Конспект интегрированной НОД по изобразительной деятельности во второй младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
Развиваем у детей эстетический вкус, мелкую моторику. Вызываем интерес в обыгрыванию и дополнению рисунка линиями. Воспитываем чувство сопереживания, бережного отношения к игрушкам; аккуратность, интерес к изодеятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsp.puteshestvie.docx | 13.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированной НОД по изобразительной деятельности во второй младшей группе
по теме «Путешествие на паровозике»
Цель:
- Вызвать интерес к обыгрыванию и дополнению рисунка линиями (изображение травы, рельс, шпал).
- Закрепить технику пользования карандашом, фломастером- правильно держать пальцами, левой рукой придерживать лист бумаги .
- Развивать эстетический вкус, мелкую моторику (игра с прищепками)
- Воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, аккуратность, интерес к изобразительной деятельности.
Материалы: Паровоз из картона с 7 вагонами – кармашками разного цвета, коробочка с 7 карточками разного цвета с изображением игрушек; цветы для ковра;, верёвка и прищепки; 2 альбомных полосы размером 10/250 см. , карандаши, фломастеры
Ход занятия.
Воспитатель проводит беседу с детьми о бережном отношении к игрушкам -их нельзя ломать, оставлять на улице. Игрушки надо мыть, кукол расчесывать.
Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки»
Воспитатель: Дети, посмотрите какая красивая коробка! А в этой коробке – картинки разного цвета. А что же изображено на обратной стороне картинки? Хотите посмотреть? Тогда давайте поиграем!
Вы будете по очереди брать картинку, смотреть, что на ней изображено, и рассказывать об том, или читать стихотворение, а другие детки угадывать (показ и раскрытие карточек)
Вот карточка (какого цвета?)
(Каждый ребёнок выбирает карточку, называет цвет, переворачивает, рассматривает изображение и рассказывает об этом или читает стих А. Барто из цикла «Игрушки» )
Молодцы, ребята! Мы так хорошо поиграли! А теперь я вас приглашаю в путешествие!
Поедем? Для этого сделаем длинный красивый паровозик.
(Вывешивание и соединение вагончиков в единый паровозик - Работа с прищепками)
Вот какой у нас паровоз красивый получился! Но надо взять с собой игрушки! Каждая игрушка поедет в своем вагончике
(Дети по очереди расставляют карточки по цвету в кармашек вагончика)
Ребята, паровозик не едет! Что же случилось?
Ребятки, как поедет паровоз, если нет рельс?!
Сделаем рельсы?
(Коллективное рисование на удлиненной бумаге вертикальных линий
( рельсы) и горизонтальных (шпалы) фломастерами или карандашами.
А чтобы нам веселее было ехать, мы с вами посадим травку и цветы.
(Коллективное рисование на удлиненной бумаге вертикальных линий (травки) фломастерами или карандашами и расстановка цветов на ковре)
Вот теперь мы с вами и поедем! (Физминутка)
Паровоз кричит: «Ду-ду, я иду,иду,иду»
А колеса стучат
А колеса говорят:»Так-так-так!»
Загудел паровоз
И вагончики повез: «Гу-гу-гу, гу-гу-гу,
Далеко их укачу»
(Ходьба на месте, ходьба с продвижением вперед, движение вперед-назад согнутыми руками, ходьба «паровозиком»)
Вот мы и приехали обратно! Ребята, мы сегодня говорили о том, что у каждой игрушки есть своё место. Игрушки надо беречь: их нельзя ломать, кидать, оставлять на улице.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Все сосульки плакали»
Цели :учить ритмично наносить мазки, располагая их на листе бумаги в соответствии с направлением сосулек ;развивать навыки работы с кистью ,различение предметов по величине, умение образно воспр...
Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности (лепка) в младшей группе «Новогодняя игрушка»
Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности (лепка) в младшей группе «Новогодняя игрушка»...
Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности «Цветущее дерево». (младшая группа)
Задачи: 1 .Продолжать учить детей сминать небольшие листы бумаги пальцами рук и наклеивать на специально подготовленную плоскость. Формировать навыки аккуратной работы.2. Познакомить с оттенками ...
Интегрированное занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Все сосульки плакали»
Программные задачи: - учить ритмично наносить мазки, располагая их на листе бумаги в соответствии с направлением сосулек; различать предметы по величине»- развивать навыки работы с кистью;- актив...
Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Подарок маме».
Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Подарок маме».Автор: Кулуева Анна Васильевна.Цели:1) Познакомить детей с наступающим праздником ...
Конспект интегрированной НОД по изобразительной деятельности для второй младшей группы «Морковка для зайца»
Интегрированное занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе в игровой форме с ознакомлением окружающего мира, изготовлением атрибутов для сюжетно-ролевой игры....
Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Улыбка»
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования "Иголочки для ёжика " Задачи: Побуждать детей рисовать красками с помощью столового прибора( вилка), правильно держать в руке...