Итоговое занятие по рисованию. ( IIмладшая группа.)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Путешествие Зайки

 

 

Программное содержание:

- закрепить знания цветов (красный, желтый, синий, черный, зеленый)

- закрепить навыки рисования прямых линий (коротких и длинных), слева направо и сверху вниз

- закрепить навыки рисования предметов круглой формы

- продолжить формирование у детей интереса к изобразительной деятельности

- продолжать знакомить детей с железной дорогой

- воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к игровым персонажам, вызывать желание помогать им

 

Материалы:

- гуашь 2-х цветов (черная и желтая)

- ватные палочки

- салфетки

- игрушка Заяц

- альбомный лист с аппликацией железнодорожного вагона (на каждого ребенка)

 

Ход занятия:

Дети подходят к ширме.

- Ребята, кто это плачет?

Появляется зайчонок.

- Зайчонок!

- Зайчонок, а почему ты плачешь?

Заяц:

- Выбежал я из леса, бежал-бежал и попал в ваш город. Здесь столько всего интересного. А как вернуться обратно в лес я незнаю…(плачет).

- Ребята, как же нам помочь зайчику????  (ответы детей)

- А давайте нарисуем железную дорогу, по которой зайчик быстро доберется домой!

- Согласны вы, ребята, взяться за такое сложное задание?

- Но рисовать мы будем не кисточками, ватными палочками.

- Посмотрите, как я буду рисовать колеса. Набираю на кончик палочки краску и аккуратно рисую. Какой они формы? А какого цвета?

- Посмотрите, что это? (вагон),  а что не хватает у вагона? (колес).

- А сейчас я рисую железную дорогу. Слева направо провожу одну линию, а затем другую - это рельсы. А теперь сверху вниз, вот так – это шпалы. Какого цвета дорога?

Раздаю листки для работы.

- Таня, какого цвета у тебя вагончик? А у тебя Паша?

- Давайте возьмем палочки и в воздухе нарисуем колеса, какой они формы?

- А сейчас железную дорогу. Рисуем слева направо и сверху вниз.

Приступаем к рисованию.

- Вот и готовы наши вагончики и железная дорога. Паровозик уже ждет ваши вагончики и готов тронуться в путь.

 

- Зайка, посмотри, как ребята постарались! Таня нарисовала ровную дорогу, а Соня постаралась, когда рисовала колеса. Молодцы ребята!

Теперь зайка сможет быстро добраться до дома.

Зайка:

- Спасибо вам, ребята, за помощь и ДО СВИДАНИЯ!!!

- А чтобы Зайке было весело ехать мы с поем ему песенку:

«Мы едем, едем, едем в далекие края….»

 

 

 

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект итогового заняти по рисованию в подготовительной группе "КВН"

- Закрепить знания и умения детей в области изобразительного искуства  - Выявить знание изобразительных средств, терминологии и понятий изоискусства, умение  выделять жанры живописи. ...

Итоговое занятие по рисованию в подготовительной группе "Галерея".

Закрепление жанров живописи и средств выразительности....

Конспект итогового занятия по рисованию в старшей группе "Цветут сады"

Конспект итогового занятия по рисованию в старшей группе "Цветут сады"...

Конспект открытого итогового занятия по рисованию в старшей группе «Краски волшебницы Осени»

Конспект открытого итогового занятия по рисованию в старшей группе«Краски волшебницы Осени»Цель: закрепить палитру осенних красок; основные цвета; способы получения дополнительных цветов; сезонные изм...

«Помогаем зайцу» конспект итогового занятия по рисованию младшая группа

laquo;Помогаем зайцу»конспект итогового занятия по рисованиюмладшая группа Задачи: Выявить умение рисовать прямые линии (палочки-бревнышки) красками сверху вниз;Выявить умение правильно по...