Самопрезентация " Из опыта работы"
презентация к уроку по рисованию (старшая группа) на тему
Презентация представляет собой накопленный опыт работы по теме самообразования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskaya_rabota_chernosvitova_v.yu_._novomoskovsk.pptx | 2.5 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Искусство играет важную роль в духовном обогащение дошкольников, способствует закладке этических и эстетических чувств Рисование - самое естественное и увлекательное занятие дошкольников. Это первый опыт выражения своего отношения к окружающему миру. В тоже время искусство – это среда для развития эмоционально – нравственного опыта ребёнка, помогающая не только представлять последствия своих поступков, но и переживать их смысл для себя и окружающих. В ходе рассмотрения и обобщения опыта исследователей детского творчества Е.А. Флёриной , Н.П. Сакулиной , Т.С. Комаровой, Т.Г. Казаковой, Н. Б. Халезовой мы пришли к выводу о том, что изобразительная деятельность заключает в себе большие возможности: является средством умственного, эмоционального, эстетического, и волевого развития.
Цель: Учить отражать художественно – выразительные образы природы через восприятие поэтических строк посредством нетрадиционных техник рисования
Задачи: Создавать положительное эмоциональное отношение у детей к своей продуктивно-художественной деятельности. Раскрыть творческий потенциал каждого ребёнка, прививать уверенность в своих силах. Развивать воображение, фантазию, самостоятельность в выборе темы рисунка. Продолжать знакомить детей с нетрадиционными изобразительными техниками. Учить отражать особенности изображаемого предмета, используя различные нетрадиционные изобразительные техники. Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в нетрадиционных изобразительных техниках. Развивать способность замечать необычное в окружающем мире и желание отразить увиденное в своём творчестве. Помочь увидеть и почувствовать красоту природы в художественных образах поэзии. Воспитывать эстетический вкус с помощью художественно-творческой деятельности. Укреплять физическое и психическое здоровье детей: развивать мелкую моторику пальцев рук, остроту зрения, формировать правильно осанку
В основе образовательного процесса лежат следующие педагогические принципы: Уважение личности ребёнка Деятельности (на занятиях дети находятся в постоянном процессе открытия новых знаний) Креативности (создание условий для творческой активности детей) Вариативности (свобода выбора ребёнком способов решения творческих заданий)
В системе работы используются нетрадиционные методы и способы развития творчества детей: «пальчиковая живопись», рисование ладошкой, кляксография , восковые мелки + акварель, монотипия (предметная и сюжетная), граттаж (чёрно-белый, цветной), рисование по сырому с добавлением соли, манки, батик, набрызг , ниткопись , рисование штрихом, рисование углём, акварельными и масляными карандашами, акриловыми красками, витраж и т.д. Освоение нетрадиционных техник рисования помогает раскрыть личность ребёнка, его творческий потенциал.
Использование различных форм и методов Беседа, рассказ Практическое занятие Чтение поэтических произведений Рассматривание произведений изоискусства Наблюдение Выставка художественно - изобразительного и детского творчества
Есть рисование обычное: Традиционное во всем. Материалы нам привычные. Но речь сегодня не о нем Занятия нетрадиционные Включают множество идей. Порою провокационные, Но интересны для детей. В них необычно сочетаются Материал и инструмент. И все прекрасно получается, И равнодушных точно нет!
Необычными вещами Мы рисуем без труда. Щетка старая зубная Соль и свечка восковая. Из-под спичек коробок И засушенный листок
А петух и осьминожка Получаются ладошкой. Лес осеннею порою Напечатаем листвою. А космический пейзаж Сделан в технике граттаж .
Если кисточкою тыкать, То есть рисовать тычком, То получится мурлыка С мягким плюшевым хвостом. Нарисуем, все отмоем И ладошки ототрем.
.
И рисунками своими полюбуемся потом
Как здорово, что столько есть возможностей! Как здорово, что столько есть идей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внедрение элементов программы «Зелёный огонёк здоровья» (из опыта работы) Внедрение элементов программы «Зелёный огонёк здоровья» (из опыта работы)
Внедряя элементыпрограммы "Зелёный огонёк здоровья" формируем у маленького ребёнка интерес к своему личному здоровью, ответственность за себя....
Тренинг для педагогов "Навыки самопрезентации педагога в работе с родителями"
Одно из направлений работы педагога-психолога ДОУ «Психологическая профилактика». Важнейшей составляющей профилактической работы в ДОУ является профилактика конфликтов, возникающих между с...
Творческая самопрезентация педагогического опыта
Использование сказочного материала в работе с дошкольниками....
Самопрезентация и опыт работы для конкурса" Педагог года Подмосковье 2018" в номинации " Воспитатель года"
Самрпрзентация и опыт работы[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"16067879","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"319","width":"480"}}]]...
Самопрезентация опыта работы "Это у меня хорошо получается"
Работа с неговорящими детьми...
Самопрезентация опыта работы на тему: "STEM - среда в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС ДОУ"
Самопрезентация опыта работы на тему: "STEM - среда в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС ДОУ"...
Отзыв о представленном опыте работы учителя-логопеда Ломановой Ирины Николаевны МДОУ «Д/с Стрежевой» СП «Росинка» в рамках работы городской группы «Учителей-логопедов» тема представленного опыта «Организация коррекционной работы с использованием методи
Данная тема опыта работы очень актуальна, так как с каждым годом растёт количество детей с речевыми расстройствами. Об этом же и говорит Ирина Николаевна, что в последнее время неуклонно увеличивается...