планирование по рисованию нетрадиционными техниками.
методическая разработка по рисованию по теме
этот материал поможет начинающим воспитателям и заинтерисует родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_4hbcrisovanie.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
месяц | Вид деятельности | 2 младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа |
Сентябрь | Рисование | «Приключение красок и кисточки в стране Рисования»( набрызг); « Дорожка для колобка» (ватные палочки); « Идет дождь» (пальцеграфия); « Солнышко, ясное, покажись» ( рисование трафаретом). | « Рисуем цветы необыкновенной красоты» ( штампы); « Осень золотая в гости к нам пришла» (набрызг); « На яблоне поспели яблоки» ( рисование ватными палочками); « Зайчиха зайку потеряла» ( трафареты). | « Рисуем деревья» ( рисование ластиком); « Осень, осень в гости просим» ( набрызг); « Как цветочки в небесах бабочки порхали» ( монотипия); « Осенний букет» ( рисование штампами листьев). | « Золотая осень» ( рисование штампами листьев); « Вышла курочка гулять» ( рисование пшеном); « Петушок, Петушок, золотой гребешок» ( рисование солью); « Волшебные кляксы» ( кляксография). |
Октябрь | Рисование | « Радуга» ( рисование пальцами); « Сказочные цветы» ( рисование ватными палочками); « Веселое настроение» ( набрызг); « Рисуем воробья» ( рисование гречкой); « Солнышко, солнышко, ты погрей ладошки» ( рисование ладошками). | « Зонтик щелкнул и раскрылся» ( пальцеграфия); « Веточка рябины» ( рисование ватными палочками); « Осенний ковер» ( рисование штампами листьев); « Неваляшка» ( трафареты). | « Мы волшебники» ( монотипия); « В гости к лесным зверям» ( трафареты); « Украсим полянку» ( оттиски пробкой); « Петушок» (ладоневая живопись). | « Цветы осени» ( граттаж); « Радуга осенних оттенков» ( нитяная графика); « Ваза с веточками клена» ( рисование по мятой бумаге); « Осенний салют листьев» ( рисование по влажному фону). |
Ноябрь | Рисование | « Разноцветные листочки» ( пальцеграфия); « Дождик, дождик не мочи» ( рисование по мокрому фону); « Мы любим ставить кляксы» ( кляксография); « Сегодня мы волшебни- ки» ( монотипия). | « Мягкие лапки, а в лапках царапки» ( воскография); « Пожелтела травка на полянке» ( рисование по мокрому фону); « Хорошее настроение» (набрызг); « Первый снег» ( рисование солью). | « Веточка рябины» ( пальцеграфия); « Необычные грибы» (рисование гуашью и солью); « Узоры волшебника» ( нитяная графика); « У родителей и деток вся одежда из монеток» ( воскография). | « По щучьему велению» ( трафарет); « Город на реке» (симметричная монотипия); «Звездное небо» ( рисование цветной пеной); « Первый снег, белая вся улица» ( воскография). |
Перспективное планирование по рисованию нетрадиционными техниками
месяц | Вид деятельности | 2 младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа |
Сентябрь | Рисование | «Приключение красок и кисточки в стране Рисования»( набрызг); « Дорожка для колобка» (ватные палочки); « Идет дождь» (пальцеграфия); « Солнышко, ясное, покажись» ( рисование трафаретом). | « Рисуем цветы необыкновенной красоты» ( штампы); « Осень золотая в гости к нам пришла» (набрызг); « На яблоне поспели яблоки» ( рисование ватными палочками); « Зайчиха зайку потеряла» ( трафареты). | « Рисуем деревья» ( рисование ластиком); « Осень, осень в гости просим» ( набрызг); « Как цветочки в небесах бабочки порхали» ( монотипия); « Осенний букет» ( рисование штампами листьев). | « Золотая осень» ( рисование штампами листьев); « Вышла курочка гулять» ( рисование пшеном); « Петушок, Петушок, золотой гребешок» ( рисование солью); « Волшебные кляксы» ( кляксография). |
Октябрь | Рисование | « Радуга» ( рисование пальцами); « Сказочные цветы» ( рисование ватными палочками); « Веселое настроение» ( набрызг); « Рисуем воробья» ( рисование гречкой); « Солнышко, солнышко, ты погрей ладошки» ( рисование ладошками). | « Зонтик щелкнул и раскрылся» ( пальцеграфия); « Веточка рябины» ( рисование ватными палочками); « Осенний ковер» ( рисование штампами листьев); « Неваляшка» ( трафареты). | « Мы волшебники» ( монотипия); « В гости к лесным зверям» ( трафареты); « Украсим полянку» ( оттиски пробкой); « Петушок» (ладоневая живопись). | « Цветы осени» ( граттаж); « Радуга осенних оттенков» ( нитяная графика); « Ваза с веточками клена» ( рисование по мятой бумаге); « Осенний салют листьев» ( рисование по влажному фону). |
Ноябрь | Рисование | « Разноцветные листоч-ки»(пальцеграфи); « Дождик, дождик не мочи» ( рисование по мокрому фону); « Мы любим ставить кляксы» ( кляксография); « Сегодня мы волшебни- ки» ( монотипия). | « Мягкие лапки, а в лапках царапки» (воско- графия); « Пожелтела травка на полянке» ( рисование по мокрому фону); « Хорошее настроение» (набрызг); « Первый снег» ( рисование солью). | « Веточка рябины» ( пальцеграфия); « Необычные грибы» (рисование гуашью и солью); « Узоры волшебника» ( нитяная графика); « У родителей и деток вся одежда из монеток» ( воскография). | « По щучьему велению» ( трафарет); « Город на реке» (симметричная монотипия); «Звездное небо» ( рисование цветной пеной); « Первый снег, белая вся улица» ( воскография). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование кружковой деятельности "Нетрадиционные техники рисования"
Нетрадиционные техники рисования«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Други...
Планирование кружковой деятельности "Нетрадиционные техники рисования"
Нетрадиционные техники рисования«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Други...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ (средняя группа)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕС ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ(средняя группа)Кол. занятийТема занятияНетрадиционные техникиПрограммное содержаниеОборудованиеОКТЯБРЬ1.«Мой ...
Перспективно-тематическое планирование по рисованию (нетрадиционные техники)
Перспективно-тематическое планирование по рисованию (нетрадиционные техники)...
Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность. Нетрадиционные техники рисован
Цель: обучения рисованию. Познакомить детей с изобразительными материалами, инструментами Показать выразительные возможности цвета. Учить простым приёмам рисования (мазки: тычком, примакивание; заливк...
Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования» (Нетрадиционные техники рисования для детей 4– 6 )
Применение нетрадиционных техник рисования не только реализует образовательные задачи в работе с детьми 4 -6лет, но также позволяет с минимальными материальными затратами провести интересное занятие п...
Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования» (Нетрадиционные техники рисования для детей 4– 6 )
Применение нетрадиционных техник рисования не только реализует образовательные задачи в работе с детьми 4 -6лет, но также позволяет с минимальными материальными затратами провести интересное занятие п...