«Поможем божьей коровке». Интегрированное занятие по театрально-игровой деятельности в первой младшей группе. Художественно-эстетическое развитие.
материал по музыке (младшая группа) на тему
Цели: учить детей внимательно наблюдать за кукольным представлением, узнавать кукол изображающих различных насекомых, эмоционально откликаться на разнохарактерные музыкальные произведения.
Вызвать интерес к сказке, доброжелательное отношение к игровым персонажам.
Развивать интерес к рисованию красками.
Учить правильно держать кисть, снимать лишнюю краску, пользоваться салфеткой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pomozhem_bozhey_korovke.doc | 31.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Поможем божьей коровке». Интегрированное занятие по театрально-игровой деятельности в первой младшей группе. Художественно-эстетическое развитие.
Воспитатель : Королёва Г.В.
Цели: учить детей внимательно наблюдать за кукольным представлением, узнавать кукол изображающих различных насекомых, эмоционально откликаться на разнохарактерные музыкальные произведения.
Вызвать интерес к сказке, доброжелательное отношение к игровым персонажам.
Развивать интерес к рисованию красками.
Учить правильно держать кисть, снимать лишнюю краску, пользоваться салфеткой.
Предварительная работа: чтение художественной литературы о насекомых. Рассматривание насекомых на прогулках, иллюстраций в книгах.
Материалы: куклы для кукольного театра: солнышко, улитка, муравей, шмель, бабочка, божья коровка. Гуашь пальчиковя, вырезанные из бумаги силуэты божьей коровки.
Ход:
Группа оформлена в виде цветочной полянки.
В: Летом на лесной полянке тишина. Спят все жучки, паучки, бабочки. Вот над полянкой поднимается теплое солнышко.
(Воспитатель поднимает силуэт солнышка на ниточке и предлагает детям рассказать потешку про солнышко) .
Дети: Солнышко, ведрышко
Выгляни в окошечко!
Солнышко покажись,
Красное нарядись!
(Звучит фрагмент пьесы «Утро» Э. Грига, щебет и пение птиц)
В: Солнце, солнце взошло
И лучи пролило,
И коснулось земли
Золотое тепло.
(Чтение сопровождается пальчиковой игрой)
В: Проснулись лесные жители.
Улитка, улитка,
Выпусти рога,
Дам тебе пирога,
Да кувшин молока.
(Чтение сопровождается пальчиковой игрой)
Воспитатель показывает силуэт улитки и читает стихотворение:
Мой домик день и ночь со мной,
В нем спрячу рожки в летний зной.
(Улитка уползает и прячется под цветком.)
Выбегает суетливый муравей. (Ребенок читает стих-ие)
Муравьишки – торопыжки
Не лентяи, не глупышки,
Друг за другом по дорожке
Тащат зернышки и крошки.
(Муравей прячется в муравейник) .
В: (с детьми читает стихотворение, сопровождая пальчиковой игрой)
Шмель тяжелый, полосатый,
Целый день летал в саду.
Он не просто так летал,
Он цветы в саду считал.
(Появляется фигурка шмеля. Садится на цветок)
В: Бабочка давай дружить,
Веселее в дружбе жить.
Есть в саду у нас цветы,
Полетай над ними ты!
(Бабочка порхает над цветами и садится)
В: (вместе с детьми рассказывает стих-е)
Божья коровка,
Полети на небо,
Принеси нам хлеба
Черного и белого,
Только не горелого.
(Выползает божья коровка и ползет к цветку)
В: Ребята посмотрите сколько насекомых у нас на полянке. Давайте и мы с вами немного порезвимся и станцуем танец с веночками. (Дети танцуют) .
(Вдруг набегает тучка (воспитатель закрывает солнышко тучкой, дети садятся на коврик, прячась под зонтик. Звучит музыка дождя.)
В: Вдруг все потемнело, почернело, ударил гром и пошел дождь. (божья коровка с точками заменяется на другую без точек) .
Все насекомые спрятались, а божья коровка не успела.
Ребята, посмотрите, что произошло!
Дети: дождик смыл точки с ее крылышек.
В: Давайте поможем божьей коровке. Для этого перейдем в нашу изостудию и нарисуем пятнышки на спинке.
(Дети рисуют пальчиками) .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовое планирование работы кружка « Умелые ручки» для детей первой младшей группы. Художественно – эстетическая деятельность.
В помощь педагогам работающим на первой младшей группе...
Занятие НОД в первой младшей группе художественно – эстетическая деятельность в нетрадиционной технике рисования пальчиками.
Тема: Наши красные цветы, небывалой красоты.Цель: Учить передавать образ цветов, строение и форму.Вызвать у детей интерес к нетрадиционным способам рисования .Формировать художе...
Занятие ООД в первой младшей группе художественно – эстетическая деятельность в нетрадиционной технике рисования пальчиками. "Ах , какой цветочек!"
Цель: Учить передавать образ цветов, строение и форму.Задачи:Вызвать у детей интерес к нетрадиционным способам рисования .Формировать художественное мышление и нравственные черты лично...
«Поможем божьей коровке». Интегрированное занятие по театрально-игровой деятельности в первой младшей группе. Художественно-эстетическое развитие.
Цели: учить детей внимательно наблюдать за кукольным представлением, узнавать кукол изображающих различных насекомых, эмоционально откликаться на разнохарактерные музыкальные произведения. Вызват...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе Художественно-эстетическое развитие лепка "Червячок потерял друзей"
Задачи:Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; -закреплять приём аккуратной лепки - про...
Годовой проект в первой младшей группе "Художественно - эстетическое развитие с элементами изодеятельности "Волшебные краски""
Годовой проект в первой младшей группе "Художественно - эстетическое развитие с элементами изодеятельности "Волшебные краски""...
Конспект Контрольно-итогового занятия в первой младшей группе. Художественно-эстетическое развитие (лепка), с применением бросового материала ( капсул киндер-сюрприза) на тему: «Вышла курочка гулять».
Методическая разработка художественно-эстетического развития (лепка),с применением бросового материала (капсул киндер-сюрприза)...