"Вот какие самолеты"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Куприяшина Мария Вячеславовна

Конспект интегрированного занятия по изо деятельности с детьми II младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon municipalnoe_doshkolnoe_uchrezhdenie.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие

 «Вот какие самолеты…»

Провел:

Воспитатель

первой младшей группы

«Радуга»

Куприяшина

Мария Вячеславовна

2010 г.

Программное содержание:

  • Расширять представление детей о видах транспорта;
  • Познакомить с составными частями самолета;
  • Учить детей правильно и отчетливо произносить звук «у»;
  • Закреплять умение детей различать большие и маленькие предметы, называть их размер;
  • Продолжать учить детей рисовать щеткой, распределяя  краску по всему шаблону;
  • Развивать мелкую моторику рук;
  • Воспитывать внимание, аккуратность.

Связь с другими занятиями и видами деятельности:

  • Рассматривание иллюстраций с различными видами транспорта;
  • Наблюдение за самолетами на прогулке:
  • Дидактическая игра «Транспорт» /разрезные картинки/
  • Повторение стихотворения «Самолет построим сами…»

Материал, оборудование:

  • Модели большого и маленького самолетов;
  • Шаблоны самолетов из картона;
  • Щетки;
  • Краски желтого и красного цветов;
  • Салфетки;
  • «Самолеты» /разрезные картинки/.

Содержание занятия:

В гости к детям «прилетает» большой красивый самолет.

Воспитатель: Посмотрите, какой красивый самолет «прилетел» к вам в гости. Давайте посмотрим, из чего он состоит:

- это крылья, посмотрите, их два у самолета;

- еще у самолета есть кабина, хвост и окошки.

Чтение стихотворения «Самолет построим сами…»

Воспитатель: Теперь вы знаете из чего состоит самолет и можете его построить сами.

Дидактическая игра «Транспорт» /разрезные картинки/

Воспитатель выбирает 2-3 детей для составления самолета.

Воспитатель: Ой, а кто это к нам еще прилетел? (ответы детей). Правильно самолет. Это какой самолет? (Большой) А этот какой самолет? (маленький).

Физкультурная минутка. Упражнение на произношения звука «у».

Воспитатель: Давайте полетаем как самолетики: завели моторы и загудели как самолеты: «у-у-у-у»

Мы летаем высоко,

Мы летаем низко,

Мы летаем далеко,

Мы летаем близко.

Воспитатель: Посмотрите, а вот тут у нас есть еще самолетики, но только они не такие красивые. Давайте мы их раскрасим.

По ходу рисования уточнить индивидуально у детей цвета красок, при необходимости помочь с выполнением задания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект ООД "Какой, какая,какое, какие?"

Совершенствование умения согласовывать слова в предложении. Образование однокоренных слов, словообразование....

Познавательный проект о самолетах. Детям о самолетах (старшей и подготовительной группы)

Познавательный проект о самолетах.Детям о самолетах (старшей и подготовительной группы)...

Совместная творческая мастерская воспитателя и родителей «Самолет, самолет, увези меня в полет!» для детей средней группы

Материал представляет собой интерактивную форму работу с родителями и детьми, своего рода "встреча с интересным человеком", когда родитель рассказывает о своей профессии детям в доступной фо...

Занятие " Самолет летит , самолет гудит"

Цель: Дать представление транспорта – самолёт....

Какие бывают самолеты

для чего нам нужны самолеты...