«Поможем божьей коровке». Интегрированное занятие по театрально-игровой деятельности в первой младшей группе. Художественно-эстетическое развитие.
материал по музыке (младшая группа) на тему

Королёва Галина Валерьевна

 

Цели: учить детей внимательно наблюдать за кукольным представлением, узнавать кукол изображающих различных насекомых, эмоционально откликаться на разнохарактерные музыкальные произведения.

 Вызвать интерес к сказке, доброжелательное отношение к игровым персонажам.

 Развивать интерес к рисованию красками.

 Учить правильно держать кисть, снимать лишнюю краску, пользоваться салфеткой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pomozhem_bozhey_korovke.doc31.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Поможем божьей коровке». Интегрированное занятие по театрально-игровой деятельности в первой младшей группе. Художественно-эстетическое развитие.

Воспитатель : Королёва Г.В.

Цели: учить детей внимательно наблюдать за кукольным представлением, узнавать кукол изображающих различных насекомых, эмоционально откликаться на разнохарактерные музыкальные произведения.

 Вызвать интерес к сказке, доброжелательное отношение к игровым персонажам.

 Развивать интерес к рисованию красками.

 Учить правильно держать кисть, снимать лишнюю краску, пользоваться салфеткой.

 Предварительная работа: чтение художественной литературы о насекомых. Рассматривание насекомых на прогулках, иллюстраций в книгах.

 Материалы: куклы для кукольного театра: солнышко, улитка, муравей, шмель, бабочка, божья коровка. Гуашь пальчиковя, вырезанные из бумаги силуэты божьей коровки.

 Ход:

 Группа оформлена в виде цветочной полянки.

 В: Летом на лесной полянке тишина. Спят все жучки, паучки, бабочки. Вот над полянкой поднимается теплое солнышко.

 (Воспитатель поднимает силуэт солнышка на ниточке и предлагает детям рассказать потешку про солнышко) .

 Дети: Солнышко, ведрышко

 Выгляни в окошечко!

 Солнышко покажись,

 Красное нарядись!

 (Звучит фрагмент пьесы «Утро» Э. Грига, щебет и пение птиц)

 В: Солнце, солнце взошло

 И лучи пролило,

 И коснулось земли

 Золотое тепло.

 (Чтение сопровождается пальчиковой игрой)

 В: Проснулись лесные жители.

 Улитка, улитка,

 Выпусти рога,

 Дам тебе пирога,

 Да кувшин молока.

 (Чтение сопровождается пальчиковой игрой)

 Воспитатель показывает силуэт улитки и читает стихотворение:

 Мой домик день и ночь со мной,

 В нем спрячу рожки в летний зной.

 (Улитка уползает и прячется под цветком.)

 Выбегает суетливый муравей. (Ребенок читает стих-ие)

 Муравьишки – торопыжки

 Не лентяи, не глупышки,

 Друг за другом по дорожке

 Тащат зернышки и крошки.

 (Муравей прячется в муравейник) .

 В: (с детьми читает стихотворение, сопровождая пальчиковой игрой)

 Шмель тяжелый, полосатый,

 Целый день летал в саду.

 Он не просто так летал,

 Он цветы в саду считал.

 (Появляется фигурка шмеля. Садится на цветок)

 В: Бабочка давай дружить,

 Веселее в дружбе жить.

 Есть в саду у нас цветы,

 Полетай над ними ты!

 (Бабочка порхает над цветами и садится)

 В: (вместе с детьми рассказывает стих-е)

 Божья коровка,

 Полети на небо,

 Принеси нам хлеба

 Черного и белого,

 Только не горелого.

 (Выползает божья коровка и ползет к цветку)

 В: Ребята посмотрите сколько насекомых у нас на полянке. Давайте и мы с вами немного порезвимся и станцуем танец с веночками. (Дети танцуют) .

 (Вдруг набегает тучка (воспитатель закрывает солнышко тучкой, дети садятся на коврик, прячась под зонтик. Звучит музыка дождя.)

 В: Вдруг все потемнело, почернело, ударил гром и пошел дождь. (божья коровка с точками заменяется на другую без точек) .

 Все насекомые спрятались, а божья коровка не успела.

 Ребята, посмотрите, что произошло!

 Дети: дождик смыл точки с ее крылышек.

 В: Давайте поможем божьей коровке. Для этого перейдем в нашу изостудию и нарисуем пятнышки на спинке.

 (Дети рисуют пальчиками) .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие НОД в первой младшей группе художественно – эстетическая деятельность в нетрадиционной технике рисования пальчиками.

Тема: Наши красные цветы, небывалой красоты.Цель:    Учить передавать образ цветов, строение и форму.Вызвать у детей интерес к нетрадиционным способам рисования .Формировать художе...

Занятие ООД в первой младшей группе художественно – эстетическая деятельность в нетрадиционной технике рисования пальчиками. "Ах , какой цветочек!"

Цель:  Учить передавать образ цветов, строение и форму.Задачи:Вызвать у детей интерес к нетрадиционным способам рисования .Формировать художественное мышление и нравственные черты лично...

«Поможем божьей коровке». Интегрированное занятие по театрально-игровой деятельности в первой младшей группе. Художественно-эстетическое развитие.

Цели: учить детей внимательно наблюдать за кукольным представлением, узнавать кукол изображающих различных насекомых, эмоционально откликаться на разнохарактерные музыкальные произведения. Вызват...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе Художественно-эстетическое развитие лепка "Червячок потерял друзей"

Задачи:Задачи:     Образовательные:    - продолжать знакомить с пластилином и его свойствами;    -закреплять приём аккуратной лепки    - про...

Годовой проект в первой младшей группе "Художественно - эстетическое развитие с элементами изодеятельности "Волшебные краски""

Годовой проект в первой младшей группе "Художественно - эстетическое развитие с элементами изодеятельности "Волшебные краски""...