Занятие " Самолет летит , самолет гудит"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Тема: « Самолет летит, самолет гудит» ( 2 года)
Вид НОД: Тематическое занятие
Тип НОД: Комплексное занятие по усвоению новых знаний и умений.
Цель: Дать представление транспорта – самолёт.
Задачи:
- Развивающая:
- Развитие умений и навыков - слушать, отвечать на вопросы, собирать из 2 частей целое.
- Развитие психических процессов - внимания, мышления и памяти.
- Развитие личностных качеств – усидчивости, отзывчивости, чувство радости.
- Обучающая – В процессе рассматривания картин и предметов, активизировать речь детей.
- Воспитывающая – желание помогать.
Литературный ряд: А.Л. Барто «Самолёт».
Оборудование: игрушка самолет, разрезные картинки с изображением самолетов.
План
- Орг. момент – 1мин.
- Беседа – 3 мин.
- Физминутка – 1 мин.
- Практическая часть – 4 мин.
- Рефлексия – 1 мин.
Составитель Кушева Светлана Николаевна.
ФИО воспитателя, специалиста
Этап | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Задача на этап |
Орг. Момент | Быстро в небе пролетает, Обгоняет птиц полёт, Человек им управляет. Что такое? Посмотрите, кто к нам в гости прилетел самолет. | Самолет. | . Развитие личностных качеств – отзывчивости, чувство радости. |
Беседа | Давайте его рассмотрим, из чего состоит самолет. Ребята, послушайте замечательное стихотворение про самолёт. А.Л. Барто «Самолёт». Самолет построим сами, Понесемся над лесами. Понесемся над лесами, А потом вернемся к маме. - Где летает самолёт? | Рассматривают самолет. Слушают стихотворение. Высоко в небе. | В процессе рассматривания картин и предметов, активизировать речь детей. Развитие умений и навыков - слушать, отвечать на вопросы. Развитие психических процессов –внимания, мышления и памяти. |
Физминутка | Ребятки, давайте, и мы превратимся в самолетик. Летчики на аэродром. Заводим мотор - Ж- ж- ж,ж-ж-ж-ж-ж-ж (крутим медленно руками перед грудью, увеличивая темп) Самолёт летит, а мотор гудит- У-у-у, у-у-у (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо), Полетели... Дальше полетим на самолете. На посадку сели. | Выполняют действия , согласно словам. | Выполнение действий согласно словам. |
Практическая часть | Самолётик высоко летает. Всё видит, всё знает. Он привёз вам картинки, картинки-половинки. Вы картинки соберите, (Д/и “Картинки-половинки”.) | Называют и показывают получившиеся картинки | Развитие умений и навыков - собирать из 2 частей целое. В процессе рассматривания предметов, активизировать речь детей. |
Рефлексия | Что собрали? Назовите. | Называют и показывают получившиеся картинки | Развитие личностных качеств – отзывчивости, чувство радости. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по аппликации в I младшей группе по теме:«Самолеты летят»
Занятие по изобразительной деятельности (аппликация без наклеивания)в I младшей группе по теме: «Самолеты летят»....
Конспект занятия "Самолеты летят"
Занятие посвещено 23 февраля....
Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (рисование). Тема «Самолеты летят сквозь облака»
Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (рисование). Тема «Самолеты летят сквозь облака». Средняя группа...
Конспект занятия "Летят самолеты"
Занятие призвано воспитывать в детях чувство гордости за наших славных воинов-летчиков, привлечь их внимание к празднику — Дню Защитников Отечества; закреплять умения мастерить самолет, исп...
Конспект занятия "Самолеты летят"
Учить рисовать предметы, состоящие из нескольких частей. Закреплять умение проводить прямые линии в разном направлении. Учить передавать образ предмета. Развивать эстетическое восприятие...
конспект занятия "Самолеты летят"
конспект...