Два маленьких человечка
методическая разработка по рисованию по теме
Предварительный просмотр:
Занятие по рисованию
Тема: «Два маленьких человечка»
ДОУ № 35
Пролетарского р-на
г. Твери
Восп-ль: Петрова В.А.
Рисование на тему:
«Два маленьких человечка»
Цель. Учить передавать в рисунке образ сказочных человечков. Развивать воображение, эстетическое восприятие. закреплять умение выделять основные части предмета, правильно располагать их. Упражнять в правильном пользовании карандашом при рисовании линий и раскрашивании предметов круглой и овальной формы.
Материал. Листы бумаги; цветные карандаши, фломастеры.
Ход занятия. Сказать детям: «Жили два маленьких человечка. Они были дружные и весёлые. Оба носили на голове цветные колпачки. Давайте нарисуем этих человечков».
Спросить у детей, что нужно нарисовать у человечка. уточнить, показывая форму рукой в воздухе: голову, туловище, ноги, руки. «А на лице что нарисовать?» («Глаза, нос, рот».) «А что надо нарисовать на голове у каждого человечка? Верно, колпачок! Подумайте, какого цвета будет колпачок у одного и у другого человечка. Каждый может раскрасить, как ему понравится».
Воспитатель предлагает детям выбрать карандаш по цвету, поднять правую руку и показать, как они держат карандаш, и начинать рисовать голову человечка, напоминает, что она должна быть повыше на листе бумаги, чтобы весь человечек поместился. Первого человечка надо нарисовать сбоку, чтобы и для второго осталось место.
В конце занятия поставить все рисунки на стенд и оценить детские работы. Выбрать тех человечков, которые получились самыми весёлыми, забавными. Показав наиболее удачные работы, вызвать детей, чтобы они сказали, какие рисунки им нравятся. Предложить рассказать о своих человечках, поощрять выдумку, творчество.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД "Путешествие в город маленьких человечков"
Систематизировать знания детей по правилам дорожного движения в средней группе...
Дидактические игры методики маленьких человечков
Дидактические игры методики маленьких человечков1. "Давай поменяемся"Цель: учить выделять подсистему, функцию объекта, обмениваться функциями, объяснять, когда это бывает.Ход: Р1: Я - лед. ...
Можно ли помочь маленькому человечку...
Полезные советы родителям по артикуляционной гимнастике....
Занятие по познавательному развитию с элементами технологии ТРИЗ для детей старшего дошкольного возраста Тема: «В стране маленьких человечков»
Конспект непосредственно -образовательной деятельности в области познания с использованием технологии ТРИЗ, а именно метода маленьких человечков....
Непосредственная образовательная деятельность:" Познание.Познавательно-исследовательская деятельность" Тема: «Маленькие человечки»
Программные задачи; Учить детей моделировать с помощью понятия «маленькиечеловечки».Познакомить детей с молекулярной теорией на основе «маленькихчеловечков».3. Познакомить с переходом вещес...
Использование технологий ТРИЗ (моделирование маленькими человечками) в работе со старшими дошкольниками.
Метод моделирования маленькими человечками (ММЧ), разработанный тризовцами ещё в середине 80-х годов, достаточно популярен и эффетивен в работе с дошкольниками, особенно старшего возраста. В представл...
Авторская программа "Маленький исследователь" (экспериментирование с использованием моделирования "маленькими человечками" Технология ТРИЗ
Авторская программа "Маленький исследователь" (экспериментирование с использованием моделирования "маленькими человечками" Технология ТРИЗ...