Итоговое занятие по рисованию. ( IIмладшая группа.)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
Путешествие Зайки
Программное содержание:
- закрепить знания цветов (красный, желтый, синий, черный, зеленый)
- закрепить навыки рисования прямых линий (коротких и длинных), слева направо и сверху вниз
- закрепить навыки рисования предметов круглой формы
- продолжить формирование у детей интереса к изобразительной деятельности
- продолжать знакомить детей с железной дорогой
- воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к игровым персонажам, вызывать желание помогать им
Материалы:
- гуашь 2-х цветов (черная и желтая)
- ватные палочки
- салфетки
- игрушка Заяц
- альбомный лист с аппликацией железнодорожного вагона (на каждого ребенка)
Ход занятия:
Дети подходят к ширме.
- Ребята, кто это плачет?
Появляется зайчонок.
- Зайчонок!
- Зайчонок, а почему ты плачешь?
Заяц:
- Выбежал я из леса, бежал-бежал и попал в ваш город. Здесь столько всего интересного. А как вернуться обратно в лес я незнаю…(плачет).
- Ребята, как же нам помочь зайчику???? (ответы детей)
- А давайте нарисуем железную дорогу, по которой зайчик быстро доберется домой!
- Согласны вы, ребята, взяться за такое сложное задание?
- Но рисовать мы будем не кисточками, ватными палочками.
- Посмотрите, как я буду рисовать колеса. Набираю на кончик палочки краску и аккуратно рисую. Какой они формы? А какого цвета?
- Посмотрите, что это? (вагон), а что не хватает у вагона? (колес).
- А сейчас я рисую железную дорогу. Слева направо провожу одну линию, а затем другую - это рельсы. А теперь сверху вниз, вот так – это шпалы. Какого цвета дорога?
Раздаю листки для работы.
- Таня, какого цвета у тебя вагончик? А у тебя Паша?
- Давайте возьмем палочки и в воздухе нарисуем колеса, какой они формы?
- А сейчас железную дорогу. Рисуем слева направо и сверху вниз.
Приступаем к рисованию.
- Вот и готовы наши вагончики и железная дорога. Паровозик уже ждет ваши вагончики и готов тронуться в путь.
- Зайка, посмотри, как ребята постарались! Таня нарисовала ровную дорогу, а Соня постаралась, когда рисовала колеса. Молодцы ребята!
Теперь зайка сможет быстро добраться до дома.
Зайка:
- Спасибо вам, ребята, за помощь и ДО СВИДАНИЯ!!!
- А чтобы Зайке было весело ехать мы с поем ему песенку:
«Мы едем, едем, едем в далекие края….»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект итогового заняти по рисованию в подготовительной группе "КВН"
- Закрепить знания и умения детей в области изобразительного искуства - Выявить знание изобразительных средств, терминологии и понятий изоискусства, умение выделять жанры живописи. ...
Итоговое занятие по рисованию в подготовительной группе "Галерея".
Закрепление жанров живописи и средств выразительности....
Конспект Итогового занятия по рисованию пальчиком Во второй ясельной группе. Тема: «Божья коровка».
Итогового занятия по рисованию пальчиком....
Конспект итогового занятия по рисованию в старшей группе "Цветут сады"
Конспект итогового занятия по рисованию в старшей группе "Цветут сады"...
Конспект открытого итогового занятия по рисованию в старшей группе «Краски волшебницы Осени»
Конспект открытого итогового занятия по рисованию в старшей группе«Краски волшебницы Осени»Цель: закрепить палитру осенних красок; основные цвета; способы получения дополнительных цветов; сезонные изм...
Конспект итогового занятия по рисованию. Коллективная работа «Вот какой у нас салют!» (младшая группа)
рисование...
«Помогаем зайцу» конспект итогового занятия по рисованию младшая группа
laquo;Помогаем зайцу»конспект итогового занятия по рисованиюмладшая группа Задачи: Выявить умение рисовать прямые линии (палочки-бревнышки) красками сверху вниз;Выявить умение правильно по...