Конспект занятия во второй младшей группе "Блюдце для молока. Подвижные игры"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
1)Создание игровой мотивации 2)Рисование. 3)Подвижные игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument.odt | 20.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия во второй младшей группе. «Блюдце для молока. Подвижные игры»
Цели: Учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур, узнавать цвет и называть его. Подлезать под препятствие. Воспитывать умение радоваться своим работам, желание заниматься физкультурой. Совершенствовать двигательные навыки, умение бегать врассыпную.
Материалы: Игрушка котенок, тарелочки или блюдца, краски, кисти,стакан с водой, салфетки, листы бумаги в виде круга.
Ход занятия: Ребята, к нам сегодня пришел гость, отгадайте загадку и узнаете кто это.
Возле печки греется
Без воды моется.
(Ответы детей). Правильно, это маленький котенок. Он так жалобно мяукает:«Мяу, мяу, мяу» Как ты думаешь почему?(Ответы детей). Котёнок очень хочет кушать. Надо его накормить. Что же кушают маленькие котята?( Ответы детей). Конечно молочко. Куда же нам его налить? Нужно блюдце, например, вот такое(показывает).Давайте нарисуем для нашего гостя блюдце.
У нас уже нарисованы блюдца. Какого они цвета?( Ответы детей). Блюдца белого цвета. Давайте их раскрасим в тот цвет, который вам больше всего нравится.(Демонстрирует приемы закрашивания круга, обращая внимание на то, что не следует выходить за контур рисунка. Детям предлагается выбрать цвет краски и начать закрашивание рисунка.) Красивые блюдца у нас получились! Котенок с удовольствием попьет из них молочко.
Воспитатель раскладывает рисунки перед котёнком.
Киска просит молочка,
молочка, молочка.
Мяу говорила, мяу, мяу,мяу.
Угостили молочком, кисонька поела.
Кисонька поела, песенку запела-
Мур, мур, мур.
Подвижные игры: «Кошки-мышки»
Знаете, в какую игру больше всего любят играть котята? Конечно, в «Кошки-мышки»
На лежанке дремлет кот. Мыши водят хоровод.
Тиши мыши не шумите кота Ваську не будите.
Вот проснется Васька кат. Разобьет весь хоровод.
Дети-"мышки",воспитатель -"кошка"."Кошка" догоняет раз бегающих «мышек».
«Мыши в кладовой»
Мышки живут в маленьких норках. Как же кошкам поймать их? Нужно пролезть в норку. Котята с детства умеют это делать. А вы?
Дети по очереди подлезают под препятствие (дуга).
«Котята потягиваются».
И.п.- на четвереньках.
1-2- округлить спинку.
3-4- прогнуть спинку.
5-6- вернуться в исходное положение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по физкультуре (Вторая младшая группа) на тему: Подвижные игры для детей 3 – 4 лет.
Подвижная игра – одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста.Подвижная игра – незаменимое средство пополнения ребенком знаний об окружающем мире, развития мышления, смек...
конспект занятия во второй младшей группе "игра-путешествие"
данный конспект занятия предназначен для детей второй младшей группы как итоговое на закрепление пройденного материала...
Конспект занятия во второй младшей группе. Сюжетно-ролевая игра «Больница».
Цели:1. Закрепить ранее полученные знания о труде врача, обогащать словарь, развивать речь детей;2. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей...
Конспект занятия для второй младшей группы .Тема " Игры с песком и водой"
Конспект занятия для 2 младшей группы Тема:" Игры с песком и водой"...
Конспект занятия во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений Тема: « По играем с Мишкой»
Конспект занятия во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений « По играем с Мишкой» ...
Конспект занятия во второй младшей группе Игра-занятие «Мамины помощники»
Конспект занятия во второй младшей группе Игра-занятие «Мамины помощники»...
Конспект занятия во второй младшей группе. Развитие активной речи малышей через дидактические игры и упражнения.
Конспект занятия во второй младшей группе. Развитие активной речи малышей через дидактические игры и упражнения....