Мастер-класс Тема: Использование изоленты в детском творчерстве "Домик"
презентация к уроку по рисованию на тему


Расчитан педагогов и родителей, а также детей дошкольного возраста. Эту работу может сделать даже дети 2-3-хгодовалые.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dols.pptx2.04 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитатель МБДОУ детского сада « Хамнаарак » с. Ийи-Тал Дагба Сайзана Владимировна

Слайд 2

Нетрадиционные техники - путь к свободе и творчеству дошкольников. Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене И в трамвае на окне… Э. Успенский

Слайд 3

Мастер-класс Тема: Использование изоленты в детском творчестве «Домик»

Слайд 4

Цель техники: Раскрыть и развивать потенциальные художественные способности, заложенные в ребенке

Слайд 5

Задачи: Сформировать устойчивый интерес к художественной деятельности. Познакомить детей с различными видами изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и приемами работы с ними, закрепить приобретенные умения и навыки и показать детям широту их возможного применения. Воспитывать внимание, аккуратность, целеустремленность. Прививать навыки работы в группе. Поощрять доброжелательное отношение друг к другу.

Слайд 6

Вашему вниманию предлагаю один из наиболее интересных и необычных нетрадиционных технологий – использование изолента в детском творчестве. Изолента сегодня широко применяется в электрическом производстве в бытовом использовании, бытовых электроприборах и т.д.а вы знаете, что собой представляет изолирующая лента? Как она появилась, а главное, когда отэ произошло? Об этом мы и поговорим сегодня. Электроизоляционная лента – материал, который успешно принимается при всех работах, которые связаны с электриков и электрическим оборудованием. Она помогает не только обманывать проводку, но и кабеля, когда необходимо сделать их качественную изоляцию.

Слайд 7

Необходимые материалы и инструменты белый синий желтый черный Ножницы изоленты зеленый

Слайд 8

Мастер-класс рассчитан педагогов и родителей, а также детей дошкольного возраста. Эту работу может сделать даже дети 2-3-хгодовалые.

Слайд 9

Последовательность работы: Готовим заготовки полосок из изоленты разных цветов; Взять альбомный лист бумаги, прокладываем по краем листа изоленту – это будущая рамка нашей работы; Берем полоску из изоленты черного цвета, отрежем и делаем из него дорожку; Затем берем изоленту синего цвета и делаем коробку домика, похожую на квадрат; Из красного цвета делаем крышу; Из черного цвета трубу; Делаем дверь и окна, из маленьких кусочков.(Цвета подбирать самим) Недалеко то домика можно смастерить и деревья.Из изоленты с помощью ножниц вырезать стволы и ветки деревьев, определить для них место и приклеить к листу. Дальше солнышко, траву и. т.д. (по фантазии)

Слайд 10

Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своем изобразительном творчестве. Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Организуя занятия по нетрадиционному рисованию, важно помнить, что для успешного овладения детьми умения и навыками необходимо учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, их желания и интересы. Чем больше мастерства а детской руке, тем умнее ребенок. Пусть наши детки рисуют, творят, фантазируют! Не каждый из них станет художником, но рисование доставит им удовольствие, они познают радость творчества, научаться видеть прекрасное в обычном. Пусть они растут с душой художника!

Слайд 11

Оригинальные поделки своими руками

Слайд 13

Подготовка к проведению методического мероприятия. Изучение литературы по данной тематике.

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер класс на тему:«Использование театрализованной деятельности в детском саду"

Актуальность мастер-класса заключается в том, что театрализованная деятельность является самым увлекательным направлением  в дошкольном воспитании....

Мастер-класс на тему: использование игрового пособия «Чудо – парашют» в разных видах детской деятельности.

Мастер-класс на тему: использование игрового пособия «Чудо – парашют» в разных видах детской деятельности....

Мастер-класс на тему «Программируемые минироботы в детском саду» на межрегиональном семинаре «Детский сад-территория возможностей»

Конструирование – целенаправленный процесс, в результате которого получается определённый реальный продукт. Детское конструирование тесно связано с игрой и является деятельностью, отвечающей инт...

Мастер-класс на тему: Использование макетов игрового пространства в организации развивающей среды групп детского сада

Использование макетов игрового пространства в организации развивающей средыгрупп детского сада...

Мастер-класс на тему: «Использование театрализованной деятельности в детском саду». Подготовила воспитатель: Канаева А.В.

Актуальность моего мастер-класса заключается в том, что театрализованная деятельность является одним из самых популярных и увлекательных направлений в дошкольном воспитании. С точки зрения педагогичес...

Мастер-класс для педагогов «Использование сказки в детском экспериментировании»

Цель мастер класса: создать условия для повышения профессионального мастерства педагогов участников мастер-класса в процессе педагогического общения.Слова восточного мудреца гласят: «Ребено...

Мастер класс для педагогов "Использование сказки в детском Эксперементировании"

Дошкольный возраст-это период, когда всё познаётся, когда всё новое, всё интересное. Лучший способ познания-это потрогать, понюхать, попробывать, а такой известный факт, все дти любят сказки,они дышат...