Конспект НОД ОО "Художественно-эстетическое развитие" "Помощники леса"
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему
Занятие с интеграцией ОО "Познание" экологическое воспитание
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_risovaniyu.docx | 12.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: | «Помощники леса» |
Программное содержание: Предшествующая работа: Оборудование: Ход занятия: Вводная часть Основная часть: Анализ детских работ: | 1. Закрепить умение рисовать фигуру человека, располагать предметы на листе бумаги (соответственно содержанию). 2. Совершенствовать умение использовать опорные линии для передачи различных движений человека. 3. Развивать интерес к занятию , воображении , самостоятельность. 4.Воспитывать бережное отношение к живой природе. 5. Индивидуальная работа с Дашей И. и Никитой И. Закреплять умение проявлять инициативу. Беседа о весне, лесе, рассматривание иллюстраций. Альбомные листы с заранее нарисованным лесом, палитры с гуашью, кисти, подставки, банки с водой аудиозапись, магнитофон. - Ребята, отгадайте загадку. Она приходит с ласкою, И со своею сказкою, Волшебной палочкой взмахнет, В лесу подснежник расцветет. Правильно, эта загадка о весне. Весной лес пробуждается и нуждается в особой заботе. Сейчас вы посмотрели сказку и вспомнили, как нужно правильно себя вести в лесу. Сегодня на занятии мы будем рисовать, как вы помогаете лесу. На прошлом занятии мы с вами рисовали весенний лес. Сделали фон и изобразили деревья. А теперь продолжим тему и нарисуем себя в весеннем лесу. Давайте вспомним, с чего начнем рисовать человека (С головы). Затем рисуем опорные линии. Подумайте, что будут делать дети, которых вы нарисуете и обратите внимание на одежду, во что они будут одеты. Приступайте к работе. Дети работают под аудиозапись. Слежу, чтобы дети правильно передавали человека в движении: «Если человек присел, то ноги в коленях у него согнуты в коленях, берет что-нибудь – руки согнуты в локтях, голова слегка наклонена». Обращаю внимание на передачу пропорций, одежду: «Вспомни, как люди одеты весной». Осуществляю индивидуальный показ на своем листе. Даю общие указания: «Ребята, во время работы не сутультесь – держите спину прямо», «Работайте аккуратно, лишнюю краску отжимайте о край баночки» Готовые рисунки раскладываем на заранее подготовленных столах. -Какие замечательные работы у нас получились. Расскажи, Валя, как ты в своем рисунке изобразила помощь лесу. Коля, кого ты изобразил в своем рисунке? Что вам больше всего понравилось в ваших рисунках? Чтобы вы добавили в этом рисунке? Я очень рада, что вы так хорошо изобразили лес и помогаете ему. Очень хочется, чтобы люди стали друзьями природы. Берегите лес - Он источник всех чудес! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Прогулка по лесу"
непосредственно-образовательная деятельность из цикла интегрированные занятия "Окружающий мир " и "Конструирование"...
Презентация к конспекту "Кто заблудился в лесу?"
Иллюстративный материал к учебно-познавательной деятельности "Кто заблудился в лесу?"...
Конспект занятия "Пожар в лесу"
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста....
конспект занятия "Зима в лесу"
Учить составлять описательный рассказ по картинке, соблюдая последовательность, точность и выразительность.Развивать связную монологическую речь.Закреплять знания детей о сезонных изменениях зим...
Конспект занятия "Что в лесу опасно"
Название конспекта: « Что в лесу опасно».Тема: Безопасность в лесу.Время на занятие: 25 минутВозраст: старшая группаОбласть ФГТ: Безопасность.Программа, в рамках которой проводится занятие: Прог...
Конспект занятия "В заколдованном лесу".
Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Показать детям, что природа прекрасна во все в...
Конспект НОД "Прогулка по лесу"
Конспект комплексного логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР...