Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: "Насекомые"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
Конспект разработан для обогащения содержания изобразительной деятельности детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nasekomye.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ «ЦРР - Детский сад № 17 «Ладушки» г. Вольска Саратовской области»
Конспект непосредственно образовательной деятельности
во второй младшей группе
на тему: «Насекомые»
(рисование пальцем)
Приоритетная образовательная область:
«Художественное творчество»
Мордовина Юлия Юрьевна
воспитатель второй
квалификационной категории
Вольск
2013
Интегрированная НОД во второй младшей группе
«Насекомые»
Цель: Создание условий для обогащения содержания изобразительной деятельности детей.
Программное содержание
- Продолжать развивать экологическую культуру детей, закрепляя знания о насекомых: строение их тела, способах передвижения, среде их обитания.
- Совершенствовать умения и навыки в работе в нетрадиционной форме: пальцем.
- Воспитывать радость от восприятия результата общей работы.
- Развивать мелкую моторику пальцев рук, артикуляционную моторику.
- И. р с ……
Приоритетная образовательная область:
«Художественное творчество»
Интеграция образовательных областей.
«Познание», «Музыка», «Физическая культура», «Художественное творчество», «Социализация».
Виды деятельности:
-игровая,
-коммуникативная,
-двигательная,
-продуктивная.
Предварительная работа:
- Рассматривание иллюстраций с насекомыми,
- Создание макета «Луг»,
- Чтение стихов о насекомых,
- Отгадывание загадок.
Ход занятия
Воспитатель:
Мы попали с вами в сказку,
Закрывайте-ка глаза
И представим все картину
Где творятся чудеса:
Вот зеленая поляна
Собрались на ней гурьбой
Насекомые всех рангов
Луг как будто бы живой
(Показ образца)
И художник тут- как – тут
Прибежал к нам на луг
Стал он что-то рисовать
И тихонько напевать:
Художник:
В траве сидел кузнечик,
Совсем как огуречик,
Совсем как огуречик
Зелененький он был.
(Художник имитирует свое творчество на образце с заготовками).
Воспитатель:
Рисовал он, рисовал,
И немножечко устал.
Сел в сторонке, позевнул,
Через пять минут уснул.
(Художник отходит в сторону, садится на стул, спит).
Тут сорока подоспела, кисти хвать, и улетела.
Хватит спать, хватит спать!
Картину надо рисовать!
(Художник просыпается, ищет кисти нет).
У художника беда, он без кисти – никуда!
Художник:
Где же кисти теперь взять?
Дети:
Надо пальцем рисовать!
Пальчиковая гимнастика
Воспитатель:
Пальчики мы разомнем,
Их потянем, их помнем.
Растопырим, поглядим,
Рисовать уже хотим.
На картине заготовки
Кто и где здесь не пойму,
Помогите мне, ребята,
Что тут к чему?
Художник: (Обращается к воспитателю)
Найти крошек помоги,
Вижу палки и круги.
Воспитатель:
Вы, ребята, посмотрите,
Насекомых всех найдите
Краску пальцем набирайте
Все, что нужно, добавляйте.
А чтобы нам не заскучать,
Куплеты будем напевать.
(Дети по очереди находят по одному насекомому и подрисовывают нехватающие части: крылья, точки, полоски).
Песни «Божья коровка», «Стрекоза», «Пчелка», «Жучок-паучок», «Кузнечик» (Можно использовать другие).
Воспитатель:
Спросим мы у гостей
Картина стала веселей?
(Демонстрация картины. Ответы гостей: «Да!»)
А художник что молчит?
Ничего не говорит.
Художник:
Всех ребят благодарю
За труды вас одарю.
(Показ конфет).
А такую красоту я повешу навиду.
(Берет картину, рассматривает, показывает еще раз гостям).
Выходите все на луг,
Становитесь дружно в круг.
Крепче за руки держитесь
Вот к нам гостья, обернитесь.
Воспитатель:
Ребята, кто это?
(Ответы детей: пчелка).
Давайте поиграем с ней?
(Хороводная игра «Пчелка»)
Художник:
Мне уже идти пора,
До свидания, детвора!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Цветы для мамы» Образовательная область «Художественное творчество» Интеграция с образовательными областями «Познание» и «Социализация»
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Цветы для мамы». Поможет выполнить подарок для близкого человека....
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Божья коровка» Приоритетная образовательная деятельность: Рисование
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида № 1 «Ласточка»г. Вольска Саратовской области» Конспект непосредственно образовательной деятельностиво в...
Конспект непосредственно- образовательной деятельности для второй младшей группы на тему «Насекомые»
развивать способность наблюдать строить предположения и предлагать способы их проверки...
Проект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе по теме «Насекомые»
Цель: Развивать умение составлять описательный рассказ по теме «насекомые».Задачи приоритетной образовательной области:· Социально-коммуникативное разви...
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Насекомые»
КОНСПЕКТнепосредственной образовательной деятельностиво второй младшей группепо теме «Насекомые»область: «Познавательное развитие: окружающий мир» ...
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе на тему: «Насекомые весной».
Программное содержание:«Познание»Расширять представление о сезонных изменениях в природе весной, простейших взаимосвязях.Уточнить знания детей о насекомых.Закреплять навыки счета, ус...
- Мне нравится (4)
Комментарии
Молодец! Удачи Вам!
Молодец! Удачи Вам!