Конспект продуктивной деятельности "Золотой лужок"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Формировать у детей умение рисовать одуванчик
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trushina_s.a._-_razrabotka_nod.docx | 17.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 5» г. Калачинска Омской области
Конспект продуктивной деятельности
с детьми 2-й младшей группы.
«Золотой лужок»
Воспитатель:
Трушина Светлана Алексеевна
Калачинск
Тема недели: Мир живой природы
Тема НОД: «Золотой лужок»
Формы работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества, решение проблемной ситуации.
Цель: формировать у детей умение рисовать одуванчик
Задачи:
- формировать умение рисовать цветы кончиком кисти
- развивать наблюдательность, интерес к происходящим в природе изменениям;
- воспитывать заботливое отношение к растениям и аккуратность в работе с краской.
Материалы и оборудование: тонированные листы альбомного формата (половина голубая – небо, зелена – травка), одуванчик, вазочка, гуашь зеленого и желтого цвета, кисти, баночки с водой, салфетки, картинка с изображение цветка, мыльные пузыри.
Этапы деятельности | Методы и приемы | Деятельность воспитателей и детей | ||
Мотивация детей к деятельности | Словесный | Предлагается отправиться погулять на лужок. Игра «Маленькие ножки шагают по дорожке». Обратить внимание детей на сорванный одуванчик. Что произошло с цветком? Как ему помочь ? Как спасти цветок? Предложение детей Но ему будет одному скучно у нас в группе, ведь его друзья остались на полянке. Как нам развеселить одуванчик? Где нам взять ему друзей? ( напомнить детям, что рвать цветы нельзя, они от этого погибают) | ||
Постановка детьми цели | словесный | Варианты детей «а мы можем … нарисовать ему друзей». А чем мы можем рисовать? | ||
Совместная работа по нахождению способов деятельности | Словесный наглядный | Дети называют материалы и инструменты с помощью которых можно рисовать. А чем получится красивее, ярче? Рассматривается строение цветка и цвет: Стебелек похож на…палочку, он зеленого цвета Цветок похож на …солнышко, кружок он желтого цвета. А как правильно рисовать цветок? Почему? А вы хотите его нарисовать? Дети рассматривают цветок, расположенный на мольберте. Отвечают на вопросы воспитателя. Художественное слово: «Одуванчик» Динамическая пауза «Цветочки на полянке» Повторение правил рисования кисточкой: Ребята, наш одуванчик не знает, как рисовать кисточкой и красками. А вы ? А вы хотите его научить, как это правильно делать? Дети рассказывают, как правильно набирается краска на кисточку, как промывается кисточка и сушится о салфетку. Ребята, посмотрите какой цветок получается у меня. Воспитатель показывает, как рисовать цветок. | ||
Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности | практический наглядный | Дети на тонированном листе бумаги красками рисуют одуванчики. |
Рефлексия (подведение итогов, обсуждение результатов) | словесный | Работы детей располагаются на доске вокруг одуванчика в вазе. Посмотрите, сколько появилось друзей у нашего цветочка. Вам нравится золотой лужок? А как мы его вырастили? Нас одуванчики приглашают поиграть на лужке. Игра с мыльными пузырями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект продуктивной совместной деятельности родителей с детьми среднего дошкольного возраста: «Сюрприз для бабушки».
Здесть представлено интегрированное мероприятие родителей с детьми. посвящённые Дню Матери...
Конспект продуктивной совместной деятельности родителей с детьми среднего дошкольного возраста: «Сюрприз для бабушки».
Здесь представлена интегрированная деятельность родителей с детьми, посвящённая Дню Матери. Конспект продуктивной совместной деятельности родителей с детьми среднего дошкольного возраста: «Сюрпри...
Конспект продуктивной НОД "О чем поет снегирь" (средняя группа)
Направление развития: художественно-эстетическоеТема недели: "Птицы зимой"Тема дня "Столовая для птиц"Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Коммуникация», «...
Конспект продуктивной деятельности детей на прогулке на тему "Выпал свежий снежок- вылепи снеговичок"
Прогулка проводилась с детьми старшей группы Организация продуктивной и трудовой деятельности детей старшей группы на этой прогулке не требует материальных и временных затрат, зато привлекает вн...
Конспект продуктивной деятельности в старшей группе Лепка на тему: « Котенок»
Тема : «Котенок»Тип непосредственной образовательной деятельности: лепка.Интегрирование областей: рисование, математика, художественная литература.Возраст детей: старшая группа (5-6лет).Провела: Глухо...
Конспект продуктивной деятельности в старшей группе Лепка на тему: « Котенок»
Тема : «Котенок»Тип непосредственной образовательной деятельности: лепка.Интегрирование областей: рисование, математика, художественная литература.Возраст детей: старшая группа (5-6лет).Провела: Глухо...
Конспект занятия "Красивый лужок"
Нетрадиционная техника, проводимого занятия, свободная, непосредственная обстановка, материал, который дети выбирают самостоятельно и на свой вкус, действуют в тесном контакте с взрослым....