Дидактическая игра"Угадай и нарисуй"
методическая разработка по рисованию на тему
Дидактическая игра «Угадай и нарисуй»
Дидактическая игра «Угадай и нарисуй»
Цель: развивать память, слух, воображение, мелкую моторику рук; закрепить знания весенних признаков.
Материал: бумага, акварель, карандаши, кисточки.
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Но, сначала, мы поздороваемся с нашими гостями, к нам на занятие пришли наши воспитатели (дети здороваются с гостями)
Воспитатель: Сегодня мы с вами будем соревноваться с ними в угадывании загадок. Занятие не простое, дело в том, что мы будем отгадывать загадки, но говорить не будем отгадки, а будем их рисовать. Поэтому вам надо слушать внимательно и тогда все получиться. У вас и у наших гостей есть листы бумаги и карандаши. В когда все загадки нарисуем, мы проверим, кто отгадал и нарисовал загадки правильно. Так давайте начнем.
Воспитатель: Первую отгадку рисуем (пишем) в правом нижнем углу, остальные рисуете как хотите.
1. Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (ваше имя)
2. Разноцветное коромысло через речку повисло (Радуга)
3. Стоят два кола, посередине бочка, на бочке кочка, на кочке дремучий лес (человечек)
4. Сестра к брату в гости идет, а он от сестры прячется (солнце)
5. Шел долговяз и в землю увяз (дождь)
6. (облако)
7. Поселяться любит дама
В трещинах, канавах, ямах,
Чтобы отражать потом
Солнце, небо и мой дом. (лужа)
8. Разбежались по опушке
9. В белых платьицах подружки. (береза)
10. Бежит он льдинками, хрустя,
Речки звонкое дитя.
(Ручей)
Воспитатель: Вот и все. А теперь все дружно встали на разминку.
Физминутка
Дружно встали на разминку. И назад сгибаем спинку, Раз-два, раз-два, раз-два-три. Да смотри не упади (Дети наклоняются назад, для страховки упираясь ладонями в поясницу.) Наклоняемся вперед. Кто до пола достает? Эту сложную работу. Тоже делаем по счету. (Наклоны вперед.)
Воспитатель: Молодцы, садимся на свои места и проверяем отгадки.
А кто помнить последнюю отгадку (ответы детей). Ну, конечно, это ручей. Поиграем в игру «Ручеек».
Воспитатель: А теперь последняя загадка, отгадаем все вместе:
Тает снежок, ожил лужок.
День прибывает. Когда это бывает?
(весна)
Да, правильно весна, вот так можно рисовать и запоминать признаки весны. У вас очень хорошо все получилось.
Наше занятие закончилось, спасибо всем.
IMG]/upload/blogs/detsad-82358-1400948434.jpg[/IMG]
Самое интересное было вечером, когда вечером пошел дождь, появились лужи, ручейки и даже радуга. У детей было столько радости от этих красивых природных явлениях. Вот такая у нас появилась радуга.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
открытое занятие | 1.32 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
музыкально-дидактическая игра "Угадай, на чем играю"
Музыкально-дидактическая игра "Угадай, на чем играю" для старших дошкольников...
Музыкально - дидактическая игра "Угадай, на чём играю?"
Презентация к авторской музыкально - дидактической игре "Угадай, на чём играю?" для детей средней группы....
ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ЯСЕЛЬНОЙ ПОДГРУППЫ ТЕМА: ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ «УГАДАЙ, КТО ЭТО?»ДИДАКТИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ПАРОХОД
Цель: учить детей различать и называть гуся, утку, курицу (игрушки и картинки), упражнять в четком произношении звукоподражательных слов, звука "Ы" (изолированного и в словах), воспитывать и пространс...
Методическое пособие для детей старшего и подготовительного возраста: Музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чём играю».
Развитие тембрового слуха является необходимой задачей в музыкальном воспитании дошкольников. С учётом возраста детей нам необходимы игры, обеспечивающие возможность постепенного развития тембрового с...
Музыкально-дидактическая игра "Угадай, что играет"
Цель музыкально-дидактической игры "Угадай, что играет" - внимательно слушать музыку, выделять, узнавать по звучанию и называть музыкальные инструменты....
Дидактическое пособие по речевому развитию ( старший дошкольный возраст) Авторская дидактическая игра «Угадай, где я живу?» (знакомство и значение использования в речи наиболее употребляемых предлогов, технология – обучение в сотрудничестве)
Представляю дидактическое пособие «Угадай, где я живу?» по образовательной области «Речевое развитие» - формирование связной речи, использование в речи...