"Мячики для зайчика"
методическая разработка по рисованию (младшая группа) по теме

Мамедова Амаля Фикрет кызы

Конспект непосредственно - образовательной деятельности " Мячики для зайчика"

( первая младшая группа)

Образовательные области: Познание, Социализация, Художественное творчество.

Педагогические технологии: нетрадиционое рисование.

Цель: Развивать у детей позновательные интересы, творческое воображение, память, внимание, мелкую моторику.

Программные задачи:

1. Образовательные:

* Развитие речи, расширение словарного запаса( Заинька, зайка, зайчик)

* Учить детей сохранять правильную позу при рисовании.

2. Развивающие:

* Развитие мелкой моторики кистей рук.

* Выполнение движений вместе с воспитателем.

* Учить предствлениям о форме предмета (круг)

* Закреплять понятие один - много

*Учмить нетрадиционным спообам рисования располагать на листе бумаги " Мячики"

3. Воспитательные:

* Воспитывать эмиоциональное восприятие. желание придти на помощь.

* Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение, усидчивость.

Предварительная работа:

Чтение стихотворения Агнии Барто " Зайчик",  беседа о животных, рассматривание иллюстраций.

Оборудование и материалы:

Мячи, игрушка зайца, альбомные листы, гуашь, печати из поролона в форме круга, салфетки.

Ход занятия:

Стук в дверь.

В: Ребята, кто-то стучится, давайте посмотрим, кто к нам в гости пришел.

На ширме появляется зайчик.

Посмотрите, кто к нам пришел в гости? ( Зайка, зайчик, заинька)

Знаете, как его зовут? Его зовут Степашка, он плачет.

Что случилось, заинька, почему ты плачешь?

З: Я гулял на площадке, у меня был красивый мячик, он укатился и я не смог его найти.

В: Не плачь зайка. Мы с ребятами тебе подарим другой мячик.

Ребята, как вы думаете, сколько мячей было у Степашки? ( один)

А сегодня я принесла мешочек, где у меня много мячиков.

Сколько у меня здесь мячиков ( Много) Показать мешочек с мячиками.

Здесь у меня много мячиков и красных, и синих, и желтых.

Заинька, ты молодец, что не плачешь.Хочешь, мы расскажем стихотворение про зайку,

услышав его ты будешь веселым. (совместное рассказывание стихотворения Агнии Барто " Зайка"

А теперь, зайка, давай с нами поиграй.

З: Я поиграю с вами ребята, но вы будите делать движения тех животных. которых увидите на картинках.

Первая картинка - заяц, дети прыгают, как зайцы.

Вторая картинка - медведь, дети иммитируют движения медведя

Третья картинка - птичка, дети машут крыльями. как птичка.

В: А теперь, ребята, чтобы Степашка не огорчался, нарисуем много мячиков. (Идет показ рисования, дети рисует)

Зайчик любуется красивыми мячами, благодарит детей, прощается и уходит.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры с массажными мячиками "Пальчики и мячики"

Для развития речи, внимания и мелкой моторики рекомендуется регулярно делать массаж ладошек малыша и играть с ним в пальчиковые игры. Очень полезны в таких играх массажные мячики....

Игры с массажным мячиком (су-джок, мячик-ежик.) для детей

ЧТО ТАКОЕ СУ- ДЖОК? В переводе с корейского языка Су означает кисть, Джок – стопа. Таким образом, Су- Джок терапия - это метод лечения с использованием кистей и стоп. В строении кисти и сто...

Комплекс упражнений с "колючим" мячиком (мячиком -Су-джок

Комплекс упражнений с "колючим" мячиком   Перед тем, как проводить с детьми или одним ребенком комплекс представленных упражнений, необходимо познакомить их (его) с названием часте...

Спортивное развлечение для детей 2-3 лет «Мячики как зайчики»

Цель: Увеличение двигательного опыта детей.Задачи:1.                 Способствовать двигательной активности, снимать имп...