"Вот какие самолеты"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
Конспект интегрированного занятия по изо деятельности с детьми II младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
municipalnoe_doshkolnoe_uchrezhdenie.doc | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие
«Вот какие самолеты…»
Провел:
Воспитатель
первой младшей группы
«Радуга»
Куприяшина
Мария Вячеславовна
2010 г.
Программное содержание:
- Расширять представление детей о видах транспорта;
- Познакомить с составными частями самолета;
- Учить детей правильно и отчетливо произносить звук «у»;
- Закреплять умение детей различать большие и маленькие предметы, называть их размер;
- Продолжать учить детей рисовать щеткой, распределяя краску по всему шаблону;
- Развивать мелкую моторику рук;
- Воспитывать внимание, аккуратность.
Связь с другими занятиями и видами деятельности:
- Рассматривание иллюстраций с различными видами транспорта;
- Наблюдение за самолетами на прогулке:
- Дидактическая игра «Транспорт» /разрезные картинки/
- Повторение стихотворения «Самолет построим сами…»
Материал, оборудование:
- Модели большого и маленького самолетов;
- Шаблоны самолетов из картона;
- Щетки;
- Краски желтого и красного цветов;
- Салфетки;
- «Самолеты» /разрезные картинки/.
Содержание занятия:
В гости к детям «прилетает» большой красивый самолет.
Воспитатель: Посмотрите, какой красивый самолет «прилетел» к вам в гости. Давайте посмотрим, из чего он состоит:
- это крылья, посмотрите, их два у самолета;
- еще у самолета есть кабина, хвост и окошки.
Чтение стихотворения «Самолет построим сами…»
Воспитатель: Теперь вы знаете из чего состоит самолет и можете его построить сами.
Дидактическая игра «Транспорт» /разрезные картинки/
Воспитатель выбирает 2-3 детей для составления самолета.
Воспитатель: Ой, а кто это к нам еще прилетел? (ответы детей). Правильно самолет. Это какой самолет? (Большой) А этот какой самолет? (маленький).
Физкультурная минутка. Упражнение на произношения звука «у».
Воспитатель: Давайте полетаем как самолетики: завели моторы и загудели как самолеты: «у-у-у-у»
Мы летаем высоко,
Мы летаем низко,
Мы летаем далеко,
Мы летаем близко.
Воспитатель: Посмотрите, а вот тут у нас есть еще самолетики, но только они не такие красивые. Давайте мы их раскрасим.
По ходу рисования уточнить индивидуально у детей цвета красок, при необходимости помочь с выполнением задания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект ООД "Какой, какая,какое, какие?"
Совершенствование умения согласовывать слова в предложении. Образование однокоренных слов, словообразование....
Познавательный проект о самолетах. Детям о самолетах (старшей и подготовительной группы)
Познавательный проект о самолетах.Детям о самолетах (старшей и подготовительной группы)...
Совместная творческая мастерская воспитателя и родителей «Самолет, самолет, увези меня в полет!» для детей средней группы
Материал представляет собой интерактивную форму работу с родителями и детьми, своего рода "встреча с интересным человеком", когда родитель рассказывает о своей профессии детям в доступной фо...
Конспект НОД вторая младшая группа лепка "Самолеты стоят на аэродроме"Конспект НОД вторая младшая группа лепка "Самолеты стоят на аэродроме"
Конспект НОД вторая младшая группа лепка "Самолеты стоят на аэродроме"...
Занятие " Самолет летит , самолет гудит"
Цель: Дать представление транспорта – самолёт....
Какие бывают самолеты
для чего нам нужны самолеты...