным и радостным.

Каждый ребенок - капелька, лучик,

Все собрались-светлый родник.

Что понесут к речке жизни бегущей?

Ты призадумайся  только на миг.

Будут рекою чистой, хрустальной,

Или как пруд со стоячей водой,

Станут ли озером с гладью зеркальной,

Может быть морем с крутою волной…

Все что заложено, всё к нам вернётся

Доброе сея, пожнём мы добро.

Пусть сердце радостью вновь улыбнется,

Встретившись с каплей ручья моего!

Н.Б.Федорова.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию детей старшего дошкольного возраста "И ты увидишь мир прекрасен!""

Основные задачи. раскрываемые в данной деятельности: Закрепить ранее полученные знания о писателе-природоведе В Бианки;Расширить и углубить представления детей об окружающем мире посредство...

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕМУ: ЭТОТ ЧУДО ВОЗДУХ

Цель:Закрепить представление детей о роли воздуха через опыты. Закрепить представление  детей о  некоторых свойствах воздуха (невиден, необходим для дыхания, не имеет определенной формы, при...

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕМУ: «ЭТОТ ЧУДО ВОЗДУХ»

Задачи:Закрепить представление детей о роли воздуха через опыты. Закрепить представление  детей о  некоторых свойствах воздуха (невиден, необходим для дыхания, не имеет определенной формы, п...

Непосредственно-образовательная деятельность "Как прекрасен этот мир".

                                  Конспект непосредственно образовательной деятельности.    ...

Проект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «Как прекрасен этот мир…»

Проект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности«Как прекрасен этот мир…»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область «Познавательное развитие». Тема «Этот удивительный мир театра». Подготовительная к школе группа.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область"Познавательное развитие". Подготовительная группа. Тема "Этот удивительный мир театра"....

Конспект родительского собрания "Как прекрасен этот мир"

Данный материал представлен в помощь педагогам, для повышения уровня компетенций родителей по экологическому воспитанию дошкольников....