Взаимодействие различных видов искусства в эстетическом развитии детей – условие их творческого развития.
презентация к занятию по рисованию (средняя группа) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dekor.-prikl._iskusstvo_1_chast.ppt | 2.28 МБ |
dekor.-prikl._2_chast.ppt | 2.46 МБ |
dekor.-prikl._iskusstvo_3_chast.ppt | 2.45 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ Расширенное знакомство детей с изделиями народных мастеров: Дымковская игрушка, Гжельский промысел. Формирование у детей представления о декоративных элементах дымковской и гжельской росписи. Развитие воображения, творчества, самостоятельности у детей при создании ими декоративных изделий.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ Проводится вводная и итоговая диагностика по авторской методике О.А. Соломенниковой. Цель: выявить уровень сформированности знаний воспитанников о разных видах народно-прикладного творчества, умений расписывать декоративные изделия и результативность работы по усвоению детьми программы О.А. Соломенниковой «Радость творчества». Критерии сформированности знаний детей о народном декоративно-прикладном искусстве Контрольные задания Показатели Уровни усвоения программы Знания о народном декоративно-прикладном искусстве Знания о характерных особенностях народных промыслов Умение рисовать орнамент в различных геометрических формах, используя геометрические и растительные элементы Умение украшать бумажный силуэт декоративной росписью Умение лепить глиняную игрушку Умение расписывать глиняную игрушку в соответствии с особенностями народного промысла «Вернисаж» «Нарисуй орнамент» «Укрась бумажный силуэт» «Вылепи и распиши глиняную игрушку» Знания о народном декоративно-прикладном искусстве. Умение рисовать орнамент из растительных и геометрических элементов в различных геометрических формах. Умение украшать бумажный силуэт в соответствии с представленной формой и особенностями народного промысла. Умение лепить и расписывать глиняную игрушку в соответствии с особенностями народного промысла Высокий Средний Ниже среднего
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ИСКУССТВ».
В сообщение раскрывается понятие об интегрированном занятии и, в частности, об интегрировании занятий по фольклору. Метериал для воспитателей и музыкальных руководителей ДОУ....
Организация взаимодействия различных видов искусств по созданию спектакля.
Организация взаимодействия различных видов искусств посозданию спектакля...
игровые упражнения для музыкального развития детей.Практический материал для развития детей в МДОУ.
Картотека музыкаьно-дидактических игр для работы с дошкольниками....
Формирование выразительной речи у детей дошкольного возраста через взаимодействие различных видов искусства
У детей дошкольного возраста рано складывается своя «картина мира». При всём своем несовершенстве она имеет важное преимущество - целостность. Весьма продуктивным в этом отношении может ст...
Статья на тему "Роль и значение здоровьесберегающих технологий в процессе художественно-творческого развития детей дошкольного возраста (музыкальное развитие).
Музыка, как составная часть художественно-эстетического развития – это наиболее «благоприятная почва» для разностороннего творческого развития ребенка, так как включает в себя целый ...
ПРОГРАММА КРУЖКА дополнительного образования для детей старшей группы «Творческое развитие детей»
ПРОГРАММА КРУЖКА дополнительного образованиядля детей старшей группы«Творческое развитие детей» Программу составила:Павленк...