конспект НОД с использованием ИКТ "Веселые карандаши"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
Тема: Веселые карандаши
Интеграция образовательных областей:
«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Задачи:
Познавательное развитие: закреплять основные цвета, развивать познавательный интерес детей, умение соотносить предмет с цветом.
Речевое развитие: активизировать речевую деятельность детей, воспитывать желание участвовать в беседе, отвечать на вопросы.
Художественно-эстетическое развитие: закреплять умение детей правильно держать карандаш, закрашивать предмет в одном направлении, стараясь не выходить за контур, воспитывать аккуратность, усидчивость.
Материалы и оборудование:
Ноутбук, презентация, цветные карандаши, листы бумаги с изображением кубиков для раскрашивания.
Логика образовательной деятельности
№ | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемые результаты |
1 | Воспитатель обращает внимание детей на экран, на котором изображен карандаш и говорит, что карандаш пришел к ним в гости и хочет с ними поиграть. | Заинтересовываются, здороваются с карандашом.
| Включаются в деятельность, развивают коммуникативные навыки.
|
2
| Воспитатель показывает детям слайды с изображением предметов и просит детей определить, карандаш какого цвета нарисовал их.
| Дети называют изображенные предметы и определяют, какого они цвета.
| Закрепляют основные цвета, умеют определять цвет предметов, отвечать на вопросы. |
3 | Воспитатель проводит пальчиковую гимнастику « Две сороконожки Бежали по дорожке. Бежали, бежали Друг друга повстречали. Так друг друга обнимали, Так друг друга обнимали, Что едва мы их разняли».
| Дети повторяют движения за воспитателем. | Развивают мелкую моторику пальцев рук, готовят пальчики к рисованию. |
4 | Воспитатель раздает детям листы бумаги с изображением кубиков и говорит, что карандаш просит их раскрасить. Помогает детям закрашивать кубики непрерывным движением «туда - обратно». | Дети раскрашивают кубики, стараясь не выходить за контур. | Развивают умение правильно раскрашивать, внимание, старательность. |
5 | Воспитатель говорит детям, что карандашу очень понравились кубики, которые раскрасили дети. Он благодарит их за помощь и прощается с ними. | Дети рассматривают свои работы, рассказывают, каким цветом они раскрасили свои кубики. Прощаются с карандашом. | Закрепили основные цвета, умение правильно держать карандаш и работать с ним. Умеют прощаться. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_karandashi.pptx | 2.79 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
До новой встречи !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по лепке тема:"Карандаши"
Конспект для воспитателей групп младшего возраста образовательная область художественное творчество...
Конспект занятия по лепке тема:"Карандаши"
Конспект для воспитателей групп младшего возраста образовательная область художественное творчество...
Конспект развлечения с красками и карандашами в средней группе "Петух и краски"
Конспект развлечения с красками и карандашами в средней группе "Петух и краски"...
Конспект «Путешествие в страну цветных карандашей» для детей средней группы
Цели: развивать диалогическую и монологическую речь детей, подвести к самостоятельному продолжению сказки, начатую педагогом....
Конспект НОД с использованием ИКТ в подготовительной к школе группе по математике на тему: «Увлекательное путешествие Карандаша».
Цель: Закрепить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года....
ПЕРЕЧЕНЬ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ РАЗНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦВЕТНЫХ КАРАНДАШЕЙ.
Уважаемые родители! Предлагаю Вашему вниманию перечень занятий с детьми разного возраста с использованием цветных карандашей....
Конспект ООД по рисованию «Волшебные карандаши» с использованием нетрадиционной техники изображения для детей старшей группы с ОНР
Интеграция образовательных областей: «художественно-эстетическое развитие» («речевое развитие», «познавательное развитие», «социально-коммуникативное развитие...