Конспект НОД ОО "Художественно-эстетическое развитие" "Помощники леса"
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему

Занятие с интеграцией ОО "Познание"  экологическое воспитание

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_po_risovaniyu.docx12.96 КБ

Предварительный просмотр:

Тема:

«Помощники леса»

Программное содержание:

Предшествующая работа:

Оборудование:

Ход занятия:

Вводная часть

Основная часть:

Анализ детских работ:

1. Закрепить умение рисовать фигуру человека, располагать предметы на листе бумаги (соответственно содержанию).

2. Совершенствовать умение использовать опорные линии для передачи различных движений человека.

3. Развивать интерес к занятию , воображении , самостоятельность.

4.Воспитывать бережное отношение к живой природе.

5. Индивидуальная работа с Дашей И.  и Никитой И. Закреплять умение проявлять инициативу.

Беседа о весне, лесе, рассматривание иллюстраций.

Альбомные листы с заранее нарисованным лесом, палитры с гуашью, кисти, подставки, банки с водой аудиозапись, магнитофон.

- Ребята, отгадайте загадку.

Она приходит с ласкою,

 И со своею сказкою,

Волшебной палочкой взмахнет,

В лесу подснежник расцветет.

Правильно, эта загадка о весне.

Весной лес пробуждается и нуждается в особой заботе. Сейчас вы посмотрели сказку и вспомнили, как нужно правильно себя вести в лесу.

Сегодня  на занятии мы будем рисовать, как вы помогаете лесу. На прошлом занятии мы с вами рисовали весенний лес. Сделали фон и изобразили деревья. А теперь продолжим тему и нарисуем себя в весеннем лесу. Давайте вспомним, с чего начнем рисовать человека (С головы). Затем рисуем опорные линии.

Подумайте, что будут делать дети, которых вы нарисуете и обратите внимание на одежду, во что они будут одеты. Приступайте к работе.

Дети работают под аудиозапись.

Слежу, чтобы дети правильно передавали человека в движении: «Если человек присел, то ноги в коленях у него согнуты в коленях, берет что-нибудь – руки согнуты в локтях, голова слегка наклонена». Обращаю внимание на передачу пропорций, одежду: «Вспомни, как люди одеты весной». Осуществляю индивидуальный показ на своем листе. Даю общие указания: «Ребята, во время работы не сутультесь – держите спину прямо», «Работайте аккуратно, лишнюю краску отжимайте о край баночки»

Готовые рисунки раскладываем на заранее подготовленных столах.

-Какие замечательные работы у нас получились. Расскажи, Валя, как ты в своем рисунке изобразила помощь лесу. Коля, кого ты изобразил в своем рисунке? Что вам больше всего понравилось в ваших рисунках? Чтобы вы добавили в этом рисунке?

Я очень рада, что вы так хорошо изобразили лес и помогаете ему. Очень хочется, чтобы люди стали друзьями природы.

Берегите лес -

Он источник всех чудес!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Прогулка по лесу"

непосредственно-образовательная деятельность из цикла интегрированные занятия "Окружающий мир " и "Конструирование"...

Презентация к конспекту "Кто заблудился в лесу?"

Иллюстративный материал к  учебно-познавательной деятельности "Кто заблудился в лесу?"...

Конспект занятия "Пожар в лесу"

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста....

конспект занятия "Зима в лесу"

Учить составлять описательный рассказ по картинке, соблюдая последовательность, точность и выразительность.Развивать связную монологическую речь.Закреплять знания детей о сезонных изменениях зим...

Конспект занятия "Что в лесу опасно"

Название конспекта: « Что в лесу опасно».Тема: Безопасность в лесу.Время на занятие: 25 минутВозраст: старшая группаОбласть ФГТ: Безопасность.Программа, в рамках которой проводится занятие:  Прог...

Конспект занятия "В заколдованном лесу".

Расширять  представления  детей  об  осенних  изменениях  в  природе.   Показать  детям,  что  природа  прекрасна  во  все  в...

Конспект НОД "Прогулка по лесу"

Конспект комплексного логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР...