Помощь для воспитателей по освоению декоративно-прикладного искусства ст.гр и ср.гр
учебно-методическое пособие по рисованию (средняя группа) на тему
Совместная работа с родителями по эстетическому развитию детей с освоением Городецкой росписи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s_roditelyami_sr.gr_.docx | 14.15 КБ |
s_roditelyami_st.gr_.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Совместная работа с родителями по эстетическому развитию детей средней группы с освоением Городецкой росписи.
№ п/п | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май |
1 | Мониторинг детей | Доклад на родительском собрании «Влияние народных промыслов («Городец») на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста» | Консультация для родителей «Правила рисование краской и карандашом» | Информация для родителей «Творчество и воображение», «Ступеньки к творчеству» | День открытых дверей на «Неделе Здоровья» на тему «Волшебные тарелочки» | Информация для родителей на тему «Семейство фазанов» | Консультация для родителей «Так ли важно рисование в жизни ребенка?» | День открытых дверей на тему «Волшебная композиция» (цветочная композиция с мотивом «птица») | Мониторинг детей |
2 | Информация для родителей «Художественно-эстетическое воспитание детей в семье» | Выставка детских работ | Рекомендации родителям: Закрепление дома основных элементов «Городца» | Рекомендации родителям: Закрепление дома элементов «ромашки», «бутонов» Городецкой росписи | Рекомендации родителям: Закрепление дома составление цветочной композиции по мотивам Городца | Рекомендации родителям: Закрепление дома прорисовка «Городецкого фазана» | Рекомендации родителям: Закрепление дома элемента «розан» Городецкой росписи | Рекомендации родителям: Закрепление дома элементов Городецкой росписи | Рекомендация: посещение родителям с детьми Этнографического музея с листом-планом на тему «Путешествие в Волшебный Городец». |
3 | Оформление мини-музея «Сказочный сундучок» ДОУ с привлечением детей и родителей. | Рекомендуется посещение родителям с детьми Этнографического музея с листом-планом на тему «Путешествие в Волшебный Городец». | Выставка детских работ | Выставка детских работ | Выставка детских работ | Выставка детских работ | Выставка детских работ | Выставка детских работ | Совместное выполнение газеты на тему «Путешествие в Волшебный Городец» |
4 | Совместное выполнение задания с ребенком дома «Укрась доску» (цветными карандашами, красками) | Совместное выполнение задания с ребенком дома «Цветочная гирлянда» | Совместное выполнение задания с ребенком дома «Красивые фазаны» | Совместное выполнение задания с ребенком дома «Волшебство розана» | Совместное выполнение задания с ребенком дома «Пасхальные яйца» |
Методические рекомендации: предлагается детям с родителями придумать свою страничку, которая будет расположена на общей большой газете о Городце. |
Предварительный просмотр:
«Путешествие в Волшебный Городец»
(ознакомление с декоративно-прикладным искусством и декоративной деятельностью на примере Городецкой росписи для детей старшего дошкольного возраста).
Совместная работа с родителями.
№ п/п | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май |
1 | Диагностика детей | Доклад на родительском собрании «Влияние народных промыслов («Городец») на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста» | Консультация для родителей «Правила рисование краской и карандашом» | Информация для родителей «Творчество и воображение», «Ступеньки к творчеству» | День открытых дверей на «Неделе Здоровья» на тему «Волшебные тарелочки» | Информация для родителей на тему «Семейство фазанов» | Консультация для родителей «Так ли важно рисование в жизни ребенка?» | День открытых дверей на тему «Волшебная композиция» (цветочная композиция с мотивом «птица») | Диагностика детей |
2 | Информация для родителей «Художественно-эстетическое воспитание детей в семье» | Выставка детских работ | Рекомендации родителям: Закрепление дома основных элементов «Городца» | Рекомендации родителям: Закрепление дома элементов «ромашки», «бутонов» Городецкой росписи | Рекомендации родителям: Закрепление дома составление цветочной композиции по мотивам Городца | Рекомендации родителям: Закрепление дома прорисовка «Городецкого фазана» | Рекомендации родителям: Закрепление дома элемента «розан» Городецкой росписи | Рекомендации родителям: Закрепление дома элементов Городецкой росписи | Рекомендация: посещение родителям с детьми Этнографического музея с листом-планом на тему «Путешествие в Волшебный Городец». |
3 | Выставка детских работ | Выставка детских работ | Выставка детских работ | Выставка детских работ | Выставка детских работ | Выставка детских работ | Совместное выполнение газеты на тему «Путешествие в Волшебный Городец» | ||
4 | Совместное выполнение задания с ребенком дома «Укрась доску» (цветными карандашами, красками) | Совместное выполнение задания с ребенком дома «Цветочная гирлянда» | Совместное выполнение задания с ребенком дома «Красивые фазаны» | Совместное выполнение задания с ребенком дома «Волшебство розана» | Совместное выполнение задания с ребенком дома «Пасхальные яйца» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей: Ознакомление дошкольников с народным декоративно - прикладным искусством
Знакомство воспитателей с традициями и обычаями народа, решение задач нравственно-патриотического воспитания через ознакомление дошкольников с народным прикладным искусством, формы работы с детьми по ...
Помощь для воспитателей по освоению декоративно-прикладного искусства
Совместная работа с родителями по эстетическому развитию детей подготовительной группы с освоением Городецкой росписи....
Развитие творческих способностей у детей с общим недоразвитием речи через освоение декоративно - прикладного искусства - батика (роспись по ткани).
«Каждый нормальный ребенок рождается с врожденными творческими способностями, но творческими людьми вырастают только те дети, условия воспитания, которых позволяют развить эти способности воврем...
Консультация для воспитателей на тему: "Декоративно- прикладное искусство как средство социализации детей дошкольного возраста". Подготовил воспитатель Федотова Ольга Павловна МАДОУ ЦРР д/с-14 г.Кропоткин
Консультация для воспитателей на тему: "Декоративно-прикладное искусство как средство социализации детей дошкольного возраста". Подготовил воспитатель Федотова Ольга Павловна МАДОУ ЦРР д/с_14...
Консультация для воспитателей "Вытынанки: народное декоративно-прикладное искусство"
Вытынанка – это древний вид декоративно-прикладного искусства; ажурное вырезание из бумаги, кожи, ткани, бересты, дерева...
Консультация для воспитателей на тему: «Декоративно-прикладное искусство как средство приобщения дошкольников, к народной культуре (на примере лепки Филимоновской игрушки)».
Каждый народ через искусство создает свой образ мира, образ, обладающий внутренней цельностью и нравственной, духовной устойчивостью. В связи с этим «всякое произведение искусства есть художественно-о...
Конспект занятия по знакомству с произведениями народного декоративно-прикладного искусства во 2 младшей группе Тема: «Знакомство с произведениями народного декоративно-прикладного искусства»
Конспект занятия по знакомству с произведениями народного декоративно-прикладного искусства во 2 младшей группеТема: «Знакомство с произведениями народного декоративно-прикладного искусства&raqu...