Контрольно-учётное занятие в первой младшей группе «Бусы для куклы»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Приоритетно-образовательная область: художественное творчество (рисование) .
Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
busy_dlya_kukly.docx | 21.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Детский сад №94»
Контрольно-учётное занятие
(интеграция образовательных областей: познание,
художественное творчество, здоровье, музыка,
коммуникация)
Подготовила: воспитатель 1 младшей группы
Оксана Александровна Чалдаева
Саранск 2014
Приоритетно-образовательная область: художественное творчество (рисование).
Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация.
Тема: «Бусы для куклы».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.
Цели:
- учить рисовать нетрадиционным способом – пальчиками, используя яркие краски;
- рисовать точки («бусинки») друг за другом на нитке;
- создать радостное настроение – «подарить куклы бусы»;
- различать и называть основные цвета красок (жёлтый, красный, зелёный);
- учить слушать стихотворение, отвечать на вопросы воспитателя.
Материалы и оборудование: краски трёх цветов, половинки листа альбома, кукла, коробочка, настоящие бусы, «волшебная палочка», салфетки.
1. Организационный момент:
Воспитатель: Дети, сегодня к нам в гости пришла кукла Таня, послушайте про неё стихотворение (читает стихотворение Г. Бойко «Кукла»)
Этой куклы кто не знает?
Лучше куклы не найдёшь.
Сразу глазки открывает,
Только на руки берёшь.
Я надену куклы бусы,
Платье новое сошью
Не вести же мне к бабусе
В старом куколку мою.
Ребята, наша кукла Таня собралась в гости к бабушке, надела красивое платье, хотела надеть бусы, но они порвались и все бусинки рассыпались. Кукла очень расстроилась, ей грустно, жалко бусы. Может мы с вами, сможем ей помочь собрать бусинки на нитку? (Ответы детей).
Бус у нас нет, но есть листы бумаги и разноцветные краски: красные, жёлтые, зелёные (показываю их).
Мы можем нарисовать бусинки. Дети, а какая форма у бусинок, на что они похожи? (Ответы детей).
Правильно, бусины круглые, как горошек. Обведите пальцами в воздухе кружочки. Перед тем как начнём рисовать, давайте разомнём руки, сделаем зарядку.
Физкультминутка:
Плечиками мы покрутим,
И про ручки не забудем,
Пальчиками потрясём,
И немножко отдохнём!
2. Основная часть:
Обмакиваю палец в краску и прикладываю к нитке, нарисованной на листе, рисую близко друг к другу «бусины»! Затем предлагаю детям рисовать самостоятельно, аккуратно пользоваться краской, по необходимости использовать салфетки, поощряю словесно детей, у которых получаются бусы, и помогаю затрудняющимся детям.
Воспитатель: Дети, давайте все ваши бусы покажем кукле Тане. Посмотрите, как она радуется, ей все бусы понравились, даже не знает, какие выбрать! Ребята, у меня есть «волшебная палочка», я сейчас уберу в коробочку все нарисованные бусы, накрою салфеткой и скажу волшебные слова. Что из этого получится, мы сейчас увидим: «Крибле, крабле, бумс!» Открываю коробочку, а в ней настоящие бусы для нашей Танюши! Похлопайте в ладоши, порадуйтесь вместе с ней. Наденем бусы на куклу. Вот какие красивые бусы, Таня очень довольна, спасибо, дети, вам всем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное итоговое занятие в первой младшей группе «В гости кукла к нам пришла»
Интегрированное итоговое занятие в первой младшей группе«В гости кукла к нам пришла»...
Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Бусы для куклы Кати»
для куклы Кати»Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.Цели:- учить рисовать нетрадиционным ...
конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе " Бусы для куклы Кати".
Этот материал содержит нетрадиционную технику : рисование пальчиками....
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» РИСОВАНИЕ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ С ДЕТЬМИ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «БУСЫ ДЛЯ КУКЛЫ КАТИ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1 "Тополек" станицы Незлобной" ...
Конспект комплексного занятия для первой младшей группы «День рождения куклы Маши»
Задачи.Развивать элементарные коммуникативные навыки через диалог с взрослыми, игрушками.Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, игру.Продолжать учить отвечать на вопросы; способствовать актив...
Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Бусы для куклы Кати»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.Цели: создать радостное настроение - "подарить кукле ...
Конспект итогового занятия по рисованию для первой младшей группы «Бусы для куклы»
Конспект итогового занятия по рисованию для первой младшей группы «Бусы для куклы»...