Конспект НОД по рисованию с нетрадиционной техникой.
план-конспект занятия по рисованию по теме

Жаркова Элла Юрьевна
«ВАЛЕНТИНКА»  ИНТЕГРИРОВАННОЕ  ЗАНЯТИЕ  ПО  МИРОЗНАНИЮ, РИСОВАНИЮ С НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКОЙ   ДЛЯ  ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ  ГРУППЫ
 
Возраст детей: средняя группа
 
Место проведения: детский сад, группа
 
Программное содержание:
Цель:Учить детей понимать смысл пословицы « Не дорог подарок - дорога любовь»; учить детей нетрадиционной технике рисования(оттиск крышкой)
Задачи:
Познакомить детей с праздником Святого Валентина.
Развивать мелкую моторику рук, фантазию.
Воспитывать любовь к близким.
 
Словарная работа:
Обогащение словаря: валентинка, день святого Валентина, стук сердца.
Активизация словаря:
 Валентинка, день святого Валентина, мягкое, пластичное.
 
Материалы и оборудование:
 Гуашь, крышки, доска для примакивания.
 
Ход занятия:
Дети входят, здороваются, рассаживаются на стульчики.
Стук в дверь - входит «Валентинка» (воспитатель говорит от имени куклы)
Здравствуйте друзья! Я фея любви и дружбы Валентинка. У меня такое имя потому, что я хозяйка праздника - дня святого Валентина. Кто запомнил, как этот праздник называется?
В записи звучит стук человеческого сердца.
Слышите? Как вы думаете, что это стучит? (ответы детей)
Это бьется сердце человека. А знаете, когда оно бьется сильнее всего?
Когда он влюблен и когда его тоже любят.
Ответьте мне на один вопрос, кого вы любите больше всего? (ответы детей)
Замечательно (очень хорошо)
Вы любите своих близких, они вас тоже любят, значит это ваш праздник. Кто запомнил, как он называется? (ответы детей)
День святого Валентина милый трогательный праздник, который давным-давно празднуется в разных странах. В России же праздник празднуется не так давно, но его уже успели полюбить. В этот день принято дарить небольшие подарочки, - которые называются «валентинками». И самым приятным считают тот подарок, который сделан своими руками. Кто запомнил, как такие подарки называются? (ответы детей)
Послушайте пословицу: «Не дорог подарок - дорога любовь».
Скажите, как вы ее понимаете? «Не дорог подарок - дорога любовь» выслушать предположительные ответы детей.
Те, кого мы любим, не ждут от нас подарков - они ждут любви. Сейчас мы с вами нарисуем сердечки.
А сейчас, ребятки, давайте пройдем за столы и начнем рисовать.
Посмотрите, какой подарок «валентинку» мы с вами будем делать.
Как вы думаете, что у меня в руках? (ответы детей)
Правильно - это сердечко мы его нарисуем с помощью крышек.
Ребята, внимательно посмотрите, как мы все это будем делать.
Перед каждым из вас лежит подставка, с гуашью.
Возьмите в руки крышку, окуните в краску и начинаем рисовать.,отпечатывая крышку на листе.
Пальчиковая гимнастика «Пальчики»
«Этот пальчик самый толстый, самый толстый и большой
Этот пальчик для того, чтоб показывать его
Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине
Этот пальчик безымянный он избалованный самый
А мизинчик хоть и мал - очень ловок и удал»
А сейчас преступаем к работе, а мы с Валентинкой будем вам помогать (индивидуальная работа с детьми)
Воспитатель говорит от имени Валентинки:
А сейчас ребята я должна с вами прощаться, мне нужно лететь и поздравлять других детей, а вам я оставляю на память небольшой подарочек - раскраски, надеюсь, они вам понравятся.
До свидания друзья!
 
 
 
 
 
 
 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл valentinka.odt5.62 КБ

Предварительный просмотр:

«ВАЛЕНТИНКА»  ИНТЕГРИРОВАННОЕ  ЗАНЯТИЕ  ПО  МИРОЗНАНИЮ, РИСОВАНИЮ С НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКОЙ   ДЛЯ  ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ  ГРУППЫ

Возраст детей: средняя группа

Место проведения: детский сад, группа

Программное содержание:

Цель:Учить детей понимать смысл пословицы « Не дорог подарок - дорога любовь»; учить детей нетрадиционной технике рисования(оттиск крышкой)

Задачи:

Познакомить детей с праздником Святого Валентина.

Развивать мелкую моторику рук, фантазию.

Воспитывать любовь к близким.

Словарная работа:

Обогащение словаря: валентинка, день святого Валентина, стук сердца.

Активизация словаря:

 Валентинка, день святого Валентина, мягкое, пластичное.

Материалы и оборудование:

 Гуашь, крышки, доска для примакивания.

Ход занятия:

Дети входят, здороваются, рассаживаются на стульчики.

Стук в дверь - входит «Валентинка» (воспитатель говорит от имени куклы)

Здравствуйте друзья! Я фея любви и дружбы Валентинка. У меня такое имя потому, что я хозяйка праздника - дня святого Валентина. Кто запомнил, как этот праздник называется?

В записи звучит стук человеческого сердца.

Слышите? Как вы думаете, что это стучит? (ответы детей)

Это бьется сердце человека. А знаете, когда оно бьется сильнее всего?

Когда он влюблен и когда его тоже любят.

Ответьте мне на один вопрос, кого вы любите больше всего? (ответы детей)

Замечательно (очень хорошо)

Вы любите своих близких, они вас тоже любят, значит это ваш праздник. Кто запомнил, как он называется? (ответы детей)

День святого Валентина милый трогательный праздник, который давным-давно празднуется в разных странах. В России же праздник празднуется не так давно, но его уже успели полюбить. В этот день принято дарить небольшие подарочки, - которые называются «валентинками». И самым приятным считают тот подарок, который сделан своими руками. Кто запомнил, как такие подарки называются? (ответы детей)

Послушайте пословицу: «Не дорог подарок - дорога любовь».

Скажите, как вы ее понимаете? «Не дорог подарок - дорога любовь» выслушать предположительные ответы детей.

Те, кого мы любим, не ждут от нас подарков - они ждут любви. Сейчас мы с вами нарисуем сердечки.

А сейчас, ребятки, давайте пройдем за столы и начнем рисовать.

Посмотрите, какой подарок «валентинку» мы с вами будем делать.

Как вы думаете, что у меня в руках? (ответы детей)

Правильно - это сердечко мы его нарисуем с помощью крышек.

Ребята, внимательно посмотрите, как мы все это будем делать.

Перед каждым из вас лежит подставка, с гуашью.

Возьмите в руки крышку, окуните в краску и начинаем рисовать.,отпечатывая крышку на листе.

Пальчиковая гимнастика «Пальчики»

«Этот пальчик самый толстый, самый толстый и большой

Этот пальчик для того, чтоб показывать его

Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине

Этот пальчик безымянный он избалованный самый

А мизинчик хоть и мал - очень ловок и удал»

А сейчас преступаем к работе, а мы с Валентинкой будем вам помогать (индивидуальная работа с детьми)

Воспитатель говорит от имени Валентинки:

А сейчас ребята я должна с вами прощаться, мне нужно лететь и поздравлять других детей, а вам я оставляю на память небольшой подарочек - раскраски, надеюсь, они вам понравятся.

До свидания друзья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике (рисование пластиковой вилкой) в старшей группе.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике (рисование пластиковой вилкой) в старшей группе.Цель: помочь детям освоить новый способ изображения - рисование вилкой. Задачи: Развитие творчес...

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (рисование пальчиками) во второй младшей группе.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (рисование пальчиками) во второй младшей группе.Задачи приоритетных образовательных областей:Художественно – эстет...

Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике рисования граттаж "По волнам она гуляет и покой наш охраняет"

Дети любят экспериментирвать, поэтому такое рисование как граттаж очень нравиться им, а эксперимент с "погружением подводной лодки" дает им первые научные познония в физике....

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике - пальчиковое рисование "Чашки для чая"

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике - пальчиковое рисование "Чашки для чая" в группе раннего возраста...

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике рисования для средней группе на тему "Деревья зимой"

расширять знания детей о сезонных явлениях в природе: стало холодно, идет снег, снег покрывает землю, люди  надевают теплую одежду и обувь. - Формировать умение ритмично наносить мазки, изоб...

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «рисование ладонью, с элементами набрызга» в средней группе «Ежик в лесу »

Конспект НОД  интересен для воститателей,проводящих кружковую работу по изобразительной деятельности.Он содержит загадки,интересные физминутки;в нем описан этап выполнения рисунка....

Конспект НОД по рисованию "Медвежонок" (нетрадиционные техники рисования "мятая бумага")

Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы (4-5 лет) по теме «Медвежонок». Данный материал будет полезен воспитателям детских садов и род...