Конспект НОД ОО Художественное творчество. Рисование.Снеговик. 1 мл.группа.
методическая разработка (рисование, младшая группа) по теме
Конспект НОД ОО Художественное творчество Рисование. Снеговик. 1 мл. группа. Нетрадиционное рисование тампонами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД ОО Художественное творчество (рисование)
«Снеговик» детей 1 мл. группы (3-х лет).
Вид занятия:
Тематическое.
Образовательная область: “Художественное творчество”
Интеграция: “Ч.Х.Л.”; “З.”; “К”; “П”.
Программные задачи:
1. Учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей.
2. Закрепление техники нетрадиционных приёмов рисования ( поролоновые штампы, рисование при помощи пальцев).
3. Воспитывать аккуратность при работе с красками.
Предварительная работа.
1. Лепка и рассматривание снеговика.
2. Знакомство с техникой нетрадиционных приёмов рисования без кисти.
3. Дидактическая игра «У кого другой снеговик».
4. Рисование предметов округлой формы (шарик, снежные комочки, неваляшка, солнышко).
Индивидуальная работа: Учить Рому преодолевать стеснительность в общении со взрослыми.
Учить Вову и Катю аккуратности при работе с поролоновыми печатками.
Учить Андрея и Софью соблюдать пропорции в изображении.
Материал:
Краски гуашь, бумага тонированная, поролоновые печатки, разных размеров, мисочки, влажные салфетки.
Активизация словаря:
Снеговик, печатки, белый цвет, круг.
Методические приёмы:
Показ взрослого, напоминание, словесные, индивидуальный подход, приемы привлечения и сосредоточения внимания.
Ход НОД:
Игровая ситуация: слышится плач. Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то плачет?
Давайте, посмотрим: Его не растили,
Из снега слепили,
Вместо носа ловко
Вставили морковку,
Глаза – угольки,
Губы – сучки.
Холодный, большой,
Кто он, такой?
Дети: - Снеговик!
Воспитатель: Что случилось?
Снеговик: Жарко мне! Я таю.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем снеговику. Давайте подуем на снеговика. (Дуют)
Снеговик: Мне скучно, ёлочку убрали, Дед мороз и Снегурочка ушли.
Воспитатель: Что же делать? Как помочь снеговику?
Снеговик: Нарисуйте мне друзей – снеговиков и не забудьте снег, много снега я его очень люблю!
Воспитатель: Надо помочь ребята, мы же умеем рисовать. Но с начало, давайте вспомним, из чего лепят снеговика? На что похожи снежные комочки? Какие по цвету кружочки? Сейчас мы соберем снеговика из кружков белого цвета, разного размера. Воспитатель: Теперь вспомним, как мы будем рисовать? Мы нарисуем пальчиком в воздухе. (сначала большой круг, потом средний, маленький) Воспитатель: Ой, ребята, у нас беда: кисточки пропали! Чем мы будем рисовать? (дети пальчиками, печатками ).
Физкультминутка “Прогулка зимой”
На дворе мороз и ветер, стоят в кругу
На дворе гуляют дети. гуляют в рассыпную
Ручки, ручки потирают, трут ручки
Ручки, ручки согревают. хлопают ручки
Вот так хлопать мы умеем. хлопают в ладоши
Вот так ножки мы согреем. топают.
Воспитатель: (показывает детям на рабочие столы)
Просыпайтесь, краски,
Будем мы трудиться.
Просыпайтесь, краски,
Будем веселиться.
Дети садятся за столы и приступают к рисованию.
(Воспитатель направляет, помогает, напоминает приёмы рисования.)
Воспитатель: Посмотрите, сколько друзей Снеговику мы нарисовали, какие они красивые, снежные - как настоящие.
Снеговик: Теперь мне не будет так грустно и одиноко! Спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) в подготовительной группе
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству - рисование на тему:"Сказочная гжель" в подготовительной группе деского сада...
Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) в подготовительной группе
Программное содержание: Учить детей создавать узоры по мотивам народных росписей (гжель). Формировать умение выделять и передавать цветовую гамму, элементы гжельской росписи. Развивать наблюдательност...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/15/picture-180204-1358271215.jpg)
Конспект занятия по «Художественному творчеству» (для детей коррекционной группы)
. Тема: “Найдем друзей для Мишки. ”Задачи:- Учить передавать форму тела, головы и другие характерные особенности. –Закреплять умение аккуратно закрашивать изображение не выходя за контур.Оборудо...
Конспект Конспект комплексного занятия художественное творчество (аппликация) в младшей группе по теме: «Украсим ёлочку»
Цели: Создать праздничное настроение, передать в аппликации образ ёлочной игрушки, развивать воображение, творчество, закрепить правильные навыки наклеивания....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/01/picture-383425-1391244267.jpg)
Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности. Художественное творчество: рисование "Снеговик"
Конспект НОД для детей 2-й младшей группы. В конспекте описано поэтапное планирование непосредственной образоватеельной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/26/picture-1301302-1608984565.jpg)
Художественное творчество. Рисование. "Снеговик"
Закрепить знание детьми круглой формы, продолжать учить различать величину предметов одинаковой формы, правильно располагать части изображения по величине, дополнять изображение деталями (шапочка, для...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/31/picture-1284547-1604175065.jpg)
Конспект занятия по изобразительной деятельности рисование " Снеговик" для младшей группы
Конспект по изобразительной деятельности "Снеговик" для детей младшей группы. Программное содержание: Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы. Правильно держать кисть набирать краску ...