Конспект организованной образовательной деятельности "Солнышко - колоколнышко"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Володькина Марина Александровна

Организованая образовательная в группе раннего возраста

 

Вид: рисование

Тема: «Солнышко –колоколнышко»

 

Цель: освоение нетрадиционной техники рисования (отпечатки ладошек)

Задачи:

1.     Учить рисовать с помощью отпечатков ладошек;

2.     Вызвать яркий эмоциональный отклик на необычный способ создания изображений;

3.     Обеспечить условия для сотворчества по созданию коллективной композиции.

 

Предварительная работа:
рассматривание иллюстраций о весне; наблюдения за живой природой; чтение потешек о весне.
Технический материал:
гуашь желтая, тряпочки, листы ватмана с изображением солнца, зонтик, музыкальное сопровождение.
Интеграция:
музыка, познание.

 

1. Организационная часть:

Воспитатель приглашает детей к себе и рассказывает детям новую потешку о солнышке:

Солнышко, колоколнышко,

Ты пораньше взойди,

Нас пораньше разбуди:

Нам  в поля бежать,

Нам весну встречать.

2. Основная часть:

- Дети, вы хотите, чтобы весна побыстрее к нам пришла ? (ответы детей).

  Воспитатель: Давайте позовем солнышко (читает закличку):

Солнышко, солнышко,

Ты не спи за тучей!

Солнышко, солнышко,

Покажись нам лучше!

Из-за тучки появись!

Нам скорее улыбнись!

По тебе мы все скучаем!

Поскорее к нам явись!

Воспитатель: «А солнышко бывает разное, давайте посмотрим. Вот солнышко желтое, а это оранжевое, красное, это розовое, малиновое… (дети помогают назвать цвета).

- И лучики у него тоже бывают разные – длинные и короткие, прямые и волнистые …  А сегодня мы ч вами нарисуем солнышку лучики не кисточкой, не пальчиком, а ладошками. (Дети подходят к изображению на ватмане).

- Посмотрите,  чего не достает солнышку? (Ответы детей).

- Правильно, лучиков. Какого цвета в тарелочке краска? (Желтая).

- Посмотрите, сначала я опускаю ладошку в краску, затем убираю ее. И у нас получились вот  такие красивые лучики для солнышка. (Дети с помощью воспитателя начинают выполнять печатание лучиков ладошкой)

-Какое красивое  получилось солнышко: яркое, теплое, лучистое, доброе…

- От солнышка становится всем теплее! Детки, покажите, какое у вас хорошее настроение. (Дети мимикой изображают настроение.)

3. Заключительная часть:

- Ребята, скажите, что мы сегодня рисовали? (Ответы детей.)

- Как мы рисовали лучики солнышку? (Ответы детей.)

- Все ребята молодцы! Вы хотите поиграть с солнышком? (Ответы детей) Давайте  поиграем в игру «Солнышко и дождик» (Игра проводится 2 раза.

 

 

 

 

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида № 35 «Зернышко»

 

 

 

 

 

 

КОНСПЕКТ ОРГАНИОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«СОЛНЫШКО - КОЛОКОЛНЫШКО»

 

 

 

 

 

 

 

Группа раннего возраста:

Воспитатель:

Володькина М. А.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности по направлению «Социально-личностное развитие» образовательная область «Социализация» Тема: «Права ребёнка» Подготовительная группа

В наше время актуальна проблема защиты прав детей.  Знакомить детей с их правами необходимо уже в ДОУ.В данном мтериале представлен конспект организованной образовательной деятельности по теме "П...

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (с использованием образовательной робототехники «MRT 2» J Серия Кики –Базовый уровень5)

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (с использованием образовательной робототехники «MRT 2» J Серия Кики –Базовый уровень5) ...

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы по рисованию «Солнышко - колоколнышко»

Данная деятельность даёт детям представление о том, для чего нужно солнце всему живому на земле. Способствует развитию диалогической речи и развивает творчество у детей через нетрадиционное рисование....

Конспект Организованной образовательной деятельности Образовательной области «Речевое развитие» с интеграцией в образовательную область «Познавательное развитие» на тему : «Как помочь Буратино?»

Программное содержание: учить выделять условие и вопрос задачи, учить решать  задачи путём сложения и вычитания однозначных чисел;  закрепить знание детей о последовательности дней недели; з...

Конспект Организованной образовательной деятельности образовательной области «Речевое развитие» с интеграцией в образовательную область «Познавательное развитие» во второй группе раннего возраста на тему: «Котик в гости к нам пришел»

Программное содержание: учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности (пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т. д)., учить различать пр...