ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ»
план-конспект занятия (рисование, младшая группа) по теме

Баринова Елена Владимировна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nod_mylnye_puzyri.doc19.5 КБ

Предварительный просмотр:

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа № 23
города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области

(ГБОУ ООШ № 23)

структурное подразделение «Детский сад №70», реализующее общеобразовательные программы дошкольного образования

Непосредственно образовательная деятельность  в младшей группе по художественно-эстетическому развитию

 «Мыльные пузыри»

                                                                                             Воспитатель: Баринова                       Елена Владимировна

г. Сызрань 2014г.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ

 

ТЕМА: «МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ»

 Основные задачи «Художественно - эстетического развития» Показать способ "оттиска" на бумаге крышкой, колпачком; помочь овладеть приемом примакивания.. Напомнить , что перед нанесением новой краски на  колпачок, его нужно промыть и осушить и тряпочку.

Задачи с учетом интеграции:

 «Физическое развитие» Закрепить умение строится в круг, действовать  в соответствии со словами игры.

«Познавательное развитие»  Подбирать предметы одинакового цвета, и называть основные цвета:  красный, желтый, зеленый, синий.

«Социально - коммуникативное развитие» Обеспечить позитивную эмоциональную обстановку в группе;

Материал: магнитофон,  воздушные шары 4 цветов, мыльные пузыри, крышечки, колпачки,  гуашь 2-4 цветов, заготовки с «ниточками», разноцветные круги – «шарики», альбомные листы

Ход  непосредственно образовательной деятельности

1. Организационный момент.

Давайте с вами встанем в круг и подадим, друг другу свои руки и надуем большой пузырь.

2. Подвижная игра "Пузырь".

Раздувайся пузырь, раздувайся большой,
Оставайся такой, да не лопайся:

Какой пузырь мы с вами надули? (большой)

Лопнул пузырь!

(дети садятся на корточки произносят звук ш-ш-ш). А теперь садитесь на свои стульчики красиво, правильно и посмотрите на мои руки, я сейчас надую еще пузырь, но только маленький.

3. Упражнение на речевое дыхание и развитие мелкой моторики.

"Надуй пузырь" (вдох через нос, выдох через рот)

Давайте, все вместе надуем пузыри (дети руками надувают пузырь). Какой пузырь мы надули? (маленький). Вспомните, таким способом, что еще надувают?  (Воздушные шары) Посмотрите, сколько воздушных шаров я надула. Какого они цвета? Какой они формы? Они могут улететь, потому что они какие? (легкие). А чтобы они не улетели, их надо привязать ниточками, так, чтобы ниточка и шарик были одинакового цвета.

4. Дидактическая игра "Воздушные шары".

Все шары мы привязали, теперь они не улетят. Что мы делаем с шарами- пузырями? (играем). Пойдемте, поиграем с пузырями, но только не воздушными, а мыльными.

5. Игра-забава "Мыльные пузыри".

Какие это пузыри? (мыльные). Можно поймать мыльные пузыри (дети ловят их), можно подуть на них, чтобы они летели (дуют на них). Дать ребенку выдуть мыльные пузыри. " Мы надуем с тобой, шарик маленький, большой". Какие пузыри? (мыльные), а еще какие? (большие, маленькие. "Посмотри поскорей, праздник мыльных пузырей". Красивые были пузыри? Понравились они вам? Жаль, что от них ничего не осталось, так быстро они лопнули. Давайте с вами сделаем особенные пузыри, которые никогда не лопнут.

6. Рисование мыльных пузырей на бумаге с помощью крышечек и колпачков. Звучит спокойная музыка. Посмотрите, как много мыльных пузырей, попробуем подуть на них. Упражнение на дыхание (вдох через нос, выдох через рот). Ни один пузырь не лопнул! Пусть наши пузыри высохнут, а мы пойдем, отдохнем.

Дети вытирают руки влажной салфеткой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Досуг для второй младшей группы "Праздник мыльных пузырей"

Досуг рекомендован для проведения в летний оздоровительный период...

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое» во 2-ой младшей группе Тема: Грибы на пенечке (коллективная композиция).

Цели: -  Учить детей лепить грибы конструктивным способом из двух частей (ножка и шляпка.)  -показать прием моделирования шляпки гриба: раскатывания шара и сплющивание в диск;  - в...

Развлечение вс 1 младшей группе "Праздник мыльных пузырей"

Цель: организация активного отдыха детей, создание благоприятного эмоционального настроя и развития интереса к экспериментальной деятельности.Задачи:- стимулировать детей к экспериментальной деят...

Развлечение в первой младшей группе «Праздник мыльных пузырей»

Цель: организация активного отдыха детей, создание благоприятного эмоционального настроя и развития интереса к экспериментальной деятельности.Задачи:- стимулировать детей к экспериментальной деятельно...

Конспект непосредственно - организованной деятельности 1 младшая группа Тема: «Мыльные пузыри».

Конспект непосредственно- организованной деятельности   с элементами экспериментирования 1 младшей группы, возраст 2-3 годаТема: «Мыльные пузыри»...

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе Тема: «Мыльные пузыри»

НОД по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе Тема: «Мыльные пузыри»Возрастная группа:  младшая группа 3-4 годаПрограммные задачи:1. Обучающие - продолжать знак...

Конспект организованной деятельности художественно - эстетической направленности для детей младшей группы. Тема: "Вот оно какое солнышко"

Цель данной деятельности показать детям и научить изображать разными способами солнечные лучи....