Презентация "Нетрадиционная изобразительная деятельность у детей с ограниченными возможностями здоровья "
методическая разработка по рисованию на тему

Цель: используя нетрадиционную изобразительную деятельность создать наиболее доступные и эффективные коррекционные методы и приёмы в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

 

   Задачи:

  1.Повышение интереса к нетрадиционному изобразительному творчеству.

   2.Повышение качества детских работ.

   3.Развитие мелкой моторики.

   4.Повышение познавательной активности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon prezentatsiya_netradits._risovanie.zip2.48 МБ

Подписи к слайдам:


Нетрадиционное рисование способствует развитию тактильной чувствительности, развитию мелкой моторики.
«Море»
«Бабочка»

Цель:
используя нетрадиционную изобразительную деятельность создать наиболее доступные и эффективные коррекционные методы и приёмы в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Задачи:
1.Повышение интереса к нетрадиционному изобразительному творчеству.
2.Повышение качества детских работ.
3.Развитие мелкой моторики.
4.Повышение познавательной активности.


Игры для развития мелкой моторики
«Весёлый клоун»
«Ловкие прищепки»
Спасибо за внимание





ТЕМА:
Нетрадиционная изобразительная
деятельность
у детей с ограниченными возможностями здоровья













Выполнила: воспитатель МБДОУ № 16 «Золотой ключик»
Оглезнева
Р. М.
Лаборатория.
Цель: сенсорное развитие
Работа с родителями
Совместная работа детей, родителей и воспитателей
Развивающая пространственная среда
Уголок изобразительной деятельности
Лаборатория
Дидактические игры и упражнения на развитие мелкой моторики
Необходимый материал для нетрадиционного изобразительного творчества
Нетрадиционное рисование ладошкой и пальцами «Яблоневый сад»
Нетрадиционная изобразительная
деятельность

Развитие
творчества
Мелкая моторика
Терапевтический
эффект
Сенсорное
развитие
Эмоционально-
волевое
развитие
Развитие
познавательных

процессов
Развитие
личности
Игра «Волшебные клубочки»
Цель: развитие мелкой моторики

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья (тема:правила дорожного движения)

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья (тема:правила дорожного движения)...

«Использование ресурсов арт-терапии в развитии и коррекции познавательной деятельности у детей с ограниченными возможностями здоровья"

В работе расскрываются особенности работы с обучающимися с ОВЗ, используя методы арт-педагогики...

Консультация для родителей на тему «Особенности игровой деятельности у детей с ограниченными возможностями здоровья»

Ограниченные возможности здоровья – проблема комплексного характера. Однако, и задержка речевого развития – это не просто обнаружившиеся у ребенка речевые сложности. Подобная задержка оказывает влияни...

КОСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья (ДЦП и интеллектуальными нарушениями) старшего дошкольного возраста на тему: «Весна»

Занятие с детьми старшего дошкольного возраста по ОО: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»...

Развитие интереса к изобразительной деятельности у детей с ограниченными возможностями здоровья.

Изобразительная деятельность в дошкольном возрасте теснейшим образом связана с эмоциональным развитием ребёнка, с формированием игровой деятельности и зависит от уровня развития восприятия, мышления, ...

"Использование техник нетрадиционной изобразительной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья"

laquo;Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».Василий Александрович Сухомлинский...

Использование техник нетрадиционной изобразительной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Под влиянием новых ценностных ориентацией общества и государства, а также в связи с переходом системы специального образования на качественно новый этап развития, возникла необходимость переосмысления...