Конспект интегрированной НОД по изобразительной деятельности во второй младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Развиваем у детей эстетический вкус, мелкую моторику. Вызываем интерес в обыгрыванию и дополнению рисунка линиями. Воспитываем чувство сопереживания, бережного отношения к игрушкам; аккуратность, интерес к изодеятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsp.puteshestvie.docx13.98 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированной НОД по изобразительной деятельности во второй младшей  группе  

по теме «Путешествие на  паровозике»

Цель:

- Вызвать интерес к обыгрыванию и дополнению рисунка линиями (изображение травы,  рельс, шпал).

- Закрепить технику пользования карандашом, фломастером- правильно держать пальцами, левой рукой придерживать лист бумаги .

- Развивать эстетический вкус, мелкую моторику (игра с прищепками)

- Воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, аккуратность,  интерес к изобразительной деятельности.

Материалы:     Паровоз из картона  с 7 вагонами – кармашками  разного цвета, коробочка с  7 карточками разного цвета с изображением игрушек;  цветы для ковра;, верёвка и прищепки; 2 альбомных полосы  размером 10/250 см. , карандаши, фломастеры

Ход занятия.

Воспитатель проводит беседу с детьми  о бережном отношении к игрушкам -их нельзя  ломать, оставлять на улице. Игрушки надо мыть, кукол расчесывать.

Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки»

Воспитатель: Дети, посмотрите какая красивая коробка! А в этой коробке – картинки  разного цвета. А что же  изображено на обратной стороне картинки? Хотите посмотреть? Тогда давайте поиграем!

 Вы будете по очереди брать картинку, смотреть, что на ней изображено, и рассказывать об том,  или читать стихотворение, а другие детки угадывать  (показ и раскрытие карточек)

Вот  карточка (какого цвета?)

(Каждый ребёнок выбирает карточку, называет цвет, переворачивает, рассматривает изображение и рассказывает об этом  или читает стих А. Барто из цикла «Игрушки» )

Молодцы, ребята! Мы так хорошо поиграли! А теперь я вас приглашаю в путешествие!

 Поедем? Для этого сделаем длинный красивый паровозик.

 (Вывешивание и соединение вагончиков в единый паровозик - Работа с прищепками)

Вот какой у нас паровоз красивый получился! Но надо взять с собой игрушки!   Каждая игрушка поедет в своем вагончике

(Дети по очереди расставляют карточки по цвету в кармашек вагончика)

Ребята, паровозик не едет! Что же случилось?

Ребятки, как поедет паровоз, если нет рельс?!

Сделаем рельсы?

(Коллективное рисование на удлиненной бумаге вертикальных линий

 ( рельсы) и горизонтальных (шпалы) фломастерами или карандашами.

 А чтобы нам веселее было ехать, мы с вами посадим травку и цветы.

(Коллективное рисование на удлиненной бумаге вертикальных линий (травки)  фломастерами или карандашами и расстановка цветов на ковре)

Вот теперь мы с вами и поедем! (Физминутка) 

Паровоз кричит: «Ду-ду, я иду,иду,иду»

А колеса стучат

А колеса говорят:»Так-так-так!»

Загудел паровоз

И вагончики повез:  «Гу-гу-гу, гу-гу-гу,

Далеко их укачу»

(Ходьба на месте, ходьба с продвижением вперед, движение вперед-назад согнутыми руками, ходьба «паровозиком»)

Вот мы и приехали обратно! Ребята, мы сегодня говорили о том, что у каждой игрушки есть своё место. Игрушки надо беречь: их нельзя ломать, кидать, оставлять на улице.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Все сосульки плакали»

Цели :учить ритмично наносить мазки, располагая  их на листе бумаги в соответствии с направлением сосулек ;развивать навыки работы с кистью ,различение предметов по величине, умение образно воспр...

Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности (лепка) в младшей группе «Новогодняя игрушка»

Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности (лепка) в младшей группе «Новогодняя игрушка»...

Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности «Цветущее дерево». (младшая группа)

Задачи: 1 .Продолжать учить детей сминать небольшие листы бумаги пальцами рук и наклеивать на специально подготовленную плоскость. Формировать навыки аккуратной работы.2. Познакомить с оттенками ...

Интегрированное занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Все сосульки плакали»

Программные задачи: - учить ритмично наносить мазки, располагая их на листе бумаги в соответствии с направлением сосулек; различать предметы по величине»- развивать навыки работы с кистью;- актив...

Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Подарок маме».

Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Подарок маме».Автор: Кулуева Анна Васильевна.Цели:1) Познакомить детей с наступающим праздником ...

Конспект интегрированной НОД по изобразительной деятельности для второй младшей группы «Морковка для зайца»

Интегрированное занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе в игровой форме с ознакомлением окружающего мира, изготовлением атрибутов для сюжетно-ролевой игры....

Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Улыбка»

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования "Иголочки для ёжика " Задачи: Побуждать детей рисовать красками с помощью столового  прибора( вилка), правильно держать в руке...