Занятие во второй младшей группе "У солнышка в гостях"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
Данное заняти поможет:
1. Закрепить умение реагировать на обращение, отвечать на вопросы воспитателя.
2. Раскладывать определенные предметы разного цвета.
3. Развивать речевую активность, воображение, память, мышление.
4. Вызывать эмоциональный отклик, желание участвовать в играх.
5. Воспитывать отзывчивость, доброту.
6. Учить рисовать тычком в технике "сухая кисть", передавая характерные особенности лепестков цветка одуванчика (пушистые), закреплять знание о желтом цвете, продолжать учить детей правильно пользоваться кистью и красками (гуашь); при рисовании тычком кисть должна находиться в вертикальном положении, должна быть жестокой, гуашь - густой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
u_solnyshka_v_gostyah.docx | 15.55 КБ |
Предварительный просмотр:
"У солнышка в гостях"
Занятие во второй младшей группе
Цели:
- Закрепить умение реагировать на обращение, отвечать на вопросы воспитателя.
- Раскладывать определенные предметы разного цвета.
- Развивать речевую активность, воображение, память, мышление.
- Вызывать эмоциональный отклик, желание участвовать в играх.
- Воспитывать отзывчивость, доброту.
- Учить рисовать тычком в технике "сухая кисть", передавая характерные особенности лепестков цветка одуванчика (пушистые), закреплять знание о желтом цвете, продолжать учить детей правильно пользоваться кистью и красками (гуашь); при рисовании тычком кисть должна находиться в вертикальном положении, должна быть жестокой, гуашь - густой.
Материал: мольберт, солнце, игрушка Петушок, гуашь желтого цвета, кисти, образец работы, тонир. листочки для каждого ребенка, разноцветные коробки 4-х цветов, шарики деревянные.
Ход занятия:
Дети заходят, становятся полукругом, коммуникативная игра "Здравствуйте":
-Здравствуйте, ладошки!
-Хлоп-хлоп-хлоп!
-Здравствуйте, ножки!
-Топ-топ-топ!
-Здравствуйте, щёчки!
-Плюх-плюх-плюх!
-Пухленькие щёчки!
-Плюх-плюх-плюх!
-Здравствуйте, губки!
-Чмок-чмок-чмок!
-Здравствуйте, зубки!
-Щёлк-щёлк-щёлк!
-Здравствуй, мой носик!
-Бип-бип-бип!
-Здравствуйте, гости!
-Привет!
(Воспитатель предлагает сесть около мольберта, на который прикреплено солнышко):
-Здравствуй, солнышко!
Дети отвечают на вопрос - какое солнышко? (желтое, теплое, ласковое, веселое, лучистое...)
Дети отвечают, а воспитатель прикрепляет солнышку лучики.
-А что, ребятишки, солнышко может делать? (светить, греть...)
-Ребята, а солнышко приглашает нас в гости. Вы согласны?
-Ребята, а что же это солнечные лучик держит? (шарик)
Какой же это цвет? Дайте мне скорей ответ! (красный)
-Красный цвет с собой зовет и заданье нам дает.
-Посмотрите, что это? (показывает разноцветные шарики)
-А сколько шариков? (дети берут по одному шарику и сортируют в коробки)
-Молодцы! Мы с заданным справились, солнышку понравилось!
-Пойдемте дальше выполнять задание (подходит к домику).
-Посмотрите, дети, какой красивый домик. Знаете, кто в нем живет? (из домика выглядывает Петушок) Дети поют песенку "Есть у солнышка дружок".
Игру с Петушком под грамзапись.
-Эй, солнышко-колоколнышко! Свети, ярко грей, не жалей лучей!
-Солнышко не пожалело лучиков и подарило нам желтую краску. Пойдем посмотрим.
Воспитатель рассказывает стихотворение "Одуванчик".Дети садятся за столы. Воспитатель предлагает нарисовать цветы. Показ работы.
-Набирать краску нужно на самый кончик кисточки, и жесткой щетинкой делать тычки. Они будут похожи на нежные, пушистые лепестки цветка.
-Кисточку возьмем вот так (Рука опирается на локоть, кисточку держать 3-мя пальцами).
-Это трудно? Нет, пустяк.
Вверх-вниз, вправо-влево (выполнять движения кистью руки),
Гордо, словно королева,
Кисточка пошла тычком,
Застучала "каблучком".
Мы рисуем: раз, раз (кисточку ставить вертикально, сделать несколько тычков без краски).
-Всё получится у нас! (Воспитатель показывает, как пририсовывать цветочек к стебельку).
Дети рисуют.
Пальчиковая гимнастика "Как в лесу на кочке":
-Как в лесу на кочке
Расцвели цветочки.
Цветики-цветики-цветики цветочки
С ветерком шептались,
Солнцу улыбались.
Цветики-цветики-цветики цветочки.
-Солнышко радо, что вы, ребята, выполнили все его задания, нарисовали такие замечательные красивые цветочки. А вам понравилось в гостях у солнышка?
-Солнышко чудесное,
Очень интересное,
С нами пело, играло,
Нам задания давало,
Но солнышку пора идти дальше. И нам пора возвращаться в группу.
-До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД занятия во второй младшей группе "Солнышко"
НОД занятия во второй младшей группе на тему:"Солнышко" Автор: Биче-оол Айлуна Андреевна...
Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «Солнышко в гостях у ребят»
Сценарий может использоваться для реализации задач летнего проекта....
Итоговое занятие во второй младшей группе " Солнышко"
Закрепление пройденного материала...
НОД по развитию речи во второй младшей группе «Солнышко». «В гости к бабушке»
НОД по развитию речи во второй младшей группе «Солнышко». «В гости к бабушке»...
сценарий занятия во второй младшей группе "Солнышко и дождик"
Сценарий занятия в второй младшей группе...
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Солнышко и тучка»
Задачи:• Формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, четко произносить слова в песне.• Обогащать двигательный опыт детей.• Развивать звуковысотный слух...
Развлечение во второй младшей группе "Солнышко в гостях у ребят"
Вместе с весной пришел прекрасный и замечательный праздник – Международный женский день 8 марта. С приходом весны солнышко греет с каждым днем все сильнее и сильнее. Начинает таять снег, расцвет...
- Мне нравится (1)